Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

11    0    #1
03.06.2013 15:39

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

КРИЛ-2013

Дорогие друзья, рад сообщить об открытии восьмого ежегодного Конкурса Русской Интерактивной Литературы (КРИЛ).

Сроки проведения
*Начало конкурса — 3 июня 2013.
*Срок сдачи игр на конкурс — до 12:00 2 декабря 2013 года по московскому времени;
*Срок голосования — не более месяца;
*Подведение итогов – до 1 января 2014 года.

Сроки голосования и подведения итогов могут быть изменены.

Номинации конкурса

Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории: оригинальные игры и переводы игр.
*лучшая игра на русском языке — 1, 2 и 3 места
*лучший перевод иностранной игры на русский язык – 1 место

Требования к авторам

В конкурсе может принять участие любая законченная игра в жанре Interactive Fiction, не публиковавшаяся до 2013 года. Язык игры — русский, по возможности грамотный.

На конкурс не будут приняты произведения, выполненные в форме текстовых документов (например, .pdf, документы MS Word и иных текстовых редакторов).

Автор обязан соблюдать и уважать авторские права; присланные игры не должны нарушать действующее законодательство Российской Федерации и общепринятые принципы и нормы международного права. Переводы иностранных игр, выполненные в 2013 году (сами игры могут быть и старше), соревнуются в отдельной номинации, но допускаются на конкурс только при наличии разрешения автора оригинала. В спорных случаях следует обратиться за разъяснениями к организатору.

Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор обязан предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой игра стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов — версию интерпретатора и т.д. Если организатору конкурса не удастся запустить игру, он может снять её с конкурса. Крайне желательно к игре прилагать прохождение и readme-файл, содержащий: название игры; название платформы; требуемый для прохождения интерпретатор/драйверы/библиотеки со ссылкой на место в Интернете, где их можно достать, особенности запуска игры; один или несколько вариантов прохождения игры; имя автора(ов) и адрес электронной почты для обратной связи.

Авторы могут присылать обновления игр на протяжении всего срока приёма работ и срока голосования. Речь идёт именно об обновлении готовых игр. Не следует злоупотреблять данным положением для того, чтобы дописывать игры по ходу голосования. Такая игра может быть снята с конкурса.

Архив с игрой или ссылкой на игру и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес: kril@ifiction.ru.

Голосование

Победители в данном конкурсе определяются по результатам всенародного голосования. Голосование начинается сразу после окончания приема работ. Для голосования необходима регистрация на этом форуме. Результаты голосования будут опубликованы после подсчета голосов.

Призы

Победители конкурса получат вознаграждение за свое участие. На данный момент предусмотрено за:

1 место — 5 000 рублей  от нашего генерального спонсора Нафани, человека, который верит в текстовые игры;
2 место — 3 000 рублей. Ответственным за эту выплату назначается Серый Волк;
3 место — 2 500 рублей от анонимного спонсора

Специальный призовой фонд за особые заслуги:
*в рамках поощрительной программы «Реанимация» GrAndrey предоставляет наручные часы с символикой трем авторам игр на RTADS, вошедшим в пятерку первых мест (см. пост № 15);
*если ваша игра окажется в жанре РПГ и займёт по итогам голосования самое высокое место среди других РПГ, то вам причитается настольная игра от Адженты;
* Гораф не теряет надежд вручить книгу «Голландский пейзаж XVII века» тому, чья игра заставит нас по-другому взглянуть на творчество нидерландских пейзажистов XVII века — Сегерса, Рембрандта, Коника, Рёйсдала и Хоббема;
*кроме того, автору игры с лучшим оригинальным музыкальным оформлением достанется бывшая в употреблении дудка, на которой играл Гораф. Победителя выберет сам Гораф, отдавая приоритет оригинальным трекам. А ещё Гораф даст победителю по скайпу пару уроков и научит играть пару простых мелодий;
*Eddie  учредил премию в 3 000 рублей за лучшую хоррор-игру;
*Sonic  назначил награду 1 000 рублей за лучшую игру на ЯРИЛе в рамках КРИЛ-2013;
*Ушкуут готова отдать секретный приз игре, посвященной Олимпиаде «Сочи 2014»;
*Серый Волк упорно желает наградить самую драматичную игру конкурса. Автор таковой получит хорошую книгу современного российского писателя-прозаика;
*и, конечно, если вы хотите предложить свой приз за какие-либо заслуги — обращайтесь с предложениями на почту конкурса. Мы любим спонсоров, меценатов и других сочувствующих текстово-игровому геймдеву

Всем вдохновения, времени и успехов! Пишинакрил!

Отредактировано Серый Волк (01.12.2013 22:14)

Неактивен

0    0    #2
05.06.2013 19:41

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ-2013

Uncle Junkie написал:

Я понимаю, и должен добавить, что книга в виде читаемого документа вроде пдф - это еще больше тру!

Ну тру или не тру это в зависимости от того чем считать КРИЛь - конкурсом компьютерных программ или литературным конкурсом.

Неактивен

1    0    #3
05.06.2013 20:29

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ-2013

Jumangee написал:

goraph написал:

Uncle Junkie написал:

Я понимаю, и должен добавить, что книга в виде читаемого документа вроде пдф - это еще больше тру!

Ну тру или не тру это в зависимости от того чем считать КРИЛь - конкурсом компьютерных программ или литературным конкурсом.

Да, мне тоже непонятно - почему на конкурс интерактивной ЛИТЕРАТУРЫ не допускается она самая.

Что значит тоже? Вот не надо меня туда к себе записывать smile
Лично я вообще-то считаю что "интерактивная литература" это жанр компьютерных игр. И в википедии тоже так написано. И в книги-игры я все-равно не играю smile
Другое дело что, что в ворде, что в пдфе есть скриптовые языки которые позволяют написать хоть даже парсерную тебе игру, и мне не совсем понятно почему пдф и ворд забанены, а хтмл и епаб допустим разрешены.

Неактивен

0    0    #4
06.06.2013 00:05

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ-2013

Nex написал:

Всё очень просто. Текстовый файл неудобно листать в поисках параграфов. Если переходы выполнены хотя бы в виде гиперссылок (пример), то в это уже можно "играться", а не просто читать и листать-листать-листать, проклиная ленивого автора.

Ну это твое мнение. Вот для тебя если есть ссылки то уже игра, а я перехожу по ссылке и там написано "вычти 12 силы, брось кубик 44 раза и если у тебя есть флейта, то прибавь ты сам знаешь сколько к номеру параграфа". А я не знаю сколько, потому что не записал, и мне надо возвращаться и искать где же я нашел эту флейту и какое число там было в скобочках. И мне уже не так удобно "играться" как тебе кажется. И имхо, именно это главное неудобство, потому что параграфы искать куда легче чем вести всю эту хрень на бумажке или в текстовом файле.
Поэтому нужно внятное объяснение от Волка, что допускается и что нет - надо чтоб были только ссылки, а инвентарь с кодовыми словами и номерами которые нужно прибавлять, игрок ведет на бумажке и кубики кидает самостоятельно, или все должно быть автоматизировано, включая бои там и подсчет хит-поинтов, или как вообще.

Неактивен

4    0    #5
10.06.2013 13:37

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ-2013

Ergistal написал:

Я сначала думал, что эта конфликтная ситуация - просто недоразумение в толковании терминов. Наверное испугались реальной конкуренции со стороны книг-игр. А вдруг литературная составляющая победит игровую?  А вдруг люди опять начнут читать, вместо того, чтобы играть?

То что вы не знакомы со значением терминов, широко используемых в сообществе, в которое вы пришли, это ваша проблема, а не проблема сообщества. Хотя возможно Олегусу стоит сделать тему с объяснением всех этих терминов для новичков, и прикрепить где-нибудь сверху.

Реальная конкуренция есть со стороны графических поинт-н-клик квестов, которые Евг тоже допускал. Игра про котенка заняла в 2011м году второе место, можете ознакомиться. И тоже некоторые были по отношению к графическим квестам агрессивно настроены. Больше графические квесты не допускают, даже дровосек в прошлом году оказался вне конкурса. Потому что, это, пожалуй да, конкуренция.

А вот книгры, по крайней мере, судя по результатам прошлого криля, здесь просто мало кому интересны. Книга-игра в виде текстового файла является фактически черновиком компьютерной игры, где программирование недоделано, и задачу по подсчету механики, которую обычно выполняет компьютер, приходится выполнять самостоятельно. И она именно так и воспринимается и оценивается - как черновик. А конкурс черновиков, или участие на конкурсе черновиков - это просто не нужно.

Вообще, претензии достаточно странные. Вы пришли в сообщество любителей компьютерных игр определенного жанра. Это сообщество устраивает конкурс компьютерных игр. А в теме конкурса появляется 4 страницы возмущения, что туда не допускают еще и расказики.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru