http://iplayif.com/?story=http://monklg … /escape.z5
Не исключаю наличия ошибок. Как вы думаете, стоит ли мне делать еще?
Прям сейчас пишу if хорор.
Неактивен
Конечно стоит! Можешь не сомневаться. Пока не успел сыграть в твою игру, но сам по себе процесс создания очень тренирует лучшие качества: язык, конструктивизм и умение мыслить масштабно, навыки программирования.
Неактивен
monklg написал:
http://iplayif.com/?story=http://monklg.narod.ru/escape.z5
Не исключаю наличия ошибок. Как вы думаете, стоит ли мне делать еще?
Прям сейчас пишу if хорор.
Не просто стоит, а делай! Игр на информе крайне мало, так что ты уникум просто.
Неактивен
Я сам то программер по специальности, поэтому накодить легко получается (да там вообще все упрощено), а главное что идей куча.
Отредактировано monklg (27.05.2013 12:59)
Неактивен
Отлично, сегодня непременно сыграю!
Неактивен
Итак, я прошёл игру, и это заняло у меня не более пяти минут, при этом вся игра проходится путём повторения одной и той же команды, и это очень печально. Геймплея как такого здесь практически нет.
Объекты совсем не заданы, посмотреть ни на фашиста, ни на цветы нельзя, на себя смотреть тоже бессмысленно.
Сам рассказ и текст неплохи, но в глаза бросается много ошибок, лишние пробелы или их отсутствие, предложения, начинающиеся с маленькой буквы и т.п.
Если это прототип, то хорошо. Стоило бы добавить хотя бы какое-нибудь препятствие-паззл на пути мальчика, добавить деталей к миру и исправить текст. Тогда уже можно назвать мини-игрой.
Пиши ещё, пиши лучше :)
Отредактировано yandexx (27.05.2013 19:31)
Неактивен
Спасибо за отзыв.
Я задался целью: написать для своих знакомых, а они абсолютно не знакомы с таким направлением как текстовые игры. Что бы их не отпугнуло непонимание своих действий, я решил эти действия минимизировать. За несколько дней, после публикации, я заметил, что большинству из них даже неинтересно начинать. Я хотел попытаться написать с большим уклоном на рассказ. На фашиста можно посмотреть, но только когда он появится в зоне видимости т.е. выйдет из-за амбара. В этом рассказе главное добежать до леса, что может не получиться из-за ряда случайных элементов: Появление фашиста, обнаружение фашистом, попадание в цель.
За совет - спасибо, буду писать и стараться лучше.
Неактивен
monklg, добро пожаловать!
Лучший способ заинтересовать знакомых - сделать их героями своей игровой истории.
Неактивен