Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

6    2    #1
02.09.2013 21:04

Foton
Участник (+16, -23)
Зарегистрирован: 02.09.2013
Сообщений: 15

# взять всё

Блеск и нищета текстовых игр

Здравствуйте!

Одним из преимуществ текстовых игр перед играми с графикой обычно называется неограниченность их разработчиков в возможностях. Там, где авторам графической игры нужно задействовать с десяток художников, моделеров, скриптёров, чтобы создать феодальный замок с обитателями, автору текстовой игры хватит двух-трёх абзацев яркого описания. Внутренняя непротиворечивость мира — вот единственная граница. Логично предположить, что это должно позволить текстовикам создавать игры, которые не уступают, а то и превосходят графических коллег-конкурентов размахом игровой вселенной.

Изучил представленное на сайте-архиве. Мда... Что тут можно сказать. Нет игр, которые можно было бы сравнивать с популярными симуляторами, аркадами, RPG. Вообще. Либо недоделанные графоманские упражнения, либо шедевральные (типа «Побега из туалета» и «Карантина»), но сознательно занимающие нишу инди-игр работы. На этом фоне очень странно выглядят постоянные охи-вздохи, что геймеры, мать их за ногу, не любят текстовые игры, не ценят величайшего наслаждения, которые испытывает думающий человек от прикосновения с одухотворённой ИЛ.

А за что любить текстовые игры, если (условно с начала 2000-ых, когда зафиксированы первые русскоязычные PC-образцы), среди них не появилось ничего соизмеримого? Или я чего-то не знаю?)

Неактивен

0    0    #2
02.09.2013 23:13

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Блеск и нищета текстовых игр

Странное какое-то сравнение. Совсем разные жанры, разные подходы и результаты тоже, соответственно. Так можно придраться к писателям фанфиков или просто любительских рассказов. У каждого вида творчества своя аудитория, кому нравится - остается, кому нет - уходят. И уукс прав, есть очень неплохие экземпляры, он их перечислил. smile
Просто всех все устраивает.

Неактивен

2    1    #3
03.09.2013 15:49

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Блеск и нищета текстовых игр

Текстовые игры - хобби. Если начнутся критерии (продаж и т.п...), рамки, в которых авторов будут загонять ради повышения конкурентоспособности - это работа уже будет. Не хочу превращать свое хобби в работу, у меня итак их две. ИМХО.

Отредактировано Вета (03.09.2013 15:49)

Неактивен

2    0    #4
05.09.2013 21:47

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Блеск и нищета текстовых игр

Например, вовремя подсказать, что словосочетание "арбалет-пулемёт" в контексте сеттинга звучит попросту глупо, хотя как устройство, метающее пачки стрел, — крутотенечка, и его нужно обязательно в игре оставить.

Ты еще хуже зануда, чем я думала... sad Ужасно вообще.

Неактивен

3    2    #5
06.09.2013 15:22

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Блеск и нищета текстовых игр

А я не считаю себя ни бездарем, ни графоманом. Первое - потому что есть игроки, которым нравятся мои игры (судя по отзывам). А второе - потому что я не часто пишу. Я не считаю себя профи, скорее любителем и меня это не напрягает. Себя надо любить, да smile А критиков надо тапком-тапком. Потому что они сами все графоманы. ))))

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru