Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
15.11.2012 17:36

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Обзоры игр КРИЛ 2012

Обзоры, критика, мнения о играх КРИЛ 2012

Обсуждение КРИЛ-игр на сайте книг-игр − клик.
Обзоры Валентина Коптельцева на урк-сайте − клик.
Обзоры Е. Туголукова в его блоге - клик.

Отредактировано Евг (02.12.2012 15:27)

Неактивен

1    0    #2
29.11.2012 21:02

donodonin
Участник (+2)
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщений: 3

"Динь-дон, динь-дон?" - Спрашивает юный гном.
"Бум-бум, бом-бом,"- Отвечает старый гном.
"Посмотрите: гном и гномик!
Старый шут и юный комик"

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Каждому по строчке от джентльмена из трущоб.

01. Добро пожаловать в Омск
Псевдофилосовский замут по мотивам meme с мескалином и концовками. Сделано относительно красиво, местами Отл. Играется с интересом. Музыку из видеовставки запереть в сарае и сжечь керосином.
Годно на любителя.

02. История Винсента Таннера
Перепетии сюжета есть. Катастрофичное оформление присутствует. Мистика в наличии, как обещано. Концовка завалена.
Тянет на Уд, но видно что старалась.
Простите.

03. Чем не подвиг!
Стихотворный эксперимент, смелый. Пару минут можно поиграть, но после встречи с феей интереса пропал.
Простите. Годно на любителя обильной поэзии.

04. Иллюминаты
Простите.

05. Черный континент
Книга-игра про путешественников в Африке с картинками. Оч.хор. если бы в игре была логика и анализ ситуации. Сейчас игрок идет полностью вслепую, никакого влияния на игровую ситуацию. Вступление с признаками логореи. Так что простите.
Можно покликать.

06. Семейная реликвия
Воруешь. Убивают, капут. Опять одни случайности. Не впечатлило.

07. Симулятор поединка
Что это за херня? Простите.

08. Это случилось в Кильмаран
Текст в изобилии, признаки логореи. Но вообще там славно, добродушно и читается. Развитие и концовка оч. стремительна.

09. Путь воина. Медальон
На минуту почудилось, но нет. Вы написали три игры за один день? Оч. слабо при таких skills автора. Простите.

10. Королевские свечи
Отл. геймплей. Погреб-кухня-конюшня-казематы-конюшня-кухня-погреб-казематы-кухня-конюшня-казематы-конюшня-погреб-казематы-конюшня-кухня-погреб-казематы-кухня-конюшня-казематы-конюшня-кухня-погреб-казематы-кухня-конюшня-казематы-конюшня-кухня-погреб-казематы-кухня-конюшня-казематы-конюшня-кухня-погреб-казематы-кухня-конюшня. Отл.
Все герои неадекватны. Безумны. И все идиоты. Умалишенные идиоты.
Где логика в предложенных обстоятельствах и действиях персонажей? И кому нах нужны эти свечи. Свечей не было вообще. Выделенные на них деньги прибрал казначей или заправила дворецкий. А вот каким образом он подставил и свел с ума всех персонажей игры это вопрос на который и должен был ответить дознающий. Но не-е-ет. Погреб-кухня-конюшня...
Простите.

12. Инви непобедимый
Ненадолго поржать.

13. CyberLock
Лабиринт повесить и четвертовать. Текст славный, сюжет славный. Выбор платформы Отл.
На троечку.

14. Побег
Почему предисловия книг-игр всегда так обильны? Я открыл книгу и желаю играть. Если я пожелаю много читать я возьму Толстого. Введи меня в курс, остальное по дороге.
Но в отместку игра понравилась. Идешь направо или вперед, а там сокровища, существа, воры, полурослики в ассортименте, кувшинки едят людей. Чиграл взапой. Похоже на старые книги-игры. Оч. хор.

15. Шапка Мономаха
У этого еще и параграфы как предисловия.
Каждый раз не ясно что следует делать и для чего. Видимо пробелы в изучении истории сказываются. Прошел и не понял зачем.
Простите.

17. Цена обмана
Инви, но не смешно. Простите.

18. Царь-чернокнижник
Хорошая, но для детей до пяти лет. Оч. хор.

19. Свидетель
Казарма номер ноль. Там вас ждут. Неуд.

22. Поиск сокровищ
Не знаю. Не хочу.

23. XLIV год до н. э.
Смешные варианты. Оч. хер. оформление текста. Уд.

24. Легенды всегда врут
Смысл этого произведения? Как можно больше текста разбить на параграфы? Устал читать, а смысла продолжать все не видно. Череда новых и новых существ, бреда, битв и персонажей. Недостоверный герой, странные реплики.
Простите.

26. Один день из жизни аспиранта
А?
Простите.

27. Деревянный город
Оч. хор. мир, внятные диалоги, славная задумка. Интересные концовки. Занимает. Отл.

30. Железнодорожная история
Просто, славно. Атмосфера. Сюжета ноль.

31. Первая Летопись Мёртвой Дружины
Острый приступ логореи. Картинки славные.
Простите.

33. Путь гоблина - Тот Самый Шаман
Текст оч. славный. Музыку убрать будет оч.хор. Концовки Отл.

34. История Редфорда
Задумка оч.хор. Игра и исполнение... простите.

37. Диггер
Сразу закончилось.

38. Поиски Ока Логоса
Простите.

41. Long Story
Отл.  Вы с этой игрой на 20 лет опоздали.

45. Карсифан
Эту игру надо на диск Буки в какой-нибудь сборник маленьких игр.

46. Легенда о Драконе
Игра казуального типа. Играть можно. При склонности к подобному затягивает.

48. В плену свободы
Рисовка Отл. Сюжет неясно. Текст оч.хор. Персонажи Отл. Недописано!

55. День судьбы или Семь смертей Юджина Боумена
Баги на Отл. Тест Отл.

Проходим дальше. Простите.

Неактивен

1    0    #3
30.11.2012 20:36

donodonin
Участник (+2)
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщений: 3

"Динь-дон, динь-дон?" - Спрашивает юный гном.
"Бум-бум, бом-бом,"- Отвечает старый гном.
"Посмотрите: гном и гномик!
Старый шут и юный комик"

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Кельта написал:

donodonin, хоть Вы и опустили моё самомнение ниже плинтуса, всё равно спасибо, что уделили время моим творениям  smilebig_smiletongue

Не за что!

noname написал:

donodonin написал:

27. Деревянный город
Оч. хор. мир, внятные диалоги, славная задумка. Интересные концовки. Занимает. Отл.

при прохождении за первого персонажа, в разговоре со стражником-поэтом есть существенный баг: не получается спросить "не могли бы вы сочинять стихи в другом месте?".

Простите.

11. Вернуться домой
Фарс на отл. Оч. смешно. Могучие лемминги гибнут от любого вздора. Посылаешь их. Смотришь утонут ли, простынут ли или поранят лапку. Наслаждаешься.
Простите.

29. Дитя луны
Смешанные чувства к игре. Отутствие нормальных сохранений ее осложняет и губит. Сюжет все начало медленно и непонятно тянется,  а в последней главе нас ждут смерти и puzzle-шторм. Готичные картинки. Игра странная. Между тем монументально.

35. Волчий дар
Темная сказка про волков, бабушку и внучку. Осадки текста выше нормы, но местами понравилось. Око сбоку.  Встречаются иллюстрации. Если продраться через первый десяток абзацев пройти можно.

42. Глод Запах зверя
Небольшой доисторический берсерк-эпос. Тут можно гореть, кидать два копья, употреблять грибы в количестве и бегать за зайцем. В любом порядке. Персонаж Глод Отл. Юмор прилагается. И очевидно автор любитель лабиринтов и издеваться. Мама не учила что это плохо? А так оч.хор.

43. История Глэф
Игра с приятными картинками и обильным выбросом текста на игрока. Волшебный крайне-северный setting придуман на Отл. Конфликт уже в самом начале игры - Хор. Музыка. Как игра не получилось.
Простите.

44. Неизведанное
Прошел несколько раз, но не изведал.
Простите.

47. История неправильной принцессы
Маленькая игра про то как девушке был нужен не муж, а другая ведьма. А родня была против. Ходишь по замку, подглядываешь за служанками, колдуешь. Картинки. В принципе славно.

49. Тюрьмы
Две минуты жмите что угодно. Вдруг жмите 15 21 28 36 45. Стреляйте в окно. О, конец игры. Что это было?
Простите.

50. Отголоски диких времен
Завязка на Отл. Далее вдруг action, инцест и секреты кулинарии. Тема игры неприятна, хитросплетения сюжета и авторские фразы поражают. Текст небрежен.
Только на большого любителя подобного и надо сохраняться.

52. Приватир её величества
Напишите книжку.

53. Двадцать желаний
Понравилось. Атмосфера, емкий хор. текст, ничего лишнего. Задумка. Хотелось еще.

54. Побег из рая
Задумка с разным типом игрового управления для разных героев оч. интересна. Коротко, славно. В конце приятное фото с девушкой. Бешеный психоаналитик в наличии, Око куда-то вставлено. Оч. сносно.

Отредактировано donodonin (30.11.2012 21:32)

Неактивен

0    0    #4
03.12.2012 20:51

donodonin
Участник (+2)
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщений: 3

"Динь-дон, динь-дон?" - Спрашивает юный гном.
"Бум-бум, бом-бом,"- Отвечает старый гном.
"Посмотрите: гном и гномик!
Старый шут и юный комик"

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Jumangee написал:

Обзор на обзор от стороннего наблюдателя:

Не надо так завидовать моему успеху.


Простите. Продолжаю.

16. Слово для Жизни и Смерти одно
Слова и символы со временем меняют значение. Несмотря на любые древние значения свастики, теперь она несет негативный смысл. И так должно быть. В сюжете свастика не важна, для чего она в игре?
Атмосфера шаманизма имеется. Загадки на неуд (вспоминать расположение букв в непонятных словах это puzzle на неуд.). Странный псевдосюжет в зачатке. Логики в выборах практически не видно. Паузы?
Простите.

20. ИНСТЕДОЗ №1
Вот! Ведь могут лица вообще без литературных замашек изысков задатков (лишнее вычеркнуть) писать текстовые игры. И в них можно будет играть. Я сыграл. Не хуже большинства.

21. Летающие острова
Начало хор. Дальше текст слабеет, стиль выбивается. Концовки нет. Недописано! По геймплею неуд. (10 раз подряд два действия, только неуд). Завязка есть, сюжет отсутствует.
Простите.

25. Я стану настоящим детективом!
Японская инсценировка преступления. Есть славные персонажи, но им не дают пожить в игре. Литературные вкусы старой миссис Отл. Структуру игры сильно переработать - много информации, мало интриги. Концовка странная, улики не важны, можно просто угадать. Довольно сносно, но надо продраться через пол-игры и закрыть на многое глаза.
Простите.

28. Игра судьбы
Просто, добродушно, с картинками и музыкой. Почти хор.

2. Мертвые - тоже люди
Объемы воспоминаний аномальные, в описаниях хроническая логорея. Картинки оч. славные. Сюжет натроечку.
Простите.

36. Саргасс 19
Славно, просто, хор.

39. Гражданка Готье
Геймплей на полтора часа в ассортименте. Франция времен революции в количестве. Текста столько, сколько необходимо и достаточно, логореи не замечено. Ничего лишнего в описаниях, все детально продумано. Загадки, мистика, немного юмора, сюжет. Отл.
Мой любимый объем.

40. В тихом омуте
Имею слабость к попаданкам. Если поработать над текстом, добавить выборов, может выйти славно.

51. Драконы и принцессы
Провисание сюжета в наличии. Ближе к концовке недоработки. Между тем все остальное на Отл! Оч.оч.хор.

56. Глазами Зубоскала. Обречённое королевство
Самое начало хор., затем интерес просто угас.
Простите.

Дровосек
Загадки на Отл. Текст натроечку. Сюжет слабый, разве что с крысой интересно. Pixel art почти хор.

Наставники всегда правы
Нет.

Скала ужаса
История заинтриговала, но отсутствие удобств погубило интерес. Оформлено оч.хор. абсолютно все кроме текста и выборов. Сохранения отсутствуют как вид, листать колесиком мыши нельзя, возвратов на ход тоже нет. Не настолько же интересно.
Постите.


Совет участникам конкурса: больше думайте об игроке. Мнение о самом конкурсе: жизнь есть. Спасибо.

На этом все. Привет.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru