В этой теме предлагаю делиться соображениями по поводу различных боевых систем и их реализации на Axma Story Maker.
И начну с обещанного примера. Честно говоря, пока я делал пример, то уже забыл, какие были исходные требования к системе, но, думаю, общий принцип будет понятен.
Собственно, боевая система представлена в игра «Арена».
Исходный проект для ASM лежит вот здесь.
Не уверен, что мне удалось добиться нормального баланса, но можете скачать проект и покрутить сами.
Комментарии я старался оставлять, когда вспоминал, а если что — спрашивайте.
Неактивен
На седьмом уровне вместо значений харатеристик стали выскакивать NaN и всё сломалось
ПС. Где-то пустые значения '' появились вместо нулей, видимо. Возможно из-за востановления, может в движке баг.
ППС. Да, баг проявляется именно после восстановления.
Неактивен
Сорри за терминологию, под воостановлением и имел ввиду загрузку сейва игры
Неактивен
Почему же нет? Вот - на здоровье: http://hyperbook.ru/download/gurps_lite.pdf
Неактивен
Ergistal, ты же видишь, что у нас много говорят, но мало делают
Поэтому, как будет что показать - присылай. Можно мне в личку, даже если альфа версия пока.
Неактивен
Ограничения Аксмы касаются только визуальной (интерфейсной) части.
А так - под капотом вполне универсальный язык программирования. Нет только функций и классов, которые можно, впрочем, заменить макросом display и объектами с префиксами для каждой функции (они же все глобальные).
Неактивен
Классно! На производительности, кстати, не сильно сказалось?
Неактивен