Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

2    0    #1
19.03.2015 09:40

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

KoS "Игровые механики и атмосфера"

KoS "Игровые механики и атмосфера"

Diablo 3 … полностью механистична. Игровой мир - это лишь красивые декорации на которых игроки ищут редкий лут, изучая алгоритмы и правила выпадения правильных шмоток.

Если цель дизайнера - дать отличную игровую механику, значит нужно делать механику. Но если дизайнер стремится рассказать историю, дать игроку почувствовать себя частью игрового мира, то с механиками нужно быть очень осторожными.

…например, разработчики This War of Mine рассказывают, что сначала они решили, какие эмоции и ощущения хотят вызвать у игрока, а уже потом стали работать над механиками. Они не выбирали жанр для своей игры, а использовали те механики, которые позволят лучше всего вызвать нужные эмоции.

Статья: http://k--o--s.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru