Помогите выбрать платформу для написания квестов. сам пока знаком только с аксмой и чуть-чуть-чуть с уркой.
А ведь их так много, причем и парсеры и менюшки... уф... глаза разбегаются
Неактивен
WeLLWar написал:
Помогите выбрать платформу для написания квестов. сам пока знаком только с аксмой и чуть-чуть-чуть с уркой.
А ведь их так много, причем и парсеры и менюшки... уф... глаза разбегаются
Смотря насколько вы знакомы с программированием. Исходите из этого критерия можно выбрать по следующему принципу.
Соответственно определяя свой навык выбираем платформу от низкого к высокому
квестер
аксма
урка
кусп, ртадс
инстед, информ
Такое распределение очень условно. На инстеде можно без особых знаний делать игры, но только в рамках определённой логики.
Так что скорее вам нужно подумать какую именно вы хотите написать игру, какой в ней будет геймплей, а потом уже под неё выбирать платформу.
Но если вы ничего не знаете, являетесь вольным писателем-искателем-творцом и пишете всё в процессе - выбирайте урку не заморачивайтесь пока на парсерах. Приходите на урк канал, мы вам поможем, если что, понять и постичь всякое.
Отредактировано Ajenta (19.08.2013 12:44)
Неактивен
WeLLWar написал:
А на счет урки она правда сложней аксмы? чем она сложней аксмы?
Урка не то, чтобы сложнее. Она даже в некоторых моментах проще.
В общем, дело в том, что у аксмы есть визуальный редактор, а у урки нет. Урку зато можно кодить в любом блокноте, сохранять с правильным расширением и тут же запускать на плеере.
С другой стороны на урке можно сделать свой интерфейс для игры, любой по сути. Более разнообразный геймплей. И для этого гораздо меньше придётся извращаться, чем на аксме, где зачастую не хватает функционала или же из-за принципиальности построения платформы им сложно воспользоваться. У фурки больше возможностей, и с этими большими возможностями она сложнее в обращении. А если делать простые квесты из двух кнопок далее, так это на любой платформе просто будет
Отредактировано Ajenta (19.08.2013 15:51)
Неактивен
Поддержка везде нормальная. Зря вы так.
Неактивен