Здравствуйте!
Одним из преимуществ текстовых игр перед играми с графикой обычно называется неограниченность их разработчиков в возможностях. Там, где авторам графической игры нужно задействовать с десяток художников, моделеров, скриптёров, чтобы создать феодальный замок с обитателями, автору текстовой игры хватит двух-трёх абзацев яркого описания. Внутренняя непротиворечивость мира — вот единственная граница. Логично предположить, что это должно позволить текстовикам создавать игры, которые не уступают, а то и превосходят графических коллег-конкурентов размахом игровой вселенной.
Изучил представленное на сайте-архиве. Мда... Что тут можно сказать. Нет игр, которые можно было бы сравнивать с популярными симуляторами, аркадами, RPG. Вообще. Либо недоделанные графоманские упражнения, либо шедевральные (типа «Побега из туалета» и «Карантина»), но сознательно занимающие нишу инди-игр работы. На этом фоне очень странно выглядят постоянные охи-вздохи, что геймеры, мать их за ногу, не любят текстовые игры, не ценят величайшего наслаждения, которые испытывает думающий человек от прикосновения с одухотворённой ИЛ.
А за что любить текстовые игры, если (условно с начала 2000-ых, когда зафиксированы первые русскоязычные PC-образцы), среди них не появилось ничего соизмеримого? Или я чего-то не знаю?)
Неактивен
Странное какое-то сравнение. Совсем разные жанры, разные подходы и результаты тоже, соответственно. Так можно придраться к писателям фанфиков или просто любительских рассказов. У каждого вида творчества своя аудитория, кому нравится - остается, кому нет - уходят. И уукс прав, есть очень неплохие экземпляры, он их перечислил.
Просто всех все устраивает.
Неактивен
Текстовые игры - хобби. Если начнутся критерии (продаж и т.п...), рамки, в которых авторов будут загонять ради повышения конкурентоспособности - это работа уже будет. Не хочу превращать свое хобби в работу, у меня итак их две. ИМХО.
Отредактировано Вета (03.09.2013 15:49)
Неактивен
Например, вовремя подсказать, что словосочетание "арбалет-пулемёт" в контексте сеттинга звучит попросту глупо, хотя как устройство, метающее пачки стрел, — крутотенечка, и его нужно обязательно в игре оставить.
Ты еще хуже зануда, чем я думала... Ужасно вообще.
Неактивен
А я не считаю себя ни бездарем, ни графоманом. Первое - потому что есть игроки, которым нравятся мои игры (судя по отзывам). А второе - потому что я не часто пишу. Я не считаю себя профи, скорее любителем и меня это не напрягает. Себя надо любить, да А критиков надо тапком-тапком. Потому что они сами все графоманы. ))))
Неактивен