Здравствуйте!
Одним из преимуществ текстовых игр перед играми с графикой обычно называется неограниченность их разработчиков в возможностях. Там, где авторам графической игры нужно задействовать с десяток художников, моделеров, скриптёров, чтобы создать феодальный замок с обитателями, автору текстовой игры хватит двух-трёх абзацев яркого описания. Внутренняя непротиворечивость мира — вот единственная граница. Логично предположить, что это должно позволить текстовикам создавать игры, которые не уступают, а то и превосходят графических коллег-конкурентов размахом игровой вселенной.
Изучил представленное на сайте-архиве. Мда... Что тут можно сказать. Нет игр, которые можно было бы сравнивать с популярными симуляторами, аркадами, RPG. Вообще. Либо недоделанные графоманские упражнения, либо шедевральные (типа «Побега из туалета» и «Карантина»), но сознательно занимающие нишу инди-игр работы. На этом фоне очень странно выглядят постоянные охи-вздохи, что геймеры, мать их за ногу, не любят текстовые игры, не ценят величайшего наслаждения, которые испытывает думающий человек от прикосновения с одухотворённой ИЛ.
А за что любить текстовые игры, если (условно с начала 2000-ых, когда зафиксированы первые русскоязычные PC-образцы), среди них не появилось ничего соизмеримого? Или я чего-то не знаю?)
Неактивен
Foton написал:
... Менюшные прогрессивнее, но имеющиеся реализации вряд ли позволят использовать большое количество активно взаимодействующих между собой объектов. Если пробовать делать игру, то неизбежно предстоит конструировать очередной движок. Боюсь, что затянет.)
И что? Меня вот, давно затянуло лет 5-6 назад и до сих пор. Самое важное, что у меня свои сформировавшиеся причины, а не голый энтузиазм новичка.
А так, коли собрался создать хорошую игрушку, будь добр засучить рукава и не ожидать от готовых решений, что они смогут воплотить любую задумку. Это нормально, что надо и до такой степени труд прилагать. Впрочем, как и в любой деятельности.
И прежде, чем заявлять об платформах и авторах, сначала обдумай причины, которые их толкнули на это дело. Почему они до сих пор этим занимаются, даже на уровне любителей. А то у тебя никакого понимания всего этого нет. А уже горазд, определяться с отношением к РИЛ-у.
Неактивен