Korwin написал:
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … action=all - в этой теме поднят интересный вопрос об интерфейсе игры на гиперссылках. В связи с этим предложение: создать тему оформления в AXMA Story Maker, которая реализовывала бы ссылки в тексте невидимые при чтении, но подсвечивающиеся при наведении мыши и меняющие цвет после посещения?
Вдохновлённый сообщением Корвина и темой Олегуса, я решил подумать, что мы можем предложить игрокам в плане интерфейсов реализованных в рамках существующего функционала АСМ.
Вот, что пока надумал: room.sm
Первоначальное описание выводится без ссылок. При нажатии "Объекты" подсвечиваются объекты локации, с которыми можно взаимодействовать (минимум осмотреть). Можно вернуть описание в неподсвеченное состояние (ссылка "Описание"). Суть реализации: в зависимости от значения переменной $m игроку показывается либо ссылка, либо простой текст.
Код параграфа "Комната":
<<clrscr>> ===''Тайная комната''=== Вы находитесь в тайной <<if $m>>[[+комнате|комната_m]]<<else>>комнате<<endif>>, в самом центре которой стоит массивный <<if $m>>[[+сундук]]<<else>>сундук<<endif>>. На <<if $m>>[[+полу|пол]]<<else>>полу<<endif>> неподалёку <<if $key>>когда-то лежал ключ, но теперь его нет<<else>>тускло поблескивает небольшой <<if $m>>[[+ключ]]<<else>>ключ<<endif>>.<<endif>> ---- <<if $m>>[[+{{{Описание}}}|Комната {$m = 0}]]<<else>>[[+{{{Объекты}}}|Комната {$m = 1}]]<<endif>>{{{ • }}}[[+{{{Инвентарь}}}|Инвентарь]]
Неактивен
Обсуждая результат на канале, пришли к выводу, что игроку быстро надоест на каждой локации щёлкать по ссылке "Объекты".
Хотя одномоментно это и кажется довольно интересным решением.
Чистый текст:
Текст со ссылками:
Неактивен