Выкатил на форум возможность проставления игре оценок по различным категориям. Попробовать можно тут: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=2018
Щёлкаете на звёздочку — проставляете соответствующую оценку. Результат виден сразу. Светлая звёздочка — ваша оценка, тёмно-жёлтая — средняя.
Если передумали — щёлкайте на крестик слева от звёздочек. В этом случае оценка сотрётся напрочь и не будет учитываться при расчёте средней.
Маленькая цифра справа от наименования категории оценки показывает число голосов, из которых рассчитывается средний балл.
Были мнения по поводу добавления следующих категорий:
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
В моём понимании оценка "геймплей" характеризует, насколько удобно играть в оцениваемую игру, исходя из сочетание интерфейса платформы и интерфейса, реализованного автором, с учётом дизайна самой игры. Насколько ненапряжно для игрока идёт ход игры.
Ну а насчёт самого термина, то русскоязычного аналога "геймплею" я не нашёл ("игровой процесс" разве что).
Если говорить про удобство интерфейса, то так и надо писать: "Удобство интерфейса" или, если одним словом, то просто: "Интерфейс".
Неактивен
Когда приходится выбирать названия с учётом того факта, что у тебя не будет возможности оперативно разъяснять нюансы, то лучше ориентироваться на понятия, смысл которых уже устоялся.
В этом смысле понятие "интерфейса" для описания удобства игрового процесса слишком узко.
Приведу пример. В тизере Тестировщиков вынесенная отдельно кнопка "осмотреться", способы выбора действий и сочетания предметов — это в чистом виде интерфейс, обеспечивающий определённый геймплей. А вот наличие ссылок в конце длинного текста, чтобы игроку можно было без прокрутки текста сразу же что-то делать — это уже больше относится к геймплею, потому как интерфейс остался прежним, просто им стало удобнее пользоваться.
Спору нет, границы у понятий "интерфейс" и "геймплей" размыты — и нам нужно выбрать наиболее понятное человеку, от которого мы чего-то хотим.
Хорошо, но тогда понятие "Удобство" вполне отвечает всем этим требованиям, и в нём даже нет буквы "Р"
Отредактировано DoubleDragon (09.04.2014 13:06)
Неактивен
Мой сын 12-ти лет с удовольствием играет в текстовые игры, при этом значение термина "геймплей" ему неизвестно, хотя, конечно, он в состоянии перевести его на русский язык. Моя жена тоже вряд ли знает понятие геймплея, хотя и играет в игры. Слово "Удобство" понятно всем. Я не настаиваю на именно этом термине, но хочу, чтобы объективных оценок было как можно больше. Именно потому, что понятие геймплея размыто и многозначно, я против него. Тогда уж действительно лучше "хорошая/плохая".
Неактивен
Шушкарт написал:
Предлагаю оставить только "Общая оценка" со шкалой от 1 до 10. Насколько человеку игра в целом понравилась столько звездочек и поставит. Мне кажется, так намного лучше, чем оценивать игру по куче непонятных критериев, тем более большинство популярных сайтов-каталогов именно так оценивают игры и фильмы.
Общая оценка - это хорошо. Кстати, её можно просто рассчитывать как среднюю других оценок. Или переименовать в "Общее впечатление".
Неактивен