После некоторой работы с парсерной игрой стало заметно что у современных игроков вызывает дискомфорт постоянный набор команд, у которых нет сокращенной формы (например сокращенная форма осмотреться - о), а также названия предметов. Также интересует возможность использования специальных плееров под мобильные платформы. Поэтому хотел высказать соображения по поводу повышения удовольствия от игры:
Что вы думаете по этому поводу? Может это уже где-то реализовано хотя бы частично?
Неактивен
Игра под платформу RTADS, я ее представлю на КРИЛ-2015. Сейчас она находится в активном тестировании. Вообще корень зол сидит, как мне кажется в том, что парсерные игры начались создаваться давно, и интерфейс тогда был командная строка для операционной системы DOS/UNIX. А вот с точки зрения графических интерфейсов наука продвинулась, сейчас есть целое направление UI/UX. Или как еще называется usabitity/ Вот например, игрок начинающий может превратиться в "опытного" очень просто, если после того как он ввел команду целиком, ему сделать подсказку нечто вроде - "Для быстрого ввода используйте инв". То есть идет уменьшение нагрузки на оперативную память, играть становиться комфортнее. Тем более можно делать нестандартные сокращения. Реализуется на парсерных движках такое поведение тоже в легкую. С метапарсером поработал немного - поиграл в Слоника. Мне не очень понравилось, по сравнению с мощью нормального синтаксического анализа, шаг назад, ну это мое мнение. Плеерами сейчас в сообществе никто не занимается, получается? Какая численность активного русскоязычного сообщества примерно?
Неактивен
На то есть множество причин - одна из них, то ощущение свободы, когда находишься в локации и можешь управлять предметами, продвигаться по сюжету. Наверное еще нравится минимализм - можно играть без гиперссылок и т.п. Еще такой интересный момент, управление предметами зачастую более логично в парсерной ("взять палку") игре, чем в менюшной(ссылка в тексте на палку, при клике по которой попадает сразу в инвентарь, или при клике открывается меню - осмотреть, взять или еще-что-то). А вот навигация наоборот удобнее в менюшной, более простой и логичный способ продвижения - это перемещение по ссылкам. Хотя в движке инстеад попробовали рещить проблему с управлением объектами через постоянно видимый инвентарь и шестеренку. Уважаю конечно менюшные игры, моя любимая текстовая игра - "драконы и принцессы".
Неактивен
Ладно ситуация с плеерами пока понятна. Могу сказать только насчет плеера QTads - портировал его на андроид (так сказать даже не портировал, а просто собрал), запустил кое-как "Башню между мирами", ничего так, движок запускается, русский текст виден, правда, так как фокуса ввода нет, то нельзя ничего набрать. Думаю в свободное время немного допилю этот плеер, можно будет ТАДС-игры под андроид запускать.
Неактивен
Да, спасибо, посмотрю. Вообще надо для плеера к парсерным играм больше дизайнерских фич, как в инстеад - анимация появляющегося текста, фоны, курсоры, приятней играть будет, мне кажется.
Неактивен