Специальный топик, в котором можно задавать вопросы по ЯРИЛ.
Неактивен
johnbrown написал:
Переменная - ну, это тот же литерал, но в отличии от него, он может обрабатываться в условии.
Пример. Создаю действие: понюхать
Шаблон понюхать (литерал) + воздух (переменная)
Смысл в том, чтобы не плодить объекты, когда можно обойтись одним словом.
Поддерживаю
В ТОМ2 так и сделано. Все декоративные предметы, не предполагающие активного взаимодействия с персонажем, реализуются строковыми переменными. При осмотре значение переменной выводится в качестве описания. Для всех других действий выводятся стандартные сообщения.
Но в данном примере, если воздух пахнет чем-то особенным, всё равно придется создавать отдельный объект или функцию.
Отредактировано ASBer (02.01.2015 13:48)
Неактивен