Наткнулся тут сегодня, старенькое.
Я не верю, что существует единственный верный способ сделать игру. Это творческое предприятие, поэтому нету жестких правил, которые нельзя было бы нарушить в определенный момент. Однако, как разработчик игр, который обсуждал этот вопрос с другими разработчиками игр, я думаю, что есть ловушки умственного характера, в которые мы часто попадаем на том или ином этапе, особенно если только начинаем разрабатывать игры. Знание этих ловушек само по себе является очень важным шагом на пути к завершению вашего проекта.
Итак, далее следуют 15 советов для тех, кто хочет успешно довести до конца свой игровой проект:
Неактивен
Вижу, работа над созданием ресурса "Братство РИЛ", дает свои косвенные плоды на других ресурсах РИЛ-а. Nex, спасибо за заметку, учту ее при создании страниц сайта. И спасибо, всем кто выкладывает, мне эта подборка тоже интересна.
Неактивен