Alex842 написал:
DoubleDragon написал:
Доступна версия 3.0 beta 7, подробнее: http://hyperbook.ru/blog.php?id=14133554107665
При попытке перейти на новое руководство с вышеуказанной страницы появляется ошибка. Проверьте, пожалуйста.
Да нет, вроде всё нормально. Какая ошибка-то?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Alex842 написал:
DoubleDragon написал:
Доступна версия 3.0 beta 7, подробнее: http://hyperbook.ru/blog.php?id=14133554107665
При попытке перейти на новое руководство с вышеуказанной страницы появляется ошибка. Проверьте, пожалуйста.
Да нет, вроде всё нормально. Какая ошибка-то?
Ошибка: Произошла ошибка кода. ReferenceError. bitTest is not defined
Проблема опять в FireFox. В ИЕ все нормально. Проверьте, пожалуйста, это только у меня такая фигня или...
Неактивен
Да, была ошибка в FF. Поправили.
Неактивен
Ещё несколько примечаний по поводу интерфейса:
1) Можно ли сделать так, чтобы при наведении на квадратик параграфа появлялась всплывающая подсказка с полным его названием? Объясняю: у меня частенько бывают довольно длинные названия абзацев. Причем начало у них у всех одинаковое, напр., "Иван_город_таверна_разговор_Марина", "Иван_город_таверна_разговор_хозяин" и т.п. Т.е. при выборе параграфа сейчас приходится открывать его, чтобы посмотреть полное название. Раздражает. Можно, конечно, воспользоваться навигатором, но хотелось бы иметь альтернативный вариант.
2) Нигде не нашёл, что делает знак равно в навигаторе. Когда нажимаю, что-то происходит, но что именно "догнать" не могу. То ли дублируется, то ли положение квадратов-параграфов меняется...
3) Может быть стоит немного увеличить диалоговые окна? В ширину на пару сантиметров и в длину. А то уж очень они маленькие. Приходится много скролить. Я имею ввиду окно навигатора, выбора макросов и т.д.
4) Сделать так, чтобы при выборе параграфа, остальные параграфы затенялись, как это было сделано во второй версии при поиске через навигатор. Т.е. затенялись все, кроме выбранного и связанных с ним. Так было бы нагляднее, как мне кажется.
5) Отсортировать по алфавиту макросы в окне диалога выбора. А то сейчас непонятно по какой логике они располагаются.
6) Добавить в меню ссылок пункт из второй версии, "Установить значение объекта {$объект=1}".
И очень-очень жду меню с переменными. А то сейчас приходится постоянно помнить или возвращаться к прежним параграфам...
7) И в связи с этим: можно ли сделать ещё отдельное меню/окно, в котором бы выводились переменные и их значения? Т.е. напр, у меня есть переменная "$разговор". Она может принимать значения "хозяин", "гость", "девушка" и т.п. Или в том же окне со списком переменные, у каждой переменной сделать выпадающее меню, в котором были бы используемые значения (см. прикрепленный файл).
Неактивен
1) Полное название выводится снизу при нажатии на параграф.
2) Равно выравнивает параграф по центру экрана.
3) Сделаю.
4) Попробую сделать.
5) Подумаю.
6) Сделаю.
7) Мне кажется, это невозможно, т. к. значение переменных можно получить из других переменных и т. д.
Неактивен
Спасибо за ответ!
По 1 пункту нашёл.
По 7 пункту. Да, наверное, Вы правы. О том, что переменная может быть не только "статичной", но и "динамичной" я не подумал.
С нетерпением жду новое обновление.
Неактивен
Новые диалоговые окна уже доступны в облачном редакторе и в следующем обновлении появятся на десктопе.
Неактивен
DoubleDragon написал:
7) Мне кажется, это невозможно, т. к. значение переменных можно получить из других переменных и т. д.
Я тут подумал над этот фразой и понял, что это не так. Точнее так, но нам не важно, какое точно значение будет выведено в данном меню. Т.е. это может быть как конкретное слово или число, так и формула. Например, мы имеем переменную "$count", и получаем в выпадающем меню такие её используемые значения: "3", "три", "$count_doors - $count_windows". Т.е по сути нам надо "пропарсить" текстовый файл, найти "$count=" и вывести то, что находится после знака равно, убрав дубликаты. А для ускорения парсинга, можно ограничить условия макросами "<<set $... = ...>>" и макросом изменения значения при переходе по ссылке, т.е. "... {$... = }". Правда, сюда не попадают переменные-списки.
Не знаю, будете ли Вы с этим связываться, но мне, кажется, это было бы весьма полезной фичей, которой нет в других аналогичных программах.
