Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.08.2013 18:25

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Боевые системы и ASM

В этой теме предлагаю делиться соображениями по поводу различных боевых систем и их реализации на Axma Story Maker.

И начну с обещанного примера. Честно говоря, пока я делал пример, то уже забыл, какие были исходные требования к системе, но, думаю, общий принцип будет понятен.
Собственно, боевая система представлена в игра «Арена».
Исходный проект для ASM лежит вот здесь.

Не уверен, что мне удалось добиться нормального баланса, но можете скачать проект и покрутить сами. smile
Комментарии я старался оставлять, когда вспоминал, а если что — спрашивайте.

Неактивен

0    0    #2
13.08.2013 21:00

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Боевые системы и ASM

На седьмом уровне вместо значений харатеристик стали выскакивать NaN и всё сломалось sad
ПС. Где-то пустые значения '' появились вместо нулей, видимо. Возможно из-за востановления, может в движке баг.
ППС. Да, баг проявляется именно после восстановления.

Неактивен

0    0    #3
14.08.2013 07:47

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Боевые системы и ASM

Сорри за терминологию, под воостановлением и имел ввиду загрузку сейва игры smile

Неактивен

0    0    #4
14.08.2013 19:17

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Боевые системы и ASM

Почему же нет? Вот - на здоровье: http://hyperbook.ru/download/gurps_lite.pdf

Неактивен

0    0    #5
15.08.2013 18:27

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Боевые системы и ASM

Ergistal, ты же видишь, что у нас много говорят, но мало делают sad
Поэтому, как будет что показать - присылай. Можно мне в личку, даже если альфа версия пока.

Неактивен

0    0    #6
21.08.2013 16:25

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Боевые системы и ASM

Ограничения Аксмы касаются только визуальной (интерфейсной) части.
А так - под капотом вполне универсальный язык программирования. Нет только функций и классов, которые можно, впрочем, заменить макросом display и объектами с префиксами для каждой функции (они же все глобальные).

Неактивен

0    0    #7
01.09.2013 15:52

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Боевые системы и ASM

Классно! На производительности, кстати, не сильно сказалось?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru