Cosmic Madness
Самый мощный актив этой игры - щемящее чувство ностальгии. При одном взгляде на экран вспоминаются разнообразные древние парсерные квесты - в частности, игры от Скотта Адамса (кстати, совпадение или нет - у него команды тоже можно было сокращать до трех первых символов). За это чувство ностальгии можно простить сюжетные нестыковки
спойлер…
, и ограниченность парсера. Я даже достаточно успешно поборол первые пару загадок, но вот потом вышел затык, о котором - под спойлером.
спойлер…
К тому же я обнаружил, что сохраненная игра восстанавливается как-то странно: выходы перестают соответствовать описанным в локациях, а при попытке пойти на восток я неизменно попадал в локацию Cosmic Madness, не имеющую выходов. В общем, в результате я просто почитал исходный код...
Неактивен
Путь гоблина
Очень качественная по техническому уровню игра, с прекрасным оформлением, большим и разнообразным игровым миром и замечательно прописанными характерами персонажей. И все же чего-то ей не хватило, чтобы увлечь меня по-настоящему. Далее пойдут сплошные субъектив и вкусовщина;).
ИМХО проблемы "Пути" лежат в идеологической плоскости. Произведение так и не определилось с собственным жанром. Вроде бы это РПГ, но практически без возможности прокачивать персонажа/апгрейдить оружие, с крайне ограниченными возможностями влиять на тактику боя (да и самих этих боев раз-два и обчелся). (Кстати, при встрече с врагом случается, что благоприятный исход оказывается невозможным, причем узнаешь об этом, только перебрав все варианты - с предоставлением игроку информации для принятия верных решений в битве тут некоторый швах). Может быть, классический текстовый квест? Увы, это и не он, поскольку почти все загадки тут как раз-таки РПГ-шного типа (в основном сводятся к "сходи туда-то, принеси то да сё"). А с учетом того, что РПГшные препятствия для доступа к предметам, которые требуется принести, практически отсутствуют, то для достижения цели не надо особо напрягать ни мозг, ни другие органы - знай себе прокликивайся через нужные варианты и все. Ну, а для того, чтобы пленить игрока в качестве интерактивного рассказа, "ПГ" не хватает литературных достоинств (хотя текст нормальный и читается легко и приятно).
И все-таки хорошего в игре больше;).
Неактивен
uux написал:
Путь гоблина
Очень качественная по техническому уровню игра, с прекрасным оформлением, большим и разнообразным игровым миром и замечательно прописанными характерами персонажей.
Огромное спасибо за "оценку качества". Искренне благодарны за то, что нашли время поиграть в «Путь гоблина».
И все же чего-то ей не хватило, чтобы увлечь меня по-настоящему. Далее пойдут сплошные субъектив и вкусовщина;).
Красиво, но не цепляет. Если серьезно - второе огромное спасибо за подробное мнение игрока!
За весь "беспредел" и попрание общепринятых норм и законов жанра оправдываться не будем. Лишь бои просим списать на непредсказуемость его величества рендома. Никто из тестеров не был ими доволен. Или - "куда столько боев!", или - "где же они бои?".
И все-таки хорошего в игре больше;).
И это радует.
Неактивен
Основной инстинкт. Развлечь мертвую звезду
Это не игра, а... гм... иллюстрированный интерактивный рассказ. Впрочем, вся интерактивность заключалась в одном-единственном выборе ближе к последней трети игры (на самом деле, точек ветвления вроде две, но они, насколько могу судить, совершенно равноценны по последствиям), а также в необходимости жать на кнопку мыши для того, чтобы прочитать очередной малю-юсенький отрывочек текста. (Плюс там еще пауза была после вывода каждой буквы - эффект печатной машинки, так сказать. Благо, я быстро нашел, где это отключить). Не устану критиковать такое техническое решение! В обычном, статическом виде рассказ было бы по крайней мере удобнее читать.
Что касается литературных достоинств произведения, то потенциал имеется, хотя оно и "мутновато" (маловато динамики, имеются "хвосты" - начатые, но не доведенные до логического конца сюжетные линии). Текст не самый плохой, правда, не без огрехов (особенно запомнился целый ряд оборотов с классической ошибкой типа "подъезжая к станции, у меня слетела шляпа").
А больше сказать в общем-то нечего;).
Неактивен
"Лидия" - это нечто потрясающее. Полное погружение и отвлечение от всего. Погрузился - очнулся в обед на следующий день. Лишь еще две игры меня так в жизни захватывали.
Прошу продолжения.
спойлер…
Неактивен