Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    1    #1
11.11.2014 21:30

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Игры КРИЛ-2014: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

<...>

Неактивен

2    0    #2
12.11.2014 21:24

mw_renegade
Участник (+13)
Зарегистрирован: 09.08.2014
Сообщений: 15

Re: Игры КРИЛ-2014: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Mysterious Kingdom

Начнем с того, что музыка не отключаемая, продолжим "логичным" построением фраз ("Я родился... Мой отец... Вам уже 6 лет...", "Я изучал многую литературу")... Добавим грамматические ошибки, неудобный список заданий (открывается в новом окне, текст в котором не обновляется без связки "закрыть-открыть")... Ну и, главное - особой литературы я не нашел, в большинстве случаев описание состоит из одного предложения.

В общем, даже для дебюта, на мой взгляд, слабовато.

upd: и вот еще что - при выходе по кнопке "выход" форма закрывается, но задача остается в фоне... не комильфо

Отредактировано mw_renegade (12.11.2014 21:26)

Неактивен

2    0    #3
12.11.2014 21:48

mw_renegade
Участник (+13)
Зарегистрирован: 09.08.2014
Сообщений: 15

Re: Игры КРИЛ-2014: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Не уходи, Алиса

Впечатления двоякие.

С одной стороны, мне понравилась история.

С другой стороны - игра ну очень короткая и (в моем понимании) почти не интерактивная. Получив два варианта концовок (из трех), я процентов на 90 делал одно и то же. Возможно, внутренняя логика выбора концовки сложнее, но желания "вскрывать" ее не возникло.

Неактивен

3    0    #4
12.11.2014 22:29

mw_renegade
Участник (+13)
Зарегистрирован: 09.08.2014
Сообщений: 15

Re: Игры КРИЛ-2014: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Глубина

Не продрался через русский язык sad

Офис

Пять комнат на этаже, минимум описаний. Везде доступны 5 (или 6) одинаковых действий... Про половину из которых не ясно - зачем они нужны герою? Результат всех действий везде одинаков, за единственным исключением, которое добавило еще вопрос - "ну и???". Желания идти в лифт или на лестницу между этажами не возникло.

А на рассвете их не стало

На данный момент - самая интересная игра. Во-первых, мне понравилась механика. Герой может или промолчать, или что-то сказать. Все. Эти два действия и развивают историю. Во-вторых, история пока что не кажется скучной, есть желание пробовать разные варианты... Минус - хотелось бы все-таки хоть малейшее представление иметь о том, что герой произнесет. Без этого сложно оценить, золото ли молчание.

Saint Helsing

Два впечатления: а) "рельсы"; б) игра наугад. Большинство смертей героя, мягко говоря, предсказываются с трудом. В итоге, основная механика игры - save+load. Не мое...

Сумеречный замок

Неплохая "бродилка", буду продолжать. Единственное - хотелось бы или больше свободы действий, или хотя бы пояснений, почему вполне логичное действие в данный момент недоступно.

p.s. Всем сорри - критиковать всегда проще, чем делать самому smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru