Сегодня отправил Яну сразу пять pull request'ов, это запросы на внедрение кода в ядро Undum.
Что появится после принятия:
Прилагаю памятный скрин.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Как-то это не сочетается с планами автора платформы реализовать "Link Data", нет?
Замена стилей на параметры вызова сделана при помощи регулярных выражений. Если в Link Data попадёт на один параметр больше, авторский обработчик просто проигнорирует лишний параметр. В то же время польза от нововведения есть уже сейчас.
Olegus t.Gl. написал:
Oreolek написал:
Функция enter будет вызываться между выводом названия ситуации SimpleSituation и основного содержимого
А в чём смысл этого? Что если ситуация используется как промежуточный этап, то есть в самой ситуации никакого вывода не предусматривается?
Использовать класс SimpleSituation как промежуточный этап довольно непросто: тот, кто это делает, должен вызвать функцию doLink в функции enter. В любом случае, на этот сценарий изменение не повлияло.
Изменение относится больше к эстетическим. Предположим, что в игре есть комната, при входе в которую игра смотрит на то, откуда персонаж вошёл в комнату и выводит соответствующее предложение ("Вы вышли из правой двери"). Кроме этого, после входа игра предоставляет выбор, который складывается неявным образом из путей в другие комнаты (надо читать документацию или ещё раз поиграть в обучалку, на словах это трудно объяснить).
Если использовать класс SimpleSituation, в котором уже прописан удобный вывод текста, то Undum сначала выведет название комнаты, потом — описание комнаты, затем предоставит длинный выбор вариантов, и только потом вызовет enter() и выведет "Вы вышли из правой комнаты", уже после меню с вариантами, когда комната уже обработана и весь текст выведен для игрока. По-моему, это не очень логичный порядок, да и игроку придётся скроллить наверх. Я поставил обработчик входа после названия и перед статическим описанием.
Неактивен