Здравствуйте!
Одним из преимуществ текстовых игр перед играми с графикой обычно называется неограниченность их разработчиков в возможностях. Там, где авторам графической игры нужно задействовать с десяток художников, моделеров, скриптёров, чтобы создать феодальный замок с обитателями, автору текстовой игры хватит двух-трёх абзацев яркого описания. Внутренняя непротиворечивость мира — вот единственная граница. Логично предположить, что это должно позволить текстовикам создавать игры, которые не уступают, а то и превосходят графических коллег-конкурентов размахом игровой вселенной.
Изучил представленное на сайте-архиве. Мда... Что тут можно сказать. Нет игр, которые можно было бы сравнивать с популярными симуляторами, аркадами, RPG. Вообще. Либо недоделанные графоманские упражнения, либо шедевральные (типа «Побега из туалета» и «Карантина»), но сознательно занимающие нишу инди-игр работы. На этом фоне очень странно выглядят постоянные охи-вздохи, что геймеры, мать их за ногу, не любят текстовые игры, не ценят величайшего наслаждения, которые испытывает думающий человек от прикосновения с одухотворённой ИЛ.
А за что любить текстовые игры, если (условно с начала 2000-ых, когда зафиксированы первые русскоязычные PC-образцы), среди них не появилось ничего соизмеримого? Или я чего-то не знаю?)
Неактивен
Здравствуй, потенциальный адепт ифни. Я смотрю, тебе и без меня наотвечали, но позволю себе вставить и свои пятьдесят белорусских рублей.
Одним из преимуществ текстовых игр перед играми с графикой
Дихотомия "текст"-"графика" не вполне корректна. Есть куча текстовых игр с графикой (многие англоязычные IF-творения восьмидесятых, наше флэшовое "Приключение", японские визуальные романы, в конце концов), а есть графические игры с текстовым вводом (Gold Rush и другие игры на AGI, Facade из более нового). Это континуум.
Там, где авторам графической игры нужно задействовать с десяток художников, моделеров, скриптёров, чтобы создать феодальный замок с обитателями
Неправда. Вернее, не обязательно правда. Некоему японскому девелоперу под ником Pixel вполне хватило самого себя, чтобы написать одну из лучших игр последнего десятилетия -- Cave Story. С графикой, музыкой, блэкджеком и шл и всем, чем надо. Да, это заняло у него шесть лет, но работал над игрой он в свободное от работы и выгула маленького ребёнка время. А командам из двух-трёх человек, создавшим отличные графические игры, вообще несть числа.
автору текстовой игры хватит двух-трёх абзацев яркого описания
Не хватит. Особенно "с обитателями". Особенно если речь идёт о парсере. Попробуй сделать игру на TADS, и поймёшь, о чём я. Да и менюшки писать не так легко, как некоторым кажется. Просто делать текстовые игры -- это как петь в караоке: отстутствие способностей никого не останавливает.
либо шедевральные (типа «Побега из туалета» и «Карантина»)
У мосье странные представления о шедевральности.
На этом фоне очень странно выглядят постоянные охи-вздохи, что геймеры, мать их за ногу, не любят текстовые игры
Какие охи-вздохи? Вообще, на сегодняшний день интерактивная литература -- удел фриков, причём это обстоятельство не зависит от качества игр. Возьми англоязычную IF: там куча совершенно великолепных игр и талантливых авторов (Плоткин-сенокос, Эмили Шорт, <...>, Крис Климас). И что бы ты думал, в них играют миллионы? Где там.
И главное, ради чего я начал писать этот пост. Если тебя не устраивает качество нынешних текстовых игр на русском языке (не могу тебя винить!), и тебе кажется, что у текстовых игр есть не реализованный в русскоязычном сообществе потенциал -- флаг тебе в это самое! Делай свои. Покажи всем как надо. Пишу это без тени иронии.
Отредактировано Xlomid[оманад] (03.09.2013 00:26)
Неактивен