От лица разработчика представляю вашему вниманию новую платформу текстовых игр онлайн - Apero.ru
Платформа представляет из себя онлайн сервис, на котором можно как играть уже готовые текстовые игры других авторов, так и попробовать создать свою игру.
Уже имеющиеся возможности и планы.
Структура языка очень похожа на URQL, а значит тем, кто знаком с "уркой", разобраться будет проще некуда. Но синтаксис языка построен таким образом, что все символы базовых конструкций можно набирать не меняя раскладки клавиатуры на русском языке. Это очень удобно, когда, что называется, нашло вдохновение, и нет времени спотыкаться об англоязычные операторы.
Полезные ссылки:
Присоединяйся! Регистрация
Обучение созданию игр на Аперо: Урок 1
Полная документация.
Каталог: текстовые онлайн игры
Отредактировано Agent_007 (11.01.2015 03:36)
Неактивен
В чём преимущество перед АХМА и квестером? Ниша онлайн-платформ для текстовых квестов разве не достаточно забита?
Неактивен
Agent_007 написал:
Основными преимуществами, я надеюсь, будут следующие факторы...
НЕ флейма ради, просто лично моё мнение, не претендующее ни на что иное.
Бонусы типа "лёгкое вхождение участников", "уютное общение разработчиков игр" и прочие "лёгкое продвижение игр..." -- всё это было, не зависит от платформы и на практике осуществляется далеко не так радужно и красиво. ибо, как ни крути, "лёгкий порог вхождения" АВТОМАТИЧЕСКИ порождает тьму простейших COYA игр, набросанных за вечер на коленке (причём в ХУДШЕМ их варианте) -- "я зашёл в комнату. тут есть стол, тут есть стул. - сесть на стул? - осмотреть стол? - уйти". лично я расцениваю возникновение подобной платформы как накатывающуюся волну именно таких игр.
да, будут появляться наверняка шедевры и на этой платформе (взять ту же АХМУ). но это будут настолько мизерные проценты, что просматривать сотни поделок ради этих игр... ну утомительно, сорри.
ЕСЛИ же цель создания платформы "околосоциальная движуха" -- обсуждения в контактах игр, рейтинги, общение разработчиков, то бишь ОКОЛОсоздательноКВЕСТОВЫЕ направления развития. когда не создание игр во главе, а ТРЁП ни о чём -- то я тогда дальнейших вопросов не имею.
Неактивен