Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.08.2013 18:25

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Боевые системы и ASM

В этой теме предлагаю делиться соображениями по поводу различных боевых систем и их реализации на Axma Story Maker.

И начну с обещанного примера. Честно говоря, пока я делал пример, то уже забыл, какие были исходные требования к системе, но, думаю, общий принцип будет понятен.
Собственно, боевая система представлена в игра «Арена».
Исходный проект для ASM лежит вот здесь.

Не уверен, что мне удалось добиться нормального баланса, но можете скачать проект и покрутить сами. smile
Комментарии я старался оставлять, когда вспоминал, а если что — спрашивайте.

Неактивен

1    0    #2
14.08.2013 14:51

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Боевые системы и ASM

Ну раз предложения принимаются.

Вся досада от одной кнопки атаки. Значит это нужно исправить.

Вариант 1.

 спойлер…

Вариант 2.

Превратить симулятор бойца в "менеджера арены". Подготовил бойца к бою, а дальше и кнопки жать не нужно, удары сами вылетают, в виде генерируемых сообщений. 
Тогда кстати к списку "стандартных" выкриков, можно каждому врагу добавить "индивидуальные" фразочки.


И по реализации щита. Я однажды писал боевую систему.
У щита есть класс щита и прочность.
Например
Деревянный щит. Класс щита 4/10, прочность 3.

Обозначает, что рандом от 1-10, если выпало 1-4  урон полностью блокируется, у щита снижается 1 прочность.

Отредактировано Ergistal (14.08.2013 14:52)

Неактивен

0    0    #3
14.08.2013 15:38

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Боевые системы и ASM

Особенно мне понравилось про щит. Наверно, именно так я у себя и сделаю, с твоего позволения.

Без проблем.

Только, как считаешь, может сделать прочность щита аналогом здоровья бойца? Т.е. каждый противник, попадая в щит, по-разному понижает его прочность.

Мне кажется, лишнее, не стоит усложнять.  По крайней мере, если игра не будет предусматривать большего, чем арена.  Достаточно того, что сдерживает например 3 удара в бой с вероятностью 40%.

И что с прочностью щита происходит после боя? Она автоматически восстанавливается, или щит нужно нести к кузнецу? Вот и золото, кстати, пригодилось бы

Пусть автоматически восстанавливается.  Щиты - расходный материал. У викингов, например, в правилах поединка было расписано, что бойцам можно заменять 3 изрубленных щита до окончания поединка. 
Думаю золото вообще лишнее, у тебя уже есть универсальный бонус-накопитель - слава.

Да и не забудь, что взяв щит, теряешь возможность  сражаться двуручным оружием.

Отредактировано Ergistal (14.08.2013 15:39)

Неактивен

0    0    #4
15.08.2013 17:19

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Боевые системы и ASM

А я пытался сделать боёвку с таймерами. Довольно интересный эксперимент, задействует не только математику и рандом, но и некоторые реакции игрока. Хотя  версия пока сыроватая, чтобы показать.

Плюс эксперимент с произнесением заклинаний.

Неактивен

0    0    #5
21.08.2013 15:52

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Боевые системы и ASM

Привет друзья, а как вы думаете, можно ли на АХМЕ сделать карточную боёвку?
Ну просто например элементарного "подкидного дурака"? При этом про ИИ бота думать не надо заставлять.
И не обязательно код писать, просто теоретически, возможно ли?

Неактивен

0    0    #6
21.08.2013 18:14

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Боевые системы и ASM

Пример боёвки с элементами реал-тайма. Поговорите с Шепчущей, чтобы узнать, как пользоваться словами силы.
Очень пока сырая версия, только чтобы продемонстрировать идею.
Да, Мяурры — гигантские разумные коты, дикие жители джунглей.

Скачать пример:
http://yadi.sk/d/lzQ2nKlV8A7q7

 спойлер…

Отредактировано Ergistal (21.08.2013 18:15)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru