Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

2    0    #1
27.02.2014 21:50

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Интервью "Чем гибче ваша психика, тем успешнее вы будете как сценарист"

Интервью с Марией Кочаковой, популяризатором профессии игрового сценариста: "Чем гибче ваша психика, тем успешнее вы будете как сценарист".

В этом интервью есть всё, что мы так любим:

Гибкость же нужна, чтобы не страдать от множества правок, через которые неизбежно будут проходить ваши документы. Причем не всегда эти правки вызваны вкусовщиной заказчиков, чаще всего потребность править возникает из реалий разработки:… вылезли баги, ошибки, которых дешевле избежать, чем чинить, … отзывы игроков - все в таком духе. Чем гибче ваша психика, чем проще вам перестраиваться на ходу и предлагать адекватные замены в местах, которые требуют правки, тем успешнее вы будете как сценарист.

…до недавнего времени считалось, что для сценариста норма – сидеть в закрытом кабинете, выдавать стены текста и, в общем-то, все.
Этот подход – одна из причин низкого качества сценариев в отечественном геймдеве. Когда сценарист выдает текст и совершенно не интересуется его дальнейшей судьбой, в итоге получается печальное.
Сценарист в геймдеве нужен не только для того, чтобы собственно писать, но и чтобы мобильно вносить правку, тестировать, как история подается в игре…

Ну и конечно же:

…сценаристу вместе с командой надо проявить все свои таланты, чтобы зацепить игрока, вызвать интерес к истории, выложить такую тропинку из хлебных крошек, чтобы игрок зашел по ней как можно дальше, проникся и не захотел возвращаться. И это коллективный труд. Одной силой мысли и пера ничего не добьешься. Тут народ не книжки читать пришел. Он хочет интерактива.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru