Новое название игры: Lost Crew
Разработчик: Gamecosm
Целевые платформы: windows, google play, appstore
История о выживании астронавтов на затерянной во времени орбитальной станции.
Вся связь с орбитальной станцией утрачена, и через шесть часов она сгорит в атмосфере планеты. Нечто обнаруживает ваше устройство. Вам предстоит позаботиться о спасении экипажа станции, вы станете ключевой фигурой этой небольшой команды.
Эта игра знаменует новое поколение интерактивных квестов. Вам доступно общение с пятью персонажами, поступки которых влияют друг на друга. Каждый из астронавтов имеет свои характер, историю и отношения с другими людьми. Иллюстрации отражают состояние персонажей, их экипировку и предметы.
Глубокое погружение в хорошо проработанный мир, где вы действительно можете получить все ответы касательно происходящего. Орбитальная станция, мертвая планета, брюхо гиганта, поверхность звезды - лишь немногие из реальных и сюрреалистических мест, где доведется побывать членам вашей команды.
Находите ключевые знания, которые откроют вам доступ к новым диалогам и возможностям. Спасение астронавтов происходит в реальном времени, и время здесь действительно важный ресурс. Приходите на помощь вовремя, координируйте работу астронавтов между собой, ведь ваше устройство - единственная связь для каждого из них, а общение с вами и ваши знания - единственный их шанс улететь домой прочь из этого ужасного места. В то же время ничего важного не произойдет без вашего участия - время на станции остановится, если в ваше отсутствие одному из астронавтов потребуется ваша помощь.
У каждого из них свой путь. Важные решения и находки будут иметь последствия в финале. Чем все закончится для каждого из астронавтов - зависит только от вас. 32 варианта финала - от ужасного конца до всеобщего хэппи-энда.
Посмотреть и скачать в Steam!
Ознакомительная онлайн-версия участвовала на на Крил-2015. Играть (старая урезанная местами забагованная версия)
Тема создана для общения с игроками и объявлений.
Если вас заинтересовал проект, вы можете подписаться на новости по нему в твиттере.
Отредактировано marom (15.09.2016 13:46)
Неактивен
Интересно, была ли игра вдохновлена Lifeline, или такая идея пришла ещё до выхода последней? Часто бывает, что одинаковые идеи приходят в голову двум совершенно не связанным людям
Lifeline мне очень понравилась, думаю, эта игра тоже будет хороша!
Неактивен
Antokolos написал:
Интересно, была ли игра вдохновлена Lifeline
Игра с персонажами, живущими в реальном времени - я бы на такое никогда не отважился, не будь так тепло встречена Lifeline. До ее появления я думал, что игроки никогда не станут ждать, когда игровой персонаж проснется или выполнит то или иное действие. Я постарался не копировать механику, а придать ей новый смысл.
Идейно игра во многом вдохновлена Lifeline, но только по механике - историю Тейлора я прочел только после того, как написал свою. Мне хочется верить, что мои персонажи получились тоже живыми, иначе все теряет смысл.
Спасибо за отзыв!
Неактивен
Antokolos делал на "Lifeline" небольшой обзор, прочитать можно тут: http://ifhub.ru/blog/ifreview/1594.html
Неактивен
Выложил ссылку на игру.
Больше всего меня беспокоят первый квест "Обмани меня" (легкий ли, быстро ли проходится, не зануден ли, все-таки он первый) и квест Риты "Брюхо зверя" (квест и долгий, и для его прохождения требуется немало смертей, чтобы собрать ключинфу, без которой не пройти дальше).
Квест Майкла "Антизомби" можно пройти с первого раза - во многом это зависит от наблюдательности игрока. Вопрос тут с какой попытки получилось это у вас.
Неактивен
Итак, было произведено первое обновление.
Следующие изменения:
- "бачок" варп-машины наполняется при закрытой игре за 100 минут, а не за 55 часов,
- удалось добиться отображения во весь браузер (окно, правда, при этом открывается больше игрового, но тут ничего не поделаешь),
- в связи с вышеуказанным скроллить теперь можно не только колесиком мыши, но и клавишами,
- варп-машина останавливается, когда приходит новое сообщение,
- ликвидировал задержку таймера и текста при низком fps (с удивлением обнаружил, что на планшете квест подтормаживает, вообще буду разбираться с этим еще),
- а еще теперь можно играть так:
спойлер…
В общем, техническое такое вышло обновление. Надеюсь, в следующее удастся порадовать еще и новым контентом.
Неактивен
Оптимизация. Игра грузит комп даже в режиме ожидания, у меня на работе комп слабоват, но не для браузерной игры же. А тут даже курсор мыши двигается с задержкой. Стоил свернуть браузер, сразу "отпускает", но и игра останавливается. Игра также останавливается, если она не в активной вкладке.
Дальше Риты и Майкла не продвинулся. 4/7 Причем каждый раз пропускал, что там Рите в конце говорится.
Добавлено: дождался и пропустил еще одно знание в конце пути Риты итого 5/7.
Спойлеры внутре, комментарии для автора:
спойлер…
Отредактировано Leosan (23.11.2015 13:57)
Неактивен
Обновление №2
Изменение одно: оптимизация. Удалось добиться двукратного повышения производительности (однако в браузере моего планшета играть по-прежнему анрил. После конкурса будет мобильная версия, вот с ней все в порядке с производительностью).
Leosan написал:
Меня терзают смутные сомнения...я сделал 6/7, и непонятно где 7ое. Мы Алиску то будем спасать или нет?