Неактивен
Alex842 написал:
DoubleDragon написал:
7) Мне кажется, это невозможно, т. к. значение переменных можно получить из других переменных и т. д.
Я тут подумал над этот фразой и понял, что это не так. Точнее так, но нам не важно, какое точно значение будет выведено в данном меню. Т.е. это может быть как конкретное слово или число, так и формула. Например, мы имеем переменную "$count", и получаем в выпадающем меню такие её используемые значения: "3", "три", "$count_doors - $count_windows". Т.е по сути нам надо "пропарсить" текстовый файл, найти "$count=" и вывести то, что находится после знака равно, убрав дубликаты. А для ускорения парсинга, можно ограничить условия макросами "<<set $... = ...>>" и макросом изменения значения при переходе по ссылке, т.е. "... {$... = }". Правда, сюда не попадают переменные-списки.
Не знаю, будете ли Вы с этим связываться, но мне, кажется, это было бы весьма полезной фичей, которой нет в других аналогичных программах.
Спасибо за идею, я подумаю над этим. Сейчас, конечно, есть более важные задачи, но в todo поставлю.
Неактивен
Столкнулся с такой ошибкой: пытаюсь вставить в таблицу переменную и получаю ошибку "asm_var12". Цифры могут меняться (12, 17, 20 и т.д.). В версии 2.6 всё отображается нормально.
<<set $предмет_тип = "оружие">> <<set $предмет_класс = "одноручное">> <<set $предмет_цена = 10>> <<set $предмет_характеристика = "Сила">> <<set $предмет_необходимо = 5>> <<set $предмет_урон = 10>> %%%Ржавый меч%%% [[File: files/sword_old01.png]] Самый простой меч в прошлом.Имеет огромные зазубрины, следы ржавчины.Однако даже этим мечом можно защищаться. Если присмотреться, то можно со смелостью предположить что меч когда то был Простым мечом. <<row 'Тип' $предмет_тип>> <<row 'Класс' $предмет_класс>> <<row 'Цена' $предмет_цена>> <<row 'Необходимо' $предмет_характеристика $предмет_необходимо>> <<row 'Урон' $предмет_урон>>
Неактивен
Окей, посмотрю.
Неактивен
Доступна версия 3.0 beta 8, подробнее: http://hyperbook.ru/blog.php?id=14140488092088
Неактивен
Отлично! Уже опробовал. На первый взгляд по автодополнению всё стало просто замечательно! И диалоговые окна стали значительно удобнее.
Другие замечания:
1) Добавить скролбары. Сейчас у меня в истории 30 параграфов. На 17-дюймовом мониторе с разрешением 1280 на 1024 они уже не умещаются на экран. Приходится уменьшать. А я планирую, что их будет как минимум в два раза больше. Тогда при изменении масштаба они у меня будут не больше сантиметра... Я их просто не разгляжу. Хотя бы вертикальный скрол. Можно конечно объединить их, но это не очень удобно, поскольку я их пока активно правлю.
2) Изменить режим поиска. Не надо скрывать окно поиска каждый раз при нажатии клавиши окей. А лучше добавить ещё две кнопки: следующее и предыдущее вхождение. А то частенько нужно найти не первое и даже не второе вхождение, а 4, 5. И тогда раздражает каждый раз вызывать окно поиска.
ПС.
А знаете... сейчас ещё раз попробовал поработать с историей, в которой некоторые параграфы объединены. И оказалось вполне себе удобно... Так что про скролбары я теперь в сомнениях.
ППС.
Ещё заметил "глюк". При запуске истории, в самом начале в окне с названием и кратким описанием (самое первое окно, появляющееся при запуске) пропала кнопка "начать".
Отредактировано Alex842 (23.10.2014 12:31)
Неактивен
Ещё заметил "глюк". При запуске истории, в самом начале в окне с названием и кратким описанием (самое первое окно, появляющееся при запуске) пропала кнопка "начать". sad
Это не глюк Её убрали за ненадобностью.
Неактивен
Изменить режим поиска. Не надо скрывать окно поиска каждый раз при нажатии клавиши окей. А лучше добавить ещё две кнопки: следующее и предыдущее вхождение. А то частенько нужно найти не первое и даже не второе вхождение, а 4, 5. И тогда раздражает каждый раз вызывать окно поиска.
Предполагалось, что будут пользоваться сочетаниями Ctrl+G или F3 для поиска следующего вхождения.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Изменить режим поиска. Не надо скрывать окно поиска каждый раз при нажатии клавиши окей. А лучше добавить ещё две кнопки: следующее и предыдущее вхождение. А то частенько нужно найти не первое и даже не второе вхождение, а 4, 5. И тогда раздражает каждый раз вызывать окно поиска.
Предполагалось, что будут пользоваться сочетаниями Ctrl+G или F3 для поиска следующего вхождения.
Только что сам обнаружил эту опцию. Все-таки иногда читать справку бывает полезно.
Неактивен
Доступна версия 3.0 beta 9, подробнее: http://hyperbook.ru/blog.php?id=14149924523706
Неактивен
Alex842 написал:
А что делает пункт "Вставить спрайт"? Чем отличается от обычной вставки рисунка?
Пока просто сохраняет изображение в параграфе Storydata. Это заготовка для следующей версии (beta 10).
Неактивен
А можно ли сделать тему оформления в стиле старой книги/фолианта? Что-то типа такого https://lh5.ggpht.com/f0f01gFhLdby-PqQl … YUeIc=h900. Только без крови и кубиков...
И ещё будет ли работать урок по оформлению истории с помощью CSS-стилей, опубликованный на сайте за авторством Morych с новой версией программы?
А то я пытался править параграф стилей... Что-то не заметил эффекта.
И ещё заметил такую проблему. Музыка в формате mp3 не воспроизводится. В ogg - нормально. Поэтому оценить звуковые эффекты. Не могу.
Может быть из-за того, что на всех моих компьютерах по умолчанию стоит Firefox? Хотя пробовал сделать по умолчанию эксплорер. Толку не было. И это касается запуска истории в самой программе. Экспортировать не пробовал.
Отредактировано Alex842 (13.11.2014 17:59)
Неактивен
Alex842 написал:
А можно ли сделать тему оформления в стиле старой книги/фолианта? Что-то типа такого https://lh5.ggpht.com/f0f01gFhLdby-PqQl … YUeIc=h900. Только без крови и кубиков...
Можно сделать похоже. Для этого выбрать, например, из стандартных тему "Фэнтези", добавить в историю параграф стилей и подправить CSS через редактор кода. Нам нужно добавить текстуру на фон страницы:
#printCont {background-image: url(ссылка на текстуру старой бумаги);}
Можно использовать и не текстуру, а большое изображение всей страницы сразу. Чтобы пятна там всякие по странице были разбросаны. Для этого:
#printCont {background-image: url(ссылка на изображение старой страницы); background-repeat: no-repeat; background-size: cover;}
Alex842 написал:
И ещё будет ли работать урок по оформлению истории с помощью CSS-стилей, опубликованный на сайте за авторством Morich с новой версией программы?
А то я пытался править параграф стилей... Что-то не заметил эффекта.
В версии 3.х поменялись блоки, добавилось много новых, изменились названия некоторых классов и идентификаторов. Поэтому урок будет работать только в плане начальных сведений о CSS. В плане оформления асм-истории для новой версии программы, конечно, многое уже не сработает.
Неактивен
Alex842 написал:
И ещё заметил такую проблему. Музыка в формате mp3 не воспроизводится. В ogg - нормально. Поэтому оценить звуковые эффекты. Не могу.
Может быть из-за того, что на всех моих компьютерах по умолчанию стоит Firefox? Хотя пробовал сделать по умолчанию эксплорер. Толку не было. И это касается запуска истории в самой программе. Экспортировать не пробовал.
Вот, что пишет разработчик Firefox про поддержку mp3:
The MP3 audio format (.mp3, audio/mpeg; distinct from the above MP3 audio in an MP4 container case) is supported in <audio> by Firefox/Firefox for Android/Firefox OS when the operating system provides an MP3 decoder, and by Internet Explorer, Chrome and Safari.
То есть типа: это не наше дело. На OS X, например, в Firefox mp3 играет.
Неактивен
Morych написал:
В версии 3.х поменялись блоки, добавилось много новых, изменились названия некоторых классов и идентификаторов. Поэтому урок будет работать только в плане начальных сведений о CSS. В плане оформления асм-истории для новой версии программы, конечно, многое уже не сработает.
За советы спасибо! Время будет, попробую.
А не собираетесь обновить этот урок? Возможно, не сейчас, а когда выйдет стабильная версия.
DoubleDragon написал:
То есть типа: это не наше дело. На OS X, например, в Firefox mp3 играет.
А можно ли тогда сделать так, чтобы звуковые эффекты были и в ogg формате?
Неактивен
А можно ли тогда сделать так, чтобы звуковые эффекты были и в ogg формате?
Нет, этого мы делать не будем. Причём по многим причинам. Извините.
Неактивен
Кстати, в новой бете появится однооконная тема, максимально приближенная к темам 2.x.
Неактивен