Неактивен
Привет всем, хочу рассказать немного об игре «Легенды всегда врут».
Предупреждаю сразу, мой рассказ может быть несколько предвзятым, потому что я участвовал в команде, которая превращала бумажный вариант в игровой. И за время работы я просто влюбился в это произведение, с удовольствием обошёл все тропки и тропинки, бок о бок с молодым ведьмаком и его наставником, сражался с чудовищами, побывал на плато горных великанов, сыграл в смертельные шахматы со странным монахом.
Это произведение трудно назвать интерактивным рассказом или книгой-игрой, это настоящий интерактивный РОМАН. Да, да не удивляйтесь, все признаки говорят об этом. И объём в 700 параграфов, и связанная сюжетная линия, и развитие выраженных характеров героев. А главное живой, выверенный и чёткий литературный слог автора, Романа Островерхова (ulrick).
В то же время, это настоящая и игра. От выбора действий героев меняется стиль прохождения и сюжет. Есть числовые параметры героев, изменяющиеся в боях. Есть ключевые слова, от которых зависит дальнейшее прохождение игры.
Единственным недостатком можно назвать большой объём, который наверняка осилят не все игроки, привыкшие к мгновенным 15-минутнум поделкам.
Думаю это одно из тех немногих любительских произведений, которое достойно быть издано в виде отдельной книги-игры. Я бы купил, честное слово.
А сейчас потратьте один-два вечера, и не спеша поиграйте в эту отличную игру, причём я советую не просматривать тексты по диагонали, а отдаться чтению, как если бы Вы читали обычный роман любимого автора.
Ещё можно скачать себе файл в pdf формате на мобильное устройство или распечатать, и поиграть как в настольную игру о всем правилам, записывая свой лист персонажа «по старинке» с помощью ручки и листа бумаги, и кидая шестигранные кости в сражениях.
А как сыграете, не забудьте написать свой отклик. По себе знаю, что автору приятно любое доброе слово от читателей. И критика поможет в будущем написать ещё лучше, ещё занимательнее.
Кстати, есть книга предыстория «Наставники всегда правы». Она не переведена пока в интерактивный вид, тем не менее, Вы можете скачать и сыграть.
Удачи и настроения, авторам побед в конкурсах и новых работ!
И мои мини-обзоры на сыгранные игры:
Опять буду описывать игры в которые играл. Оценивать по 5 баллов в таких номинациях.
Сюжет 3/3 – Интересность игры, хочется ли в неё ещё раз сыграть, заинтриговала или заинтересовала ли она меня. Короче оценка как книги
Интерактивность 3/3 – качество оформления, как устроены ссылки, наличие картинок.
Ролевка 3/3 – Это то, что выделяет именно как игру. Есть ли дополнительные параметры, один или множество финалов, интересно ли переиграть второй раз и многое другое.
И +1 балл за что-то меня особенно удивившие. Таким образом, получим максимум 10 баллов необходимых конкурсе.
1. Королевские свечи.
Текст Rono Graisl
Программирование werewolf
Сюжет 3/3
Интерактивность 2/3
Ролевка 0/3
——
5 баллов.
Игра в жанре детектив. Проходится однозначно, две концовки, до которых в любом случае добираешься при должном терпении. Слог неплохой, но в общем скучно. Всего четыре локации в которых всё и происходит. Оформление очень простое. Нет картинок.
Но порадовало, то что входя в локацию, каждый раз получаешь новую информацию, постепенно распутывая дело.
2. Инви непобедимый. Команда GameC.
Сюжет 0/5
Интерактивность 1/5
Ролевка 1/5 (за яблоко золотое)
——
2 балла
Это верх мастерства коллективного идиотизма. Если это не талантливый стёб то я даже не знаю. Если за эту игру деньги дадут от спонсора, я сожру собственную мышку сырой.
Цитата:
Начиналось всё с 2 рас и небыли они союзниками друг с другом они всегда обзывали друг друга то "уродами" то ещё кем-то.
По моему это должно стать крылатой фразой и достойно попасть на Лурку.
Отредактировано Ergistal (20.11.2012 01:39)
Неактивен
№17 Цена обмана
Автор: Сергей Сафронов
Квест рассказывает о непростой жизни космического механика. В игре присутствует лёгкий юмор. Сюжет в принципе линеен, кроме одного выбора и нескольких тупиковых ответвлений. Радует, что в финале объясняется название игры. Никаких параметров игрока или предметов в игре нет.
Сюжет 2/5 (лёгкий юмор, пояснение названия)
Интерактивность 1/5 (он-лайн реализация)
-----
3 балла.
№18 Царь-чернокнижник
Авторы: Майя Киселева
Эта игра не так уж мала, 234 параграфа. Написано лёгим сказочным слогом, хотя многовато штампов, знаешь уже и как Кащея убить, и чего от Бабы Яги ждать. Хотя жену так и не смог спасти. Есть и задачки и загадки.
Чтобы полностью в интерактивный вид перевести видимо умений у автора не хватило. Тем не менее боёвка есть, и неплохо сделана. После броска кубика выбирается вариант событий.
Мне сказочка понравилась, сыграйте.
Сюжет 4/5
Интерактивность 2/5
-------
6 баллов
[b]№19 Свидетель
Авторы: Артём Тихомиров
Убийство в армии. Ну как бы игра есть, а сказать нечего. Слог очень путанный, грамотность прихрамывает. Все выборы без выбора, даже ветвления нет. Даже мелочь была бы приятна, например помог в начале своему новому товарищ, а он под конец игры тебя выручил. А нет, - получи фашист гранату.
Короче только потому, что Инви-Непобедимый от меня получил 2 бала, эта игра на 3.
undefinedСюжет 2/5
Интерактивность 1/5
--------
3 балла.
[b]№21 Летающие острова
Автор: Kerber
Игра - понравилась. Причём лучше стало, чем было, после того, как ввели вступление, хоть понятным стало, кто и куда летел и что такое "Пепелцъ". Этакая встреча со сказкой.
Интерактивность, конечно, слабая. Путь довольно линейный, ни загадок, ни ветвлений, ни альтернативного финала. Тем не менее, сюжет и грамотность вытягивает.
Сюжет 4/5
Интерактивность 2/5
----
6 баллов.
№25 Я стану настоящим детективом!
Авторы: Кельта и Гвен
Вот этой игрой я очень впечатлён. Детективы, не очень люблю, внимательности не хватает. Но вот реализация - высший класс, так я и представлял себе классический детективный роман, в интерактивном виде. Понравились: аккуратность во всём, ведение блокнота, сюжет.
К слову сказать, со середины я поленился всё внимательно читать, и собирал наугад улики, в итоге преступника я угадал сразу этот человек мне не понравился. Ощущения не обманули!
Сюжет 4/5
Интерактивность 5/5
----
9 баллов.
№26 Один день из жизни аспиранта
Автор: Кельта
Да, игра не о чём. И с заявленным шутливым жанром не очень сходится, не смешно и всё.
Единственное, понравилась находка со сменой стиля оформления. Можно например в книге-игры ночные параграфы выделять тёмной темой, а дневные - светлой.
Если бы тему оптимистика и пессимистика развить немного.
Кроме того, для интерактивной игры не хватает интерактивности. Сюжет удивительно линеен. Но самый главный минус - не увлекает.
Сюжет 2/5
Интерактивность 1/5
---
три балла.
№28 Игра судьбы
Авторы: Клименко Андрей, Ратушный Иван
Это игра? А ну да игра. Ладно.
История очень прямолинейная. Никаких ответвлений, да и история не блещет уникальным сюжетом. Поступки людей обалденно мотивированы. Единственное, бал за старание, иллюстрации к игре видно авторские. Нет, два балла, чтобы круче Инви-непобедимого.
Сюжет 1/5
Интерактивность 2/5 (за рисчсунки)
——
3 балла.
№31 Первая Летопись Мёртвой Дружины
Автор: Cainit
А вот первый не ограненный алмаз откопал. Похоже, авторы вдохновлялись "Хрониками Чёрного Отряда" Глена Кука. Мир несколько похож, могущественные колдуны и отряд в принципе не плохой, но достигая цели готовый совершить зло, во имя меньшего зла.
Во-первых, и самое главное, книга увлекательная. Я читал с удовольствием, постоянно ожидая, что-же, дальше, что будет, если перелистнуть страничку. Короче, сюжетная, литературная часть - на высоте.
Отличная находка с предысторией нескольких разных героев, показывает, что автор совсем не ленив.
К интерактивности претензии небольшие есть. Рассказ всё же относительно линейный.
Хотя интересные моменты есть. Например текст меняющийся от действий. Или погибает один из отряда, и в дальнейшем его нет.
Под конец появилось несколько пустых переходов.
Хотелось бы конечно украсить игру картинками и звуками. Непривычно без числовых параметров и случайных событий.
Спасибо за игру! Думаю, я ещё вернусь, посмотреть, что получилось, если автор ещё будет работать над игрой.
Ну и повествование обрывается на середине (или это я слишком тупой чтобы решить загадку гномьих ворот?.
Сюжет 5/5
Интерактивность 3/5
----
8 баллов
Ох устал уже с играми разбираться, на сегодня хватит. Да, нешутка столько игр на конурс резгрести. Бедному жюри достанется работёнки.
Неактивен
Saint
Я не знаю с какой целью была написана эта игра, но видимо автором какая-то цель преследовалась.
Как-то замечания мимо кассы, конечно на мой взгляд. Есть множество игр на конкурсе, которым можно задать этот вопрос, действительно лупых, примитивных и пустых.
Здесь же игра вполне атмосферна, жанр детективный чёико выражен. Написано нормальным слогом. А особенно хороша реализация, с выбором улик и показаний
Автор достоин "великого" пера таких авторов как Донцова и Маринина, в романах которых уже с первой трети книги понятно, что убийца садовник
Зато их романы продаются миллионными тиражами, так что это не оскорбление, а скорее комплимент.
Неактивен
Аджента, спасибо за видеообзоры.
Хотелось бы пояснить некоторые моменты по игре "Чёрный континент" от Константина Таро. Просто в интерактивной версии видимо не сочли нужным объяснить то, что было описано словами в бумажной версии.
Это не баги, а особенности игры. Она, кстати, хорошо оттестирована.
Во-первых, в начале игры, при выборе одеял, сеток и прочих полезных вещей, они распределяются в тюки разным носильщикам. Потом, по ходу игры бывают моменты, когда например вы теряете 1 носильщика, и его поклажа теряется (линейка под номером 5 например).
И во-вторых, часто встречаются выборы подсвеченные серым, которые нельзя нажать, это значит, что у вашей экспедиции не выполняются какие-то условия для этого выбора (нет повара например в экспедиции). При повторном прохождении, с другим составом экспедиции и предметами, будут активны другие ссылки, и приключения сильно изменятся.
Это всё сделано, для возможности нелинейного прохождения несколькими путями и с возможностью повторной игры.
Конечно объём игры очень большой и с налёту осилить её не у всех получается. Судя по статистике, успешно завершил экспедицию пока только один человек
Неактивен