спойлер…
Неактивен
7ое знание я видел, я пропустил знание про Алису в ветке Риты.
Я признаться разочарован, потратить столько времени, чтобы узнать, что игра еще не готова...Алиску не спасти, четвертого человека вообще нет.
И получается, оставшиеся закрытые ветки с "вопросом" невозможно открыть в текущей версии и никто об этом не знает.
Зная подсказки и прохождение, я потратил 3 часа реального времени на получение 7/7. Зная прохождение и не зная подсказки надо 4 часа.
Не зная прохождения, и следовательно не зная тупиков, не зная, что является подсказками - до 6 часов и более. И ведь это еще не весь квест!
Так вот, во первых, я считаю, что это лютый перебор со временем, а во вторых, автор должен уведомлять игроков, о том, что в его игре есть, а что - "to be continued".
Я хочу подчеркнуть, что в принципе готов по разу подождать каждый уникальный кусочек сюжета, но повторное прохождение этого же куска должно скипаться, или же длительность этих кусков должна быть уменьшена.
Еще пару комментов:
спойлер…
Отредактировано Leosan (24.11.2015 09:36)
Неактивен
Придирки к текстам:
спойлер…
Вообще я долго пытался понять, что меня смущает в этих повторяющихся циклах, и потом понял - Игрок. Точнее то, что он задает одни и те же вопросы, которые он задавал в предыдущих циклах, видимо у него тоже амнезия.
Хочу отметить, что один момент не повторяется, во втором цикле нельзя попросить у Риты контакт другого космонавта, так как мы его уже знаем. Это правильно, это логично. Я считаю надо потратить время и развить эту идею и на других вопросах. "Ты кто?" - можно спросить на первом цикле, на втором это глупость. Если мы в одном цикле спросили Майкла с кем он еще на связи, то в последующих вопрос надо заменить на что-нибудь нейтральное, например "Расскажи про свои голоса, Майкл" или банальное "Что ты имеешь в виду?" В отличии от начального вопроса, из этих фраз не следует, что мы не знаем, мы лишь поддерживаем беседу. Итд.
Надо больше реалистичности, больше интерактивности!
P.S. Пожалуй на этом я закруглюсь и до новой версии больше не буду одолевать своими комментариями.
Неактивен
Leosan написал:
Если мы в одном цикле спросили Майкла с кем он еще на связи, то в последующих вопрос надо заменить на что-нибудь нейтральное, например "Расскажи про свои голоса, Майкл" или банальное "Что ты имеешь в виду?" В отличии от начального вопроса, из этих фраз не следует, что мы не знаем, мы лишь поддерживаем беседу. Итд.
Надо больше реалистичности, больше интерактивности!
Отличная мысль! У самого крутилось подобное в голове, но не оформилось в такую простую идею.
Неактивен
Пока только начал играть, вступление понравилось чрезвычайно. Интересно обыгрываются условности механики: сейвы, ограниченность действий игрока и мета-игровое накопление им знаний об игре.
Замечания
спойлер…
Неактивен
major kolz написал:
Замечания
Спасибо за мнение и замечания, буду разбираться. Игра еще будет улучшаться.
по п.2 - я сделаю, чтобы список открытых знаний появлялся при клике на кнопку со счетчиком знаний. Что до подсказок, тут ничего нельзя сделать - это будут ужасные спойлеры - там впереди закрученный сюжет.
Отредактировано marom (26.11.2015 09:31)
Неактивен
- Центавра Альфе, обнаружен межпланетник...
...нет, признаки активности отсутствуют...
...мертвая холодная железяка. Идем на перехват, может, есть выжившие...
...это со станции...
...подтверждаю - найденный корабль был приписан к орбитальной станции Солнечная, ждем инструкции...
...вскрыли люк, входим. Тут темно. Есть выжившие! Центавра Альфе, на борту корабля найдены две криокапсулы с людьми! Забираем с собой...
- Альфа Центавре, криокапсулы не вскрывать...
...сообщение о возможном заражении, обеспечить карантин...
...аннигилировать корабль, подтвердите...
спойлер…
Неактивен
Достиг конца демки. Все подсказки не собрал, окончил с 2мя (но штуки четыре исчезло из счетчика где-то позавчера). Добивал, по большему счету, из упрямства: временные промежутки серьезно усложняют "проход по вариантам", а интуитивные выборы ведут к смерти одного из персонажей и довольно длительному таймауту перед тем, как станет ясно, что это тупик для второго. При таком раскладе, запускал "Экипаж" в отдельном окне (в Chromium 46 переключение между вкладками погружает игру в сон) и запускал что-то на просмотр в основном (что, утомительно, да и ощущение от игры портит - никому не рекомендую). Продолжения жду с нетерпением.
Как играл, где увязал:
спойлер…
Неактивен
Я помню про свое обещание. Решил отказаться от промежуточных релизов, чтобы доделать полностью и с учетом всех пожеланий. Я уже говорил про 60 вариантов финала, поясню: тут все просто, для каждого астронавта припасены три вида концовок: deadend, так-себе-финал и happyend. Причем даже в финале персонажи влияют на судьбу друг друга.
Чтобы собрать 4 хэппиэнда, придется забраться в самые сложные, а иногда и спрятанные, места.
Это так я издалека подхожу к главной проблеме в развитии проекта.
Ищу партнера-переводчика на английский язык. Желательно бесплатно, но рассмотрю и вариант за символические деньги. Текста - чуть больше, чем 100тыс.зн. Может быть, здесь найдется такой человек? Перевод нужен художественный, на разговорный английский, со знанием специфики речи американцев.
Неактивен