Спасибо! Это, правда, только частично решило мою проблему (по вертикали по середине так и не удается выровнять). Но я как раз почитал в данном справочнике Css (его и до этого использовал. Все весьма доступно и наглядно разъясняется.) и понял, что сделать такое весьма непросто.
Неактивен
Alex842 написал:
Спасибо! Это, правда, только частично решило мою проблему (по вертикали по середине так и не удается выровнять). Но я как раз почитал в данном справочнике Css (его и до этого использовал. Все весьма доступно и наглядно разъясняется.) и понял, что сделать такое весьма непросто.
Да, однозначного решения вертикального центрирования действительно нет. Приходится городить костыли.
Неактивен
Добрый день!
Хотелось бы иметь возможность программно отключать/включать анимацию страниц. Это нужно, например, когда ссылка замыкается на тот же параграф, на котором она находится. В момент щелчка по ссылке происходит обновление некоторых значений, например, времени, характеристик персонажа. С анимацией это смотрится не очень.
P.S. И ещё, наверное, имеет смысл указать стоимость аккаунта где-н. на этой же странице. А то, чтобы узнать, сколько же нужно заплатить, нужно обязательно начать процесс оплаты, перейдя на сайт платёжной системы.
Отредактировано Alex842 (27.04.2015 13:51)
Неактивен
Анимация отключается макросом <<fade=0>> и включается обратно любым другим значением макроса.
Насчёт показа стоимости - справедливое замечание, добавили.
Неактивен
Стоит загрузить в историю несколько звуков в mp3, как работа в исходном коде начинает ЖУТКО тормозить. Буквально после каждого щелчка курсором по экрану исходного кода программа вынуждает ждать секунд 15, прежде чем всё "размораживается", и так каждый раз. Пробовал перезапускать, загружать историю заново - то же самое. Создаю новую историю (без звуков) - всё отлично.
Версия АХМА 3.02, Win7 x64
В какой-то момент вообще всё зависло, стоило мне выделить текст абзаца. Очевидно, что именно хранение звуков вызывает торможение, ибо программа после каждого движения курсора пересматривает и обновляет базу звуков. С каждым новым добавленным звуком, соответственно, торможение увеличивается.
М-да, печально, я как раз подготовил изрядную библиотеку для испытания игры с музыкальной подкладкой и звуками. Но с такой скоростью редактирование просто невозможно. (((
Попробую сначала отредактировать весь код, а потом уже последним шагом добавить звуки. Но так или иначе с этим неплохо бы что-то сделать.
Отредактировано Алексей Бакасин (28.07.2015 12:53)
Неактивен
Попробуйте воспользоваться онлайн версией.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Попробуйте воспользоваться онлайн версией.
а в какой папке тогда хранить музыкальные файлы? Или только на хостинге, и давать ссылку?
Попробовал пару ссылок с dropbox и wiki - появляется почему-то ютуб плейер, и при воспроизведении выдаёт ошибку.
Где хранить музыкальные файлы, чтобы они корректно игрались?
В десктоп версии игралась музыка, но НЕ игрались звуки, как я ни бился.
В онлайн версии всё наоборот: звуки загружаются и играются, а вот с музыкой проблема.
Отредактировано Алексей Бакасин (28.07.2015 13:48)
Неактивен
Алексей Бакасин написал:
DoubleDragon написал:
Попробуйте воспользоваться онлайн версией.
а в какой папке тогда хранить музыкальные файлы? Или только на хостинге, и давать ссылку?
Попробовал пару ссылок с dropbox и wiki - появляется почему-то ютуб плейер, и при воспроизведении выдаёт ошибку.
Где хранить музыкальные файлы, чтобы они корректно игрались?
По идее без разницы где, главное, чтобы ссылка на музыкальный файл заканчивалась на .mp3 или .ogg.
Неактивен
DoubleDragon написал:
По идее без разницы где, главное, чтобы ссылка на музыкальный файл заканчивалась на .mp3 или .ogg.
Следует, я думаю, рассказать пользователям, что загружать музыкальные файлы можно только на хостинг, где предусмотрен хотлинк (hotlink), то есть обычная прямая ссылка на файл (без оболочек для скачиваний и пр.).
Соответственно, либо свой купленный хостинг, либо вот этот сайт (единственный из найденных мною музыкальных хостингов, где хотлинк действительно есть.)
http://kiwi6.com/
Неактивен
Да, верно. Но таких сайтов очень много. И на google docs можно выкладывать.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Да, верно. Но таких сайтов очень много. И на google docs можно выкладывать.
google drive, и они уже убрали хотлинк. Сейчас у вас уже не получится сделать так, чтобы была прямая ссылка оканчивающаяся на .mp3
Я тоже думал, что много таких сайтов, но оказалось с гулькин нос.
Неактивен
Alex842 написал:
Подскажите, а что, сервис экспорта в HTML-файл не работает? Пытаюсь сохранить и ничего не получается. Аккаунт куплен.
Пробовал в версии 3 и 4. Толку никакого.
Только что проверил - работает. Вы делаете экспорт из браузера или из программы?
Неактивен
Пытаюсь экспортировать из программы. Снова попробовал версии 3 и 4.
Попробовал запустить программу не с флэшки, а с жёсткого диска. Толку нет.
Попробовал поменять браузер по умолчанию на IE (обычно стоит Firefox 43 для Windows x64). Не помогло.
Попробовал сохранять разные истории. Не получилось.
Пока пользуюсь сайтом: копирую в онлайн-редактор код и оттуда сохраняю.
Когда точно появилась эта проблема сказать не могу, поскольку давно не пользовался программой. Но пару месяцев назад, всё работало хорошо.
Неактивен
Поскольку отдельного подфорума или отдельной темы для четвёртой версии нет, то напишу сюда.
1) Можно ли сделать более внятное названия для сохранений? Например, добавить к ним время сохранения. А то, если история большая и все слоты заняты, становится трудно ориентироваться в них. Или порядковый номер, чтобы видеть, какое сохранение было сделано раньше, а какое позже.
2) И еще заметил, что в Руководстве пользователя в разделе "Синтаксис макросов и ссылок" есть пункт "Установить тему отображения: <<style 'название темы'>>". Но ведь она не работает в версиях 3 и 4? Можеть быть стоит этот пункт исключить или сделать пометку, что только для версии 2.
Отредактировано Alex842 (18.03.2016 15:08)
Неактивен
1) Хорошая идея. Подумаю, как лучше сделать.
2) Да, надо убрать. Спасибо.
Неактивен
Можно ли сделать более внятное названия для сохранений? Например, добавить к ним время сохранения. А то, если история большая и все слоты заняты, становится трудно ориентироваться в них. Или порядковый номер, чтобы видеть, какое сохранение было сделано раньше, а какое позже.
Было бы еще хорошо сделать возможность отдельного выборочного сохранения на жесткий диск, не уверен где они хранятся на данный момент.
Отредактировано Маверик Романов (03.04.2016 18:34)
Неактивен
А что, уже старая добрая версия 2.6 не раздаётся на оф. сайте? Хорошо, что оставил себе архив.
Честно говоря, новые версии мне совсем не нравятся.
Неактивен
Алексей Бакасин написал:
А что, уже старая добрая версия 2.6 не раздаётся на оф. сайте? Хорошо, что оставил себе архив.
Честно говоря, новые версии мне совсем не нравятся.
Не раздаётся, извините. Но ждём пожеланий по улучшению текущей версии. Честно, ждём!
Неактивен
Да, я только сейчас оценил, 5-я версия действительно хороший инструмент. Спасибо. Просто 2.6 я себе оставил поскольку она экспортирует в epub )
Неактивен
Есть несколько замечаний
использую клиент AXMA 5.6.1
1. По блокам параграфов бывает трудно попасть мышью, чтобы их активировать. Зона "реакции" почему-то находится на некотором расстоянии от параграфа, обычно слева выше. Есть версия, что это происходит тогда, когда параграфы выводятся в уменьшенном виде.
2. Открытие ссылки http:// ... происходит в каком-то непонятном окне браузера, без управляющих элементов, без кукисов и тп. Обычно, для пользователя это не играет никакой роли. Но если это ссылки на сайты, на которых у пользователя есть регистрация (социалки, например), то пользователю придется заново авторизовываться и некоторые могут отказаться это делать. Вижу в этом определенный недостаток.
Возможно я что-то не так делаю?
3. Планируется ли все же добавить в тему "Визуальной новеллы" полноценный параграф для инвентаря? Сейчас приходится заставлять пользователя открывать этот блок из меню ссылок или постоянно добавлять список инвентаря и "состояние" персонажа в текст игры. Это довольно неудобно.
Тот дополнительный инструмент, который можно добавить в редакторе (Стандартный контейнер, стандартный предмет, магазин...) - это круто, но не совсем то. Хотелось бы иметь постоянно находящееся в зоне видимости окно, в которое можно было бы выводить "оперативную" информацию по игре - скилы игрока, деньги, время суток, погода, ожидаемые события и тд и тп.
p.s. Второй вопрос снимается. Если игра опубликована в библиотеке, то ссылка открывается в полноценном окне текущего браузера. Вышеупомянутый эффект наблюдается только при работе в клиенте ASM.
Отредактировано Lake (20.06.2017 01:58)
Неактивен
Lake написал:
Где вообще можно позадавать вопросы про ASM? На их сайте я в упор не вижу форума.
На их сайте форума и нет, используется здешний форум. Ждите, надеюсь, DoubleDragon скоро появится.
Неактивен
Lake написал:
3. Планируется ли все же добавить в тему "Визуальной новеллы" полноценный параграф для инвентаря? Сейчас приходится заставлять пользователя открывать этот блок из меню ссылок или постоянно добавлять список инвентаря и "состояние" персонажа в текст игры. Это довольно неудобно.
Тот дополнительный инструмент, который можно добавить в редакторе (Стандартный контейнер, стандартный предмет, магазин...) - это круто, но не совсем то. Хотелось бы иметь постоянно находящееся в зоне видимости окно, в которое можно было бы выводить "оперативную" информацию по игре - скилы игрока, деньги, время суток, погода, ожидаемые события и тд и тп.
А попробуйте выводить инвентарь прямо ссылками в меню через макрос <<menu>>
Неактивен