В этой теме предлагаю делиться соображениями по поводу различных боевых систем и их реализации на Axma Story Maker.
И начну с обещанного примера. Честно говоря, пока я делал пример, то уже забыл, какие были исходные требования к системе, но, думаю, общий принцип будет понятен.
Собственно, боевая система представлена в игра «Арена».
Исходный проект для ASM лежит вот здесь.
Не уверен, что мне удалось добиться нормального баланса, но можете скачать проект и покрутить сами.
Комментарии я старался оставлять, когда вспоминал, а если что — спрашивайте.
Неактивен
Самые интересные описания боев я видел в Dwarf Fortress, за счет анатомической детализации всех существ и нередких комических ситуаций. Как например, впиться зубами в глаза врага и дубасить его распоротый живот. Хардкор, однако
Неактивен
uux написал:
GrAndrey написал:
впиться зубами в глаза врага
Хардкор, конечно. Но, справедливости ради, "to grab someone by the left eye tooth" означает всего-навсего "ухватить кого-то за левый клык".
Да, я рассказывал о ситуации из другого лога. Причем, как оказалось, в силу занятного бага, каждый зуб имеет возможность уцепиться за свою часть тела. Хорошо что AI какого-нибудь крокодила не разобрался как использовать это себе во благо
Отредактировано GrAndrey (22.09.2013 00:28)
Неактивен
А ещё, если стать легендарным мастером швыряния предметов (см. Джеки Чан), то можно шокировать врагов, метая в них жаркое из котят или останки эльфийского посла. Кстати, котята регулярно идут на пирожки в целях контроля популяции кошачьих, а арбалетные болты из их косточек действительно летят во врагов
Неактивен