ИФКомп подкрался незаметно .
35 игр в этом году.
За счет смещения сроков КРИЛа у меня, возможно, получится поиграть;).
Неактивен
Здравствуйте, уважаемые любители IF! Сравнительно недавно я (снова) заинтересовался IF и тут такая возможность: поиграть в игры конкурса и пообсуждать их с другими. В обмене мнениями ведь тоже заключена немалая доля удовольствия...
Первой игрой, которая мне попалась, оказалась Captain Verdeterre’s Plunder.
Капитан Verdeterre и вы (его первый помощник) находитесь на получившем пробоину корабле, и капитан, этот лихой пират -- крыса. В самом буквальном смысле этого слова.
спойлер…
В итоге - короткая, несложная игра, оставляющая игроку в подарок хорошее настроение и, как мне кажется, ощущение того духа, который знаком по многим произведениям о пиратах, от классических до современных.
Неактивен
Спасибо, uux!
Несколько игр, которые, по тем или иным причинам, у меня "не покатили".
The Challenge, by ViRALiTY
Нет смысла ставить спойлер, так как все есть в описании игры. Короткое демо. Ничего плохого про само демо сказать нельзя, выглядело даже как-то свежо. Чем-то напомнило совсем старые компьютерные РПГ. Ничего хорошего сказать нельзя, потому как заканчивается через 40 секунд. Забавно, но выставлять такую короткую демку на конкурс можно только в порядке издевки.
По неясной причине у меня не работают несколько спойлеров в одном сообщении (возможно их надо как-то нумеровать?) -- можно открыть только первый спойлер в сообщении, остальные не открываются, поэтому выношу в отдельные сообщения (через одно). Прошу прощения за флуд
Отредактировано Urfin (17.10.2013 03:40)
Неактивен
Изрядное количество конкурсантов в этот раз вышло с гипертекстными multiple-choice (они же CYOA) работами, в основном, на Twine и Undum. Интересно сравнивать, как различные авторы пробуют повернуть HTML-ную механику новыми гранями. Некоторые играют с функционированием и семантикой самих линков, некоторые уделяют больше внимания возникающей среди гипертекстных связей структуре. К последним относится и
Our Boys in Uniform, by Megan Stevens
С самого начала нам описывают следующие правила: на странице перечисляются несколько цитат, одна из них -- ложь, если ее выбрать, то вас выбросит на начало, одна из них правда -- и она даст пройти дальше. Остальные просто выдают комментарии автора и возвращают на ту же страницу. Звучит довольно интересно, если попытаться это представить, как какой-то вариант игр правда-ложь, верю-не верю и т.п, поэтому ссылку "Begin" нажимаешь с легким нетерпением.
спойлер…
Неактивен
По неясной причине у меня не работают несколько спойлеров в одном сообщении, поэтому выношу каждую игру отдельно.
Несколько игр, которые, по тем или иным причинам, у меня "не покатили", продолжение.
Reels, by Tyler Zahnke
Если в The Challenge мотивы автора понятны, хотя и не уверен, что достойны похвалы, то в этой совершенно неясно, чем ее автор руководствовался. Для начала, это HTML-игра, которая не работает, вопреки утверждениям автора, в Firefox и Chrome, но это еще цветочки.
Возможно, кто-нибудь помнит, как когда-то аркадные игры считалось нужным обворачивать в некий глобальный "сюжет": начиналась игра и под однообразную жестяную музыку на экран выползало пафосное сообщение о том, к примеру, что Галактика захвачена злобными инопланетянами со звезды Грхмб, силы Космического Союза рассеяны, и вы -- единственный, кто может Галактику спасти, хотя и несколько неожиданным образом: двигая своим кораблем влево-вправо и отбивая мячик, разрушающий кирпичи. После этой шизофренической завязки шла сама игра, о своей галактической миссии и не подозревавшая.
спойлер…
Отредактировано Urfin (17.10.2013 03:49)
Неактивен
Несколько игр, которые, по тем или иным причинам, у меня "не покатили", продолжение.
Final Girl, by Hanon Ondricek
В Firefox работать отказалась, в Хроме, вроде, заработала, но после первой сцены перестала пускать дальше. Собственно, мне показалось, что игра закончилось, и только упоминание в некоторых обзорах других сцен навело на мысль, что в ней есть больше, чем я увидел. Будет время -- можно попробовать еще раз.
Threediopolis, by Andrew Schultz
Здесь ситуация другая. Вся игра построена на одной загадке, и если с этой загадкой не сложилось, то и удовольствие от игры получить сложно.
спойлер…
Неактивен