Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    1    #1
15.05.2013 20:29

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Идеальная система судейства

Предлагаю обсудить, какой вы видите идеальную систему судейства.

Исходные условия:

Конкурс с большим количеством творческих работ. Требуется выбрать лучшую. Результат должен максимально устраивать всех заинтересованных лиц, включая конечных потребителей.


Мой вариант:

Шаг 1. Авторитетное жюри выбирает из массы работ N лучших (допустим, пять).

Шаг 2. "Общенародным голосованием" из этих N работ выбирается лучшая.


Предлагайте свои варианты, высказывайтесь.

Неактивен

0    0    #2
15.05.2013 23:47

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Идеальная система судейства

Поскольку все сейчас помешаны на монетизации: лучшей работой из этой мифической кучи признать ту работу, автору которой игроки больше всего задонатили на ее продолжение smile Собственно и призом будут только эти донаты.

Как тебе? smile

Идеальных систем конечно не бывает. Как по мне нормальное судейство это когда один единственный человек выбирает одну работу. Но это не выполняет твое условие по максимальному удовлетворению большинства каких-то там не нужных мне потребителей smile

Неактивен

0    0    #3
16.05.2013 10:32

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Идеальная система судейства

Nex написал:

Призы это не в счёт, смысл только в судействе.

Как раз если приз это те самые донейты, тут мухлевать невыгодно smile То есть ты можешь себе сам накинуть денег, но какой в этом смысл если сам же их и получишь? smile

Nex написал:

Победит та игра, которую лучше рекламировали. Если это будет слабая игра, вряд ли это многим понравится. К тому же при такой схеме можно смухлевать.

Смухлевать можно везде, это про любой способ можно так сказать. Ну и реклама такая штука... При том же всенародном голосовании - отрекламировал слабую игру сотне сильных друзей и вуаля слабая игра победила smile Нет разве?
С жюри причем та же самая картина, только сбоку smile Если видел советский фильм "Добряки" 79 года - там забавная иллюстрация на эту тему, правда про защиту диссертации smile

Вообще, ты хочешь одновременно двух противоположных, на мой взгляд, вещей. Чтобы победила лучшая игра (дай выбирать эксперту-профессионалу). И чтобы победила игра, которая понравится большинству (дай выбирать всем подряд) smile  Это же две большие разницы.

Вот на Хомяке два этих способа (выбор жюри и выбор публики) пытаются совместить, но кхм.. поскольку экспертов-профессионалов у нас нет в природе (ни у одного из членов жюри не совпадает с другим даже определение термина "интерактивная литература"), то в жюри мы получаем просто рандомную выборку из публики smile

Отредактировано Евг (16.05.2013 10:36)

Неактивен

1    0    #4
18.05.2013 10:59

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Идеальная система судейства

Nex написал:

Конкурс с большим количеством творческих работ. Требуется выбрать лучшую.

Nex написал:

Лучшей работу делает победа в конкурсе

Отлично smile)

Неактивен

0    0    #5
18.05.2013 13:23

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Идеальная система судейства

Korwin написал:

Goraph, пр факту в жюри попадает тот, кто имеет время, интерес и желание играть во все конкурсные игры и писать еще на них обзоры.

А мужики-то и не знают. Почему, почему же я тогда все время в эти жюри попадаю? smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru