Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

6    2    #1
02.09.2013 21:04

Foton
Участник (+16, -23)
Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщений: 15

# взять всё

Блеск и нищета текстовых игр

Здравствуйте!

Одним из преимуществ текстовых игр перед играми с графикой обычно называется неограниченность их разработчиков в возможностях. Там, где авторам графической игры нужно задействовать с десяток художников, моделеров, скриптёров, чтобы создать феодальный замок с обитателями, автору текстовой игры хватит двух-трёх абзацев яркого описания. Внутренняя непротиворечивость мира — вот единственная граница. Логично предположить, что это должно позволить текстовикам создавать игры, которые не уступают, а то и превосходят графических коллег-конкурентов размахом игровой вселенной.

Изучил представленное на сайте-архиве. Мда... Что тут можно сказать. Нет игр, которые можно было бы сравнивать с популярными симуляторами, аркадами, RPG. Вообще. Либо недоделанные графоманские упражнения, либо шедевральные (типа «Побега из туалета» и «Карантина»), но сознательно занимающие нишу инди-игр работы. На этом фоне очень странно выглядят постоянные охи-вздохи, что геймеры, мать их за ногу, не любят текстовые игры, не ценят величайшего наслаждения, которые испытывает думающий человек от прикосновения с одухотворённой ИЛ.

А за что любить текстовые игры, если (условно с начала 2000-ых, когда зафиксированы первые русскоязычные PC-образцы), среди них не появилось ничего соизмеримого? Или я чего-то не знаю?)

Неактивен

2    1    #2
02.09.2013 22:07

Нафанин
Модератор (+87, -8)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщений: 175
Вебсайт

Прокрастинация и отвага.

Re: Блеск и нищета текстовых игр

Просто авторы текстовых игр пишут для себя, критики не приемлют, любят процесс, а не результат. И в большинстве случаев они в глубине души знают, что их графомания не нужна никакому разумному человеку, и потому свои игры не распространяют за пределами сообщества таких же ушибленных людей. И преимущество текстовых игр над графическими из твоего сообщения, в силу этих причин, всего лишь теоретическое, и на практике авторы не используют свободу текста, а делают как бы графические игры, но без графики. Следствием так же этого себялюбия является то, что практически нет в сообществе РИЛ игр, написанных в соавторстве.

Не стоит искать здесь вершин гейм-дизайна и литературных изысков. Чтобы их найти, нужно продраться через залежи засохшего говна.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru