Хотел поделиться немного своим "прогрессом" - написал всего примерно 3\8 от сюжета, что немного огорчает, ведь надо ещё различную логику реализовать и хотел сделать немного нелинейности.
Часто в квестах встречается "сухое описание" локации\комнаты? Похоже, что именно такое будет у меня.
И ещё один вопрос заодно: по правилам КРИЛ публиковать игры нельзя (разрабатываются специально), но конечно нужны хоть какие-то тесты. Собственно вопрос - нельзя публиковать даже немного ранее варианты игры вот прямо здесь (через форум) или обязательно избегать общедоступной ссылки?
Неактивен
DarkDes написал:
И ещё один вопрос заодно: по правилам КРИЛ публиковать игры нельзя (разрабатываются специально), но конечно нужны хоть какие-то тесты. Собственно вопрос - нельзя публиковать даже немного ранее варианты игры вот прямо здесь (через форум) или обязательно избегать общедоступной ссылки?
Рискну ответить за организатора КРИЛ.
Общедоступная ссылка противоречит правилу о непубликации. На форуме можно опубликовать, например, объявление с приглашением к бета-тестированию, а игру рассылать откликнувшимся по почте.
Неактивен
uux написал:
Общедоступная ссылка противоречит правилу о непубликации. На форуме можно опубликовать, например, объявление с приглашением к бета-тестированию, а игру рассылать откликнувшимся по почте.
Так и подумал, но всё же лучше уточнить)
Заметил (или наоборот), что здесь нельзя делать "массовую рассылку" сообщений (личных) - это так?
Конечно не будет 100500 тестеров, но удобнее было бы с рассылкой как-то.
Хмм, разве что только через e-mail отправлять, но вдруг кто-то не хочет светить своё мыло?
Неактивен
DarkDes, готов взять на тестирование, если будет готово до, скажем, 20-ых чисел октября.
Неактивен
Серый Волк, окей, но не уверен, что успею до этого времени полную версию сделать. Вообще боюсь, что даже к самому КРИЛ не получится, что конечно огорчает меня. Очень уж медленно всё разрабатывается
Неактивен
Суть такая. Вообще квест я написал, кое-как, но написал таки - поздравьте
Но конечно нужен тест самой игры и на баги поиск и на всякое такое. Уже дал паре людей протестить, но думаю, что нужно больше.
Так как по правилам КРИЛ нельзя публиковать игру до конца конкурса (как я понял), то нужно делать "закрытый бета тест" и вот чего пишу - кто хочет поучаствовать в тесте?
Чуть подробнее о самом квесте:
Это фантастика (жаль, что не научная), вернее я так думаю - космос, корабль. Думал там сделать элементы "страшилки", но это явно ушло куда-то на ранних этапах, поэтому игру можно точно описать как "одинокое блуждание на космическом корабле".
Ещё не написал Readme и прохождение, но в планах конечно.
Поэтому, если кто хочет поучаствовать, то пусть мне в личку напишет или прямо здесь - я потом (или сразу как увижу) отправлю квест.
Неактивен
DarkDes написал:
Ajenta написал:
Поздравляю!
Спасибо! Не хочешь протестировать игру?)
Да я бы с радостью, но увы, времени не хватает. Свою игру надо дописать к КРИЛу, да и вообще проектов тьма. ((
Неактивен
Ajenta написал:
DarkDes написал:
Ajenta написал:
Поздравляю!
Спасибо! Не хочешь протестировать игру?)
Да я бы с радостью, но увы, времени не хватает. Свою игру надо дописать к КРИЛу, да и вообще проектов тьма. ((
Окей - бывает) Конечно жаль, что тестеров толком нет - надеюсь, когда будут оценивать игру они внезапно не вылезут
Неактивен
Только начал играть, нажал на "девушку", выбрал "Осмотреть", мне вывело ее описание, но зато теперь нигде нет не ссылок ни кнопок, вернуться обратно нельзя. Что делать непонятно, тупик.
Неактивен
Есть предложение убрать возможность атаковать после смерти
UPD. На втором скрине выделен текст, который точно не должен выводиться.
спойлер…
Отредактировано Серый Волк (08.12.2015 23:50)
Неактивен
Отлично старо-новые баги Пофикшу в самое ближайшее время.
Это странно, но вроде про "Стоит ли верить ей" было исправлено ... неужели снова что-то я сломал или мне приснилось, что исправил )
А как в фурке можно заблокировать ссылки? Как раз для запрета атаковать после смерти.
---
Поправил указанные моменты - должно работать как надо С атакой после смерти забавная история получилась - проверка на "жив или нет" игрок была, но "погибал" он по другой причине от чего в других местах не работало условие с HP, а именно блокировка события атаки. Теперь всё ок и даже больше - поправил одну багу с неверным показателем здоровья врага (счётчик как бы отставал от реального ХП монстра).
+ Добавил к одной "ветке" в воспоминаниях +150 денег т.к. никаких навыков нет - можно закупиться сразу всеми
И да, обязательно отсылать по почте весь архив или достаточно сюда положить *.QSZ? (ничего из других файлов не изменилось)
Неактивен
DarkDes, достаточно. Обновил архив для скачивания, заменил ссылку. Заодно добавил квест в каталог игр на сайте URQ:
http://urq.plut.info/node/1221 Если нужно будет что-то поправить в описании/тегах - сигналь.
Неактивен
Впечатления от игры разместил в ветке для КРИЛ-обзоров, на всякий случай даю ссылку в этой теме: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 809#p32809
Неактивен
uux написал:
Впечатления от игры разместил в ветке для КРИЛ-обзоров, на всякий случай даю ссылку в этой теме: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 809#p32809
Ага, ответил там.
Кстати, вопрос про "Силач+" - было понятно как пользоваться улучшениями? В смысле сначала покупаешь, а потом применяешь, чтобы получить "+1" к характеристике.
А вообще надеюсь, что Серый Волк заметит это сообщение, ведь тут обновлённая версия с "-3" багами. Должен предупредить, что очистку экрана надо тестировать на каждой локации - т.к. использую current_loc там, а она меняется только при переходах по кнопке или как-то так.
Короче новая версия (с новыми багами!) подъехала!
Неактивен
DarkDes написал:
Кстати, вопрос про "Силач+" - было понятно как пользоваться улучшениями? В смысле сначала покупаешь, а потом применяешь, чтобы получить "+1" к характеристике.
Да, вообще никаких проблем. Система характеристик персонажа и торговли очень понятная и удобная. Единственное - жалко, что характеристики в игре (вроде бы) нельзя прокачивать...
Неактивен
DarkDes написал:
<...> Серый Волк заметит это сообщение <...>
Обновил архив игры в блоге КРИЛ и на сайте URQ.
Неактивен
uux написал:
Да, вообще никаких проблем. Система характеристик персонажа и торговли очень понятная и удобная. Единственное - жалко, что характеристики в игре (вроде бы) нельзя прокачивать...
Это хорошо, что понятно всё. Ну вообще "серьёзной" прокачки конечно нет, разве что можно только вот Хакерство и Силу прокачать до 2-го уровня, а больше и не надо там по игре
Серый Волк, отлично!
Неактивен