Антон Ласточкин написал:
Мне кажется на выставление оценок очень сильно влияет мультимедиа-содержимое игр. То есть, если в правилах конкурса добавить требование о запрете на использование изображений, видео, музыки то все игры на конкурсе будут автоматом оцениваться по текстовым характеристикам, игровым механикам, без эффекта "усиления". Что вы думаете?
Интересная мысль. Но, наверное, не реализуемая, потому что картинки все хотят вставлять, хотя бы и в минимальном количестве. Но было бы интересно хоть раз посмотреть на такой конкурс, и сколько и какие игры будут на негоп рисланы.
Неактивен
Antokolos написал:
Пожелания:
Мне кажется, было бы полезно снабдить каждую игру дополнительной информацией, которая помогла бы понять масштабы игры: сколько в среднем нужно времени, чтобы полностью пройти игру (достичь всех возможных концовок, пройтись по всем веткам, разгадать все загадки и т. д.); насколько игра сложна в прохождении. Думаю, это помогло бы читателю рациональнее распределить имеющееся до начала голосования время и, следовательно, оценить большее количество игр. Например, перед сном удобнее почитать короткую и не слишком сложную книгу-игру, а вот на выходные лучше оставить что-то эпичное.
Вот с этим соглашусь. Было бы хорошо хотя бы писать размер исходного файла игры без картинок, чтобы иметь представление насколько большая игра.
Неактивен
Спасибо организаторам КРИЛа за прекрасную подготовку конкурса, а авторам и игрокам/читателям -- за активное участие!
Действительно, на форуме прозвучали интересные идеи по классификации работ. Я бы обязал авторов при подаче заявки заполнять некую анкету, в которой указывалась бы (но не в численном виде, а в описательном!) информация по таким критериям, как литературность, интерактивность, нелинейность, длительность прохождения, количество и сложность загадок, сложность в принципе и т.д.
Но, настаиваю, это должны быть не числовые значения, так как автор не оценивает свою работу, а представляет ее публике.
Например, говоря о "Чернокнижнике", я бы указал примерно так:
Интерфейс: меню, выбор в конце текста, сохранения, возможность продолжить приключение, начатое в "Пироманте".
Текстовое наполнение: повесть, по сути книга-игра.
Нелинейность: присутствует, однако последствия выбора появляются, как правило, на больших масштабах.
Графика: несколько иллюстраций, не влияющих на прохождение.
Звук: отсутствует.
Загадки: отсутствуют.
Длительность прохождения: четыре последовательные главы, в среднем полчаса каждая.
Сложность прохождения: есть вероятность погибнуть, но она невелика, рекомендуются сохранения перед ответственными действиями и битвами.
Это лишь пример, в идеале все категории надо продумывать.
Такое описание, данное автором, позволило бы сложить впечатление о работе, правильно распределить ресурсы и запланировать порядок ознакомления.
По большому счету, многие, кто пишет, каким образом они принимали решение начать знакомиться с той или иной работой, говорят именно об этих критериях, только вот информация исходит из оценок и отзывов других игроков и читателей, из опыта и знакомства с работами знакомых авторов и из особенностей движка, на котором создана работа. А так сами авторы дадут необходимую информацию.
Это позволит избежать поедвзятого отношения к играм на Аперо, которое, по-моему, сложилось у многих на этом КРИЛе -- хотя ведь там совсем разные работы -- да и вообще поставит всех в более равные условия: не останется в принципе незнакомых авторов. Кроме того, многие стандартсные проблемы в прохождении игр (вроде несохранений в важных местах, непонимании интерфейса и т.д.) могут быть предусмотрены авторами как раз в таком описании.
Неактивен
Поддерживаю blinovvi. Для "Космического шпиона" написал бы нечто:
Интерфейс: парсер.
Текстовое наполнение: минимальное, в основном описание локации и предметов.
Нелинейность: полная (игровой цикл).
Графика: карта локаций.
Звук: отсутствует.
Загадки: присутсвуют - классические загадки и мини-игры.
Длительность прохождения: минимальное время 40 минут.
Сложность прохождения: невысокая, есть наличие встроенных подсказок.
Неактивен
Что-то вы от полезного дополнения перешли к ненужным усложнениям. Такие паспорта для вики по играм годятся, а указывать так много инфы в списке совсем не обязательно. У каждого разные критерии выбора во что бы поиграть. Они и так завязаны на множество условий, лень, отсутствие времени или оправдания его отсутствия в их числе. Кому-то надо сперва ознакомиться с отзывами, кому-то узнать как можно больше об игре, а кто-то просто берёт и играет в то, что приглянулось в определённом или произвольном порядке. Специальное выделение времени на "поиграть" - плохой подход. Как и настраивание себя на определённые игры или откладывание знакомства в долгий ящик. Лучший подход - брать и играть. Не затянуло - не затянуло, можно дать второй шанс позже или забить на игру. Иначе будет только накопление списка кандидатов и вечное "потом".
Неактивен
uux написал:
Минимум, действительно, совпадает - 9 голосов, зато максимум в 2015-м - 35. Среднее число оценок на каждую игру получилось 22 с хвостиком - вдвое больше, чем максимум в 2006-м.
Да этак к 2085му году и до 100 человек может дойти! Тока ты забываешь что в 2006м у нас была жезнеспособная ЛОКа примерно в те же сроки, которая оттянула эту самую половину игр голосов и играющих. Урки тут не участвовали, не голосовали, не играли. Да даже просто зарегатся на тяпе в те времена считалось низостью и предательством Я тока в 2007м тут зарегался)) Не говоря о том чтоб голосовать. Но к 2015му году КРИЛ сожрал все урк-коммунити с его конкурсами, куспко, квестер, локи, зоки, прочее все и вся, убил все остальные конкурсы, остался тока крил. И все-равно "прогресс" не очень чето впечатляет меня, ни качественно, ни количественно.
На криле 32 игры, а проголосовало за каждую в среднем 22 человека. При том что по правилам можно голосовать авторам, влюбленным в них парням, их друзьям, виртуалам, котам, членам их семей. Не надо вспоминать 2006й чтоб понять что крил это конкурс для писателей, а что они написали не интересно вобщем никому. Даже им самим не интересны конкуренты. Большинство авторов новички - старые авторы возвращаются редко. Читатели возвращаются еще реже. Добрую половину проголосовавших можно перечислить не глядя в списки, в основном это те же люди, что голосовали на криле еще в нулевых.
Авторов уже помоему более чем достаточно в количественном отношении. Хватит. Горшочек, не вари. С тем что есть некогда разобраться. Пора что-то менять и переключатся на игроков. Сделать конкурс таким, куда не только хочется написать (хотя мне лично туда писать не хочется, но 32 человека все же нашлось, так что глупо это отрицать), но и приятно придти, чтобы поиграть в игры.
#Жуть #Мрак #Упадок #НужныРадикальныеИзменения
Неактивен
Ajenta написал:
Антон Ласточкин написал:
Мне кажется на выставление оценок очень сильно влияет мультимедиа-содержимое игр. То есть, если в правилах конкурса добавить требование о запрете на использование изображений, видео, музыки то все игры на конкурсе будут автоматом оцениваться по текстовым характеристикам, игровым механикам, без эффекта "усиления". Что вы думаете?
Интересная мысль. Но, наверное, не реализуемая, потому что картинки все хотят вставлять, хотя бы и в минимальном количестве. Но было бы интересно хоть раз посмотреть на такой конкурс, и сколько и какие игры будут на негоп рисланы.
Инстедоз-3 например. Финальное оформление делали только организаторы "конкурса". Там еще условие было в 14кб кажется .
Неактивен
Irremann написал:
Ajenta написал:
Антон Ласточкин написал:
Мне кажется на выставление оценок очень сильно влияет мультимедиа-содержимое игр. То есть, если в правилах конкурса добавить требование о запрете на использование изображений, видео, музыки то все игры на конкурсе будут автоматом оцениваться по текстовым характеристикам, игровым механикам, без эффекта "усиления". Что вы думаете?
