Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    1    #1
11.11.2014 21:30

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Игры КРИЛ-2014: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

<...>

Неактивен

2    0    #2
16.11.2014 03:19

blinovvi
Участник (+675, -117)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 278
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Игры КРИЛ-2014: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Всем привет. По некоторым играм уже сложилось впечатление.

9. Офис
С самого начала я понял, что это будет некая симуляция побегов от маньяка в замкнутом пространстве (наподобие игр-ужастиков), где надо собрать записки и выбраться из здания, отгадав пароль. Атмосфера тревоги, ощущения близкой опасности во многом переданы засчет музыки и крайне кратких описаний ситуаций.
Что понравилось: ощущение, особенно когда по коридору за дверью шел маньяк. Сразу напонило фильмы "Крик".
Что не понравилось: одинаковость комнат. Я понимаю, что задумка состояла в том, что игрок будет судорожно рыскать по комнатам в поисках записок -- но сделать все комнаты идентичными было, на мой взгляд, слишком большим упрощением -- и не с точки зрения сложности игры, но с точки зрения художественности. Конечно, в офисе все комнаты примерно одинаковы -- но, может, не до такой степени?
Итог: то ли помощь воображения, то ли действительно каким-то потаенным способом переданная атмосфера заставили меня немного понервничать. А этого автор и добивался.

7. Mysterious Kingdom
Сам не знаю почему, но мне это напомнило старые игры Final Fantasy: то ли музыкой, то ли картинкой, то ли просто ощущением, полученным от игры.
Что понравилось: очень красивые иллюстрации -- несмотря на достаточно простой стиль, они передают атмосферу светлого и какого-то беззаботного королевства.
Что не понравилось: не очень удобный интерфейс -- все открывается в разных окнах, не всегда вовремя обновляется. В какой-то момент игра вообще перестала откликаться на мои действия... Слишком просто -- мне кажется, было бы интереснее играть, если бы были написаны не 4 главы (и это я остановился на четвертой, может, их и больше), а одна-две, но с действительно интересным геймплеем.
Итог: отличное начало, но сыровато. На мой взгляд, этот проект можно и нужно развивать. Видно, сколько сил и любви к собственному детищу вложил автор.

8. А на рассвете их не стало
Мне это напомнило книги Гаррисона -- что-то есть в этой короткой зарисовке такого... от старых добрых авторов приключений про шпионов и всяческие интриги на уровне государств.
Что понравилось: оригинальное управление сюжетом -- мы можем лишь дишь сделать выбор между словом и молчанием. В принципе, почти всегда угадывалось, что скажет наш герой -- а ситуация, в которой он оказался, заставляла с одной стороны, бороться, а, с другой стороны -- показать характер.
Что не понравилось: Все-таки не всегда очевидно, в каком направлении пойдет мысль нашего героя -- и оттого пару раз я получал реплику, диаметрально противоположную той, что я задумал.
Итог: я полностью погрузился в образ героя -- то ли это динамика так увлекает, то ли ситуация. Скорее всего, перо автора. Скажу честно, мне не удалось выжить -- но я получил две концовки, и оба рассказа, хотя и оказались совсем разными, удались. Когда такого рода игра получается хорошим рассаказом -- это хороший знак.

3. Не уходи, Алиса
Новелла полностью попала в настроение -- и оттого я отлично прочувствовал эмоции этой истории.
Что понравилось: интересная новелла с весьма любопытным финалом (я прошел всего один раз). Отлично передает настроение и эмоции, ощущение чего-то странного, необычного и нереального.
Что не понравилось: честно говоря, здесь я ничего не могу написать.
Итог: это не совсем игра -- да, здесь есть элементы квеста, когда нам надо как-то разрешить головоломку, как-то, по-видимому, добиться хорошей концовки -- но даже та, до которой дошел я, мне понравилась. Получился цельный рассказ -- я именно этого и жду от такого рода игр.

2. Сумеречный замок
Это самый настоящий квест. Мы бродим по безлюдному замку, пытаясь раскрыть его загадки -- параллельно где-то в прошлом развиваются свои, весьма драматичные события.
Что понравилось: отличный квест, несколько загадок, причем разных типов -- и, кроме этого, интересная история и прекрасно переданная атмосфера загадочного и темного замка.
Что не понравилось: мне не понравилось только то, что я не смог пройти игру -- пока что smile нет, все-таки смог. Отлично!
Итог: я бы не отказался увидеть игру в качестве визуального квеста -- по-моему, это отличная база для чего-то такого. Впрочем, атмосфера передана так, что все визуальные образы и так предстают перед глазами.

В целом о прочитанном и сыгранном сложилось самое хорошее впечатление: игры качественные, интересные, атмосферные.

Отредактировано blinovvi (16.11.2014 19:26)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru