Дорогие друзья, рад сообщить об открытии восьмого ежегодного Конкурса Русской Интерактивной Литературы (КРИЛ).
Сроки проведения
*Начало конкурса — 3 июня 2013.
*Срок сдачи игр на конкурс — до 12:00 2 декабря 2013 года по московскому времени;
*Срок голосования — не более месяца;
*Подведение итогов – до 1 января 2014 года.
Сроки голосования и подведения итогов могут быть изменены.
Номинации конкурса
Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории: оригинальные игры и переводы игр.
*лучшая игра на русском языке — 1, 2 и 3 места
*лучший перевод иностранной игры на русский язык – 1 место
Требования к авторам
В конкурсе может принять участие любая законченная игра в жанре Interactive Fiction, не публиковавшаяся до 2013 года. Язык игры — русский, по возможности грамотный.
На конкурс не будут приняты произведения, выполненные в форме текстовых документов (например, .pdf, документы MS Word и иных текстовых редакторов).
Автор обязан соблюдать и уважать авторские права; присланные игры не должны нарушать действующее законодательство Российской Федерации и общепринятые принципы и нормы международного права. Переводы иностранных игр, выполненные в 2013 году (сами игры могут быть и старше), соревнуются в отдельной номинации, но допускаются на конкурс только при наличии разрешения автора оригинала. В спорных случаях следует обратиться за разъяснениями к организатору.
Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор обязан предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой игра стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов — версию интерпретатора и т.д. Если организатору конкурса не удастся запустить игру, он может снять её с конкурса. Крайне желательно к игре прилагать прохождение и readme-файл, содержащий: название игры; название платформы; требуемый для прохождения интерпретатор/драйверы/библиотеки со ссылкой на место в Интернете, где их можно достать, особенности запуска игры; один или несколько вариантов прохождения игры; имя автора(ов) и адрес электронной почты для обратной связи.
Авторы могут присылать обновления игр на протяжении всего срока приёма работ и срока голосования. Речь идёт именно об обновлении готовых игр. Не следует злоупотреблять данным положением для того, чтобы дописывать игры по ходу голосования. Такая игра может быть снята с конкурса.
Архив с игрой или ссылкой на игру и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес: kril@ifiction.ru.
Голосование
Победители в данном конкурсе определяются по результатам всенародного голосования. Голосование начинается сразу после окончания приема работ. Для голосования необходима регистрация на этом форуме. Результаты голосования будут опубликованы после подсчета голосов.
Призы
Победители конкурса получат вознаграждение за свое участие. На данный момент предусмотрено за:
1 место — 5 000 рублей от нашего генерального спонсора Нафани, человека, который верит в текстовые игры;
2 место — 3 000 рублей. Ответственным за эту выплату назначается Серый Волк;
3 место — 2 500 рублей от анонимного спонсора
Специальный призовой фонд за особые заслуги:
*в рамках поощрительной программы «Реанимация» GrAndrey предоставляет наручные часы с символикой трем авторам игр на RTADS, вошедшим в пятерку первых мест (см. пост № 15);
*если ваша игра окажется в жанре РПГ и займёт по итогам голосования самое высокое место среди других РПГ, то вам причитается настольная игра от Адженты;
* Гораф не теряет надежд вручить книгу «Голландский пейзаж XVII века» тому, чья игра заставит нас по-другому взглянуть на творчество нидерландских пейзажистов XVII века — Сегерса, Рембрандта, Коника, Рёйсдала и Хоббема;
*кроме того, автору игры с лучшим оригинальным музыкальным оформлением достанется бывшая в употреблении дудка, на которой играл Гораф. Победителя выберет сам Гораф, отдавая приоритет оригинальным трекам. А ещё Гораф даст победителю по скайпу пару уроков и научит играть пару простых мелодий;
*Eddie учредил премию в 3 000 рублей за лучшую хоррор-игру;
*Sonic назначил награду 1 000 рублей за лучшую игру на ЯРИЛе в рамках КРИЛ-2013;
*Ушкуут готова отдать секретный приз игре, посвященной Олимпиаде «Сочи 2014»;
*Серый Волк упорно желает наградить самую драматичную игру конкурса. Автор таковой получит хорошую книгу современного российского писателя-прозаика;
*и, конечно, если вы хотите предложить свой приз за какие-либо заслуги — обращайтесь с предложениями на почту конкурса. Мы любим спонсоров, меценатов и других сочувствующих текстово-игровому геймдеву
Всем вдохновения, времени и успехов! Пишинакрил!
Отредактировано Серый Волк (01.12.2013 22:14)
Неактивен
oryth написал:
fireton написал:
Zeantar написал:
Все решится само собой, честным путем.
Ты забыл добавить "как у нас всегда и бывает".
а как у вас все обычно и бывает?
А так и бывает: все на самотек пускается...
Неактивен
Jumangee написал:
Отрицание книги-игры в бумажном виде, pdf/txt и т.д. является отрицанием книги-игры как таковой, потому что интерактивная книга-игра (программа) это текстовый квест.
Ты путаешь теплое с мягким.
Отредактировано Saint (07.06.2013 16:03)
Неактивен
Uncle Junkie написал:
uux написал:
Uncle Junkie написал:
Как вам, например, такая эмблема?
Скажу честно - лично мне нравится евговская, она лаконична и самобытна. Эта какая-то безликая, можно вместо КРИЛа любой другой конкурс подставить и ничего не изменится.
Хотя, конечно, последнее слово должно быть за организатором. Волк, аУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!Ну или так, лол:
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/t … a48c39.png
Мне нравится этот набор столовых ножей без ручек вот только надпись подкачала... Какая-то ляпистая. Поскромнее бы ее.
Неактивен
Уважаемое народное жюри, убедительная просьба помочь авторам сделать игры лучше. Сделать это очень просто, нужно авторам выслать лог своего прохождения, можно с комментариями. Для ЯРИЛа нужно после окончания прохождения щелкнуть левой кнопкой мышки в верхнем окне, потом выделить текст Ctrl + A, затем скопировать Ctrl + Insert и вставить в любой текстовый редактор.
Для Адрифта, в меню есть пункт Start transcript, его нужно сохранить, а когда закончено прохождение, остановить Stop transcript. Кроме того, Винда должна быть полностью русифицирована, а поскольку это новый пятый Адрифт, то в Винде должен стоять последний Net Framework.
Остальные авторы, если им это нужно, могут сообщить, как это сделать в их играх.
Будьте любезны, не откажите в помощи.
Неактивен