Пока игры КРИЛа готовятся предстать перед читателями, хотим рассказать о нашей игре "Фронтир".
"Фронтир" -- это стратегия в космическом сеттинге, вдохновлённая различными НФ-фильмами и произведениями. Вы -- адмирал небольшого флота планеты Фаина, последнего оплота Федерации, распавшейся на независимые области после гражданской войны. В галактике Алькона царит анархия, каждая планета теперь по сути является отдельным государством, осмелевшие пираты безнаказанно занимаются грабежом и убийствами. Вам предстоит силой оружия и дипломатии вернуть ренегатов в состав Федерации.
Игровой процесс состоит из нескольких частей. Во-первых, существует основная линия повествования, основанная на перемещении вашего флота по карте Галактики. Правители планет обладают различными характерами, амбициями и желаниями. Некоторые из них нуждаются в вашей помощи и с радостью войдут в состаав Федерации сами, если вы не останетесь равнодушными к их проблемам. Некоторые -- безжалостные диктаторы, которые признают лишь язык силы. Выяснить, кто есть кто в Галактике Алькона, предстоит вам!
Не всегда удаётся договориться миром. Боёвка игры построена на основе карт флота. В начале у игрока весьма ограниченный набор, но по мере продвижения по сюжету он сможет получить более сильные карты. Некоторые из них обладают уникальными возможностями, способными переломить исход боя в вашу пользу, некоторые наносят огромный урон, некоторые дают вам бонусные карты при атаке. Сама механика боя немного напоминает всем известную игру камень-ножницы-бумага. У игрока и противника есть три возможных действия: концентрация, удар и блок. Концентрация позволяет вам ввести новую карту в бой, при ударе все имеющиеся на данный момент карты наносят удар противнику, а блок позволяет блокировать негативный эффект от двух карт противника, при условии, что он атакует. Игрок может также трижды за бой использовать спецспособности, которыми обладают некоторые карты.
В промежутке между боями игрок может редактировать свою колоду, выбирая те карты, которые больше подходят к его стилю игры.
Есть несколько характеристик игрока, оказывающих влияние на игру. Одна из них -- это боеспособность вашего флота. Этот параметр наиболее важен для тех, кому понравится побеждать противника в карточном бою. Также важный параметр -- количество находящихся под вашим командованием штурмовых отрядов, они довольно часто используются как альтернативный способ решения проблем Адмирала. Ещё один важный параметр -- Слава. Высокие значения Славы позволят чаще решить дело миром, используя дипломатию. Кроме того, чем выше ваша Слава, тем охотнее ваше командование будет поручать вам спецзадания.
В данный момент в игре два спецзадания. Одно из них принадлежит перу Константина Таро, а второе -- посетителю форума quest-book.ru под ником Aleksander. Фактически, это подквесты, более подробно рассказывающие нам о каком-либо эпизоде из жизни Адмирала или его помощников. Игра сделана таким образом, что новые квесты могут быть написаны совершенно независимо друг от друга и с лёгкостью интегрированы в повествование. Возможно, это немного напоминает систему планетарных квестов в Космических Рейнджерах.
Мы старались протестировать игру, но, разумеется, всегда будут присутствовать баги и недоработки. Если вы найдёте в игре какую-то проблему, пишите здесь, и мы постараемся её исправить!
А если вдруг игра вдохновит вас на написание дополнительного квеста, это будет просто замечательно! Надеемся, игра вам понравится!
Константин Таро,
Антон Колосов.
Неактивен
Во чего поймал при попытке загрузить сохраненную игру.
Неактивен
Сохранение/загрузка происходили в одной версии, последней, 1.13. При этом раз шесть-семь всё было в порядке, а потом вот так сбойнуло.
Неактивен