Интересная мысль. Но, наверное, не реализуемая, потому что картинки все хотят вставлять, хотя бы и в минимальном количестве. Но было бы интересно хоть раз посмотреть на такой конкурс, и сколько и какие игры будут на негоп рисланы.
Инстедоз-3 например. Финальное оформление делали только организаторы "конкурса". Там еще условие было в 14кб кажется .
Нет. Условие в 14 кб это мрак Как и последующее оформление. Если уж мы говорим о КРИЛе, просто было бы интсресно посмотреть сколько напишут игр без картинок и какими они будут.
Неактивен
goraph написал:
uux написал:
Минимум, действительно, совпадает - 9 голосов, зато максимум в 2015-м - 35. Среднее число оценок на каждую игру получилось 22 с хвостиком - вдвое больше, чем максимум в 2006-м.
Да этак к 2085му году и до 100 человек может дойти! Тока ты забываешь что в 2006м у нас была жезнеспособная ЛОКа примерно в те же сроки, которая оттянула эту самую половину игр голосов и играющих.
Про "те же сроки": к сожалению, полноценную проверку сроков сделать затруднительно - на форуме URQ висят только результаты ЛОК-2006, страничка с правилами конкурса в тематической ветке недоступна, среди постов встречается только что-то про перенос окончания приема работ на начало ноября. Я исхожу из того, что ЛОКа состоялась в ноябре, КРИЛ состоялся в декабре. Ну да, сроки примерно одинаковые. Про "оттянула" именно "половину" - не очень доказуемо, хотя что-то, возможно, и оттянула.
goraph написал:
Урки тут не участвовали, не голосовали, не играли.
Неправда - игра-победительница ЛОК-2006 ("Джинн из машины") участвовала и в КРИЛе. Кроме того, несколько членов URQ-сообщества отметились и в голосовании. Самые пикантные подробности - в следующем абзаце:).
goraph написал:
Да даже просто зарегатся на тяпе в те времена считалось низостью и предательством Я тока в 2007м тут зарегался)) Не говоря о том чтоб голосовать.
Удивительно - самый первый голос на КРИЛ-2006 пришел от некого Юрия Павленко 09.12.2006 (соответствующий мейл Зер переслал мне 14 декабря того же года). Этот никому не известный человек умудрился поиграть во все шесть игр-участниц, а общий его комментарий по конкурсу звучал так: "главный недостаток по всем играм - слишком коротко, более 2х часов я играл только в дримор". Странно, да?
goraph написал:
Но к 2015му году КРИЛ сожрал все урк-коммунити с его конкурсами, куспко, квестер, локи, зоки, прочее все и вся, убил все остальные конкурсы, остался тока крил.
Во-первых, нынешняя ЛОКа еще не закончилась:).
Во-вторых, как говорил персонаж фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" - да-да, всех убил, всех зарезал. Именно КРИЛ и больше никто другой, ага.
goraph написал:
И все-равно "прогресс" не очень чето впечатляет меня, ни качественно, ни количественно.
Я же предсказывал, что ты со мной не согласишься:). Пора мне менять ник с uux на Kassandra.
goraph написал:
На криле 32 игры, а проголосовало за каждую в среднем 22 человека. При том что по правилам можно голосовать авторам, влюбленным в них парням, их друзьям, виртуалам, котам, членам их семей. Не надо вспоминать 2006й чтоб понять что крил это конкурс для писателей, а что они написали не интересно вобщем никому. Даже им самим не интересны конкуренты.
Про влюбленных парней, друзей, виртуалов, котов и членов их семей - а это хоть на каком-то другом интернетовском конкурсе по-другому? Может, паспортные данные, ИНН и СНИЛС еще потребуем вводить от голосующих? Уж эта-та мера точно позволит поднять массовость мероприятия на недосягаемую высоту.
goraph написал:
Большинство авторов новички - старые авторы возвращаются редко. Читатели возвращаются еще реже. Добрую половину проголосовавших можно перечислить не глядя в списки, в основном это те же люди, что голосовали на криле еще в нулевых.
Гор, мне лень тебя опровергать. В конце концов, ты выдвигаешь утверждение - ты и приводи доказательства, хорошо? А пока я этот твой довод просто проигнорирую, ты уж извини.
Неактивен
uux написал:
Удивительно - самый первый голос на КРИЛ-2006 пришел от некого Юрия Павленко 09.12.2006 (соответствующий мейл Зер переслал мне 14 декабря того же года). Этот никому не известный человек умудрился поиграть во все шесть игр-участниц, а общий его комментарий по конкурсу звучал так: "главный недостаток по всем играм - слишком коротко, более 2х часов я играл только в дримор". Странно, да?
Ой да кто угодно мог прислать тебе мейл от имени Юрия Павленко! Может сам зер. А существовал ли вообще когда-либо этот самый Юрий Павленко? Или это герой квеста Вітаны Нирко из Пятихаток? Ты ж ИНН, СНИЛС (хз что это) и паспортные данные не сверял.
Вообще не хочу спорить. Может завтра откроется второе дыхание, а сегодня не хочу, ты победил.
Нравится как прошел конкурс? Отлично, делайте так и дальше.
Мне не понравилось и мне не было интересно. А это единственный аргумент который в данном случае хоть что-то значит. Ну значит это не мое и дальше мне просто с вами не по дороге.
Неактивен
Антон Ласточкин написал:
Мне кажется на выставление оценок очень сильно влияет мультимедиа-содержимое игр. То есть, если в правилах конкурса добавить требование о запрете на использование изображений, видео, музыки то все игры на конкурсе будут автоматом оцениваться по текстовым характеристикам, игровым механикам, без эффекта "усиления". Что вы думаете?
А можно пойти ещё дальше и запретить интересный сюжет! Ведь он тоже "усиляет" произведение относительно проектов с неинтересным сюжетом...
Друзья! Любой аспект произведения, который делает его более атмосферным, более драматичным, усиливает эффект погружения - кощунственно запрещать.
Мне очень понравилась идея ввести в конкурс не 1,2,3 место, а номенации: (как оскары)
1. Самая глубокая атмосфера.
2. Самый интересный сюжет.
3. Самый богатый интерактивный выбор.
При желании можно ещё такие сделать:
Приз зрительских симпатий (за наибольшие положительные оценки в голосовании)
Самая страшная\романтичная\научная работа
И чтобы за каждую из этих номенаций довалось маленькое вознаграждение. Таким образом победителей будет больше, а недовольных итогами голосования - меньше.
Неактивен
А вообще мне нравится КРИЛ таким какой он есть. Когда есть колесо, зачем на квадрате кататься?
Неактивен
Михаил Каданцев написал:
Любой аспект произведения, который делает его более атмосферным, более драматичным, усиливает эффект погружения - кощунственно запрещать.
Звучит как "Даешь Слешеры, Файтинги и ФПС на конкурс ИФни!"
Неактивен
Михаил, хотел бы, чтобы вы правильно меня поняли. Из всех игр на КРИЛ, "От конца" является наверное самой колоритной, атмосферной и запоминающейся, мне даже кажется она готова к некоему коммерческому применению. Мультимедиа содержимое в контексте игры (правильно подобранное) обязательно добавляет атмосферности и больше погружает игрока в мир автора. Однако, такое содержимое не дает плюса для литературной составляющей и сюжета. Соответсвенно, если к примеру, сравнить голого "От Конца", без спецэффектов, например, с "Чайником", то может получиться что чайник обгонит "от конца" в конец
То есть, я просто считаю, что данное произведение обладает психологическим хаком, который погружает в мир не за счет литературной составляющей, а за счет эффектов.
Неактивен
Антон Ласточкин, поверьте, я получил достаточно положительных отзывов на свою игру, чтобы сейчас оскорбиться.
Считать литературную часть "От конца и дальше" значительно более слабой "Что тебе в чайнике моём" ваше личное право.
Но запрещать в конкурсе картинки и музыку, только потому что не все могут себе позволить украсить ими произведение - абсурд.
Отредактировано Михаил Каданцев (15.01.2016 18:42)
Неактивен
Мне кажется, если арт и музыка свои или бесплатные (под бесплатной лицензией, а не втихаря стыренные на простора инета), автор может их использовать. Ну или фото людей, которые снялись для произведения. Что касается арта и музыки "Конца" тут меня гложут сильные сомнения.
Отредактировано marom (15.01.2016 21:37)
Неактивен
Антон Ласточкин написал:
Мультимедиа содержимое в контексте игры (правильно подобранное) обязательно добавляет атмосферности и больше погружает игрока в мир автора. Однако, такое содержимое не дает плюса для литературной составляющей и сюжета.
Антон Ласточкин написал:
То есть, я просто считаю, что данное произведение обладает психологическим хаком, который погружает в мир не за счет литературной составляющей, а за счет эффектов.
Представьте себе "Маленького принца" Экзюпери или Сутеевские сказки (!) без авторских картинок.
Неактивен
На этом месте был отзыв.
Но по просьбе уважаемых мною людей он был убран, дабы не накалять и до того суровую публику.
На этом прощаюсь.
Отредактировано ol777eg (19.01.2016 14:45)
Неактивен
ol777eg написал:
Какой автору прок от отрицательных комментариев?
Ну как ни крути, минимум вечер на создание ушел))
А тут комменты без какого-либо конструктива...
Не нравится? Почему? {исправлю}
Нравится? Почему? {порадуюсь}
Да, сырого и плохого качества продуктов хватает, но кто сказал что у автора нет будущего?
Вспоминаю, как начинал в журналистике...
Если бы мне такие критики попались, уже лет 8 наверное ни строчки не писал бы))
А что, комментарии пишутся только для авторов?)
Помимо авторов существуют еще и игроки. А этим самым игрокам, хотелось бы узнать стоит ли в эту игру играть. И еще хотелось бы, чтоб не было в этих самый отзывах спойлеров. Потому что иначе как минимум целый вечер можно зря потерять... А это немало.
Это в детском саду есть воспитательница, вот у нее да, работа такая, ей деньги за это плотют - "авторам" оставлять положительные комментарии и разжевывать начинающим, что хорошо, а что не очень.
Мне кажется некоторым авторам следует не только бить себя в грудь и кричать "Я АВТОР!" и ждать что его за это сразу все безоговорочно автоматически полюбят, а еще и ознакомиться с миниатюрой Хармаса "Четыре иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного". А если уж кто-то потратил свое драгоценное время на то чтоб с продуктом его творчества ознакомится, при том что в современном мире хватает и других занимательных развлечений, а тем более оставил комментарий, я думаю этого достаточно чтоб человеку сказать спасибо, даже если отзыв не слишком информативен и не очень понравился.
Неактивен
goraph написал:
Мне кажется некоторым авторам следует не только бить себя в грудь и кричать "Я АВТОР!" и ждать что его за это сразу все безоговорочно автоматически полюбят, а еще и ознакомиться с миниатюрой Хармаса "Четыре иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного".
Вот это великолепный совет! Двумя руками за!
Неактивен
uux написал:
goraph написал:
Мне кажется некоторым авторам следует не только бить себя в грудь и кричать "Я АВТОР!" и ждать что его за это сразу все безоговорочно автоматически полюбят, а еще и ознакомиться с миниатюрой Хармаса "Четыре иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного".
Вот это великолепный совет! Двумя руками за!
Миниатюру в студию!
Неактивен
Разработка была ... скажем так — я не ожидал такого. Всегда к текстовикам относился с мыслью «пффф, серьёзно? Просто текстовая игра? Что может быть проще-то?!», а уж когда узнал о сроках КРИЛа, то вообще чуть со стула не упал «зачем? ЗАЧЕМ так много времени?».
Вот начался конкурс, сел я делать квест и ... (с)
Пост-мемуары о разработке игры "КФЧ Трезубец": http://gamin.me/posts/17752
Неактивен