Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
05.12.2012 18:52

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Пробуем разные интерфейсы

Korwin написал:

https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … action=all - в этой теме поднят интересный вопрос об интерфейсе игры на гиперссылках. В связи с этим предложение: создать тему оформления в AXMA Story Maker, которая реализовывала бы ссылки в тексте невидимые при чтении, но подсвечивающиеся при наведении мыши и меняющие цвет после посещения?

Вдохновлённый сообщением Корвина и темой Олегуса, я решил подумать, что мы можем предложить игрокам в плане интерфейсов реализованных в рамках существующего функционала АСМ.

Вот, что пока надумал: room.sm

Первоначальное описание выводится без ссылок. При нажатии "Объекты" подсвечиваются объекты локации, с которыми можно взаимодействовать (минимум осмотреть). Можно вернуть описание в неподсвеченное состояние (ссылка "Описание"). Суть реализации: в зависимости от значения переменной $m игроку показывается либо ссылка, либо простой текст.

Код параграфа "Комната":

Код:

<<clrscr>>
===''Тайная комната''===
Вы находитесь в тайной <<if $m>>[[+комнате|комната_m]]<<else>>комнате<<endif>>, в самом центре которой стоит массивный <<if $m>>[[+сундук]]<<else>>сундук<<endif>>. На <<if $m>>[[+полу|пол]]<<else>>полу<<endif>> неподалёку <<if $key>>когда-то лежал ключ, но теперь его нет<<else>>тускло поблескивает небольшой <<if $m>>[[+ключ]]<<else>>ключ<<endif>>.<<endif>>
----
<<if $m>>[[+{{{Описание}}}|Комната {$m = 0}]]<<else>>[[+{{{Объекты}}}|Комната {$m = 1}]]<<endif>>{{{ • }}}[[+{{{Инвентарь}}}|Инвентарь]]

Неактивен

0    0    #2
05.12.2012 19:48

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Пробуем разные интерфейсы

Можно сделать ограничение на "осмотреться"  например, затрачивать ресурсы (волшебную энергию), или обладать определённым  игровым навыком.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru