Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

4    0    #1
17.11.2015 18:32

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Lost Crew

Новое название игры: Lost Crew

Разработчик: Gamecosm
Целевые платформы: windows, google play, appstore

История о выживании астронавтов на затерянной во времени орбитальной станции.

http://gamecosm.ru/pics/pscreen1.png  http://gamecosm.ru/pics/pscreen2.png  http://gamecosm.ru/pics/pscreen3.png

Вся связь с орбитальной станцией утрачена, и через шесть часов она сгорит в атмосфере планеты. Нечто обнаруживает ваше устройство. Вам предстоит позаботиться о спасении экипажа станции, вы станете ключевой фигурой этой небольшой команды.

Эта игра знаменует новое поколение интерактивных квестов. Вам доступно общение с пятью персонажами, поступки которых влияют друг на друга. Каждый из астронавтов имеет свои характер, историю и отношения с другими людьми. Иллюстрации отражают состояние персонажей, их экипировку и предметы.

Глубокое погружение в хорошо проработанный мир, где вы действительно можете получить все ответы касательно происходящего. Орбитальная станция, мертвая планета, брюхо гиганта, поверхность звезды - лишь немногие из реальных и сюрреалистических мест, где доведется побывать членам вашей команды.

Находите ключевые знания, которые откроют вам доступ к новым диалогам и возможностям. Спасение астронавтов происходит в реальном времени, и время здесь действительно важный ресурс.  Приходите на помощь вовремя, координируйте работу астронавтов между собой, ведь ваше устройство - единственная связь для каждого из них, а общение с вами и ваши знания - единственный их шанс улететь домой прочь из этого ужасного места. В то же время ничего важного не произойдет без вашего участия - время на станции остановится, если в ваше отсутствие одному из астронавтов потребуется ваша помощь.

У каждого из них свой путь. Важные решения и находки будут иметь последствия в финале. Чем все закончится для каждого из астронавтов - зависит только от вас. 32 варианта финала - от ужасного конца до всеобщего хэппи-энда.

Посмотреть и скачать в Steam!

Ознакомительная онлайн-версия участвовала на на Крил-2015. Играть (старая урезанная местами забагованная версия)

Тема создана для общения с игроками и объявлений.
Если вас заинтересовал проект, вы можете подписаться на новости по нему в твиттере.

Отредактировано marom (15.09.2016 13:46)

Неактивен

0    0    #2
17.11.2015 18:47

Antokolos
Участник (+76, -5)
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщений: 60

Re: Lost Crew

Интересно, была ли игра вдохновлена Lifeline, или такая идея пришла ещё до выхода последней? Часто бывает, что одинаковые идеи приходят в голову двум совершенно не связанным людям smile

Lifeline мне очень понравилась, думаю, эта игра тоже будет хороша!

Неактивен

0    0    #3
17.11.2015 19:06

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Antokolos написал:

Интересно, была ли игра вдохновлена Lifeline

Игра с персонажами, живущими в реальном времени - я бы на такое никогда не отважился, не будь так тепло встречена Lifeline. До ее появления я думал, что игроки никогда не станут ждать, когда  игровой персонаж проснется или выполнит то или иное действие. Я постарался не копировать механику, а придать ей новый смысл.
Идейно игра во многом вдохновлена Lifeline, но только по механике - историю Тейлора я прочел только после того, как написал свою. Мне хочется верить, что мои персонажи получились тоже живыми, иначе все теряет смысл.
Спасибо за отзыв!

Неактивен

0    0    #4
17.11.2015 22:19

dizzy
Участник (+82, -4)
Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщений: 76
Вебсайт

Re: Lost Crew

Даже не слышал про Lifeline, теперь заинтересовали обе игры. Но в эту поиграю первой после публикации.

Неактивен

0    0    #5
17.11.2015 22:47

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: Lost Crew

Antokolos делал на "Lifeline" небольшой обзор, прочитать можно тут: http://ifhub.ru/blog/ifreview/1594.html

Неактивен

0    0    #6
17.11.2015 23:01

dizzy
Участник (+82, -4)
Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщений: 76
Вебсайт

Re: Lost Crew

Да, я уже прочитал его, пока искал, что за игра. Но у меня нет устройств на Android или iOS.

Неактивен

0    0    #7
19.11.2015 16:28

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Выложил ссылку на игру.
Больше всего меня беспокоят первый квест "Обмани меня" (легкий ли, быстро ли проходится, не зануден ли, все-таки он первый) и квест Риты "Брюхо зверя" (квест и долгий, и для его прохождения требуется немало смертей, чтобы собрать ключинфу, без которой не пройти дальше).
Квест Майкла "Антизомби" можно пройти с первого раза - во многом это зависит от наблюдательности игрока. Вопрос тут с какой попытки получилось это у вас.

Неактивен

1    0    #8
22.11.2015 23:54

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Итак, было произведено первое обновление.
Следующие изменения:
- "бачок" варп-машины наполняется при закрытой игре за 100 минут, а не за 55 часов,
- удалось добиться отображения во весь браузер (окно, правда, при этом открывается больше игрового, но тут ничего не поделаешь),
- в связи с вышеуказанным скроллить теперь можно не только колесиком мыши, но и клавишами,
- варп-машина останавливается, когда приходит новое сообщение,
- ликвидировал задержку таймера и текста при низком fps (с удивлением обнаружил, что на планшете квест подтормаживает, вообще буду разбираться с этим еще),
- а еще теперь можно играть так: smile

 спойлер…

В общем, техническое такое вышло обновление. Надеюсь, в следующее удастся порадовать еще и новым контентом.

Неактивен

1    0    #9
23.11.2015 13:11

Leosan
Участник (+68, -3)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Lost Crew

Оптимизация. Игра грузит комп даже в режиме ожидания, у меня на работе комп слабоват, но не для браузерной игры же.  А тут даже курсор мыши двигается с задержкой. Стоил свернуть браузер, сразу "отпускает", но и игра останавливается. Игра также останавливается, если она не в активной вкладке.

Дальше Риты и Майкла не продвинулся. 4/7 Причем каждый раз пропускал, что там Рите в конце говорится.
Добавлено: дождался и пропустил еще одно знание в конце пути Риты итого 5/7.

Спойлеры внутре, комментарии для автора:

 спойлер…

Отредактировано Leosan (23.11.2015 13:57)

Неактивен

0    0    #10
23.11.2015 20:28

Leosan
Участник (+68, -3)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Lost Crew

Меня терзают смутные сомнения...я сделал 6/7, и непонятно где 7ое. Мы Алиску то будем спасать или нет?

Неактивен

0    0    #11
23.11.2015 22:09

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Обновление №2
Изменение одно: оптимизация. Удалось добиться двукратного повышения производительности (однако в браузере моего планшета играть по-прежнему анрил. После конкурса будет мобильная версия, вот с ней все в порядке с производительностью).


Leosan написал:

Меня терзают смутные сомнения...я сделал 6/7, и непонятно где 7ое. Мы Алиску то будем спасать или нет?

 спойлер…

Неактивен

1    0    #12
24.11.2015 09:14

Leosan
Участник (+68, -3)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Lost Crew

7ое знание я видел, я пропустил знание про Алису в ветке Риты.

Я признаться разочарован, потратить столько времени, чтобы узнать, что игра еще не готова...Алиску не спасти, четвертого человека вообще нет.
И получается, оставшиеся закрытые ветки с "вопросом" невозможно открыть в текущей версии и никто об этом не знает.

Зная подсказки и прохождение, я потратил 3 часа реального времени на получение 7/7. Зная прохождение и не зная подсказки надо 4 часа.
Не зная прохождения, и следовательно не зная тупиков, не зная, что является подсказками - до 6 часов и более. И ведь это еще не весь квест!

Так вот, во первых, я считаю, что это лютый перебор со временем, а во вторых, автор должен уведомлять игроков, о том, что в его игре есть, а что - "to be continued".
Я хочу подчеркнуть, что в принципе готов по разу подождать каждый уникальный кусочек сюжета, но повторное прохождение этого же куска должно скипаться, или же длительность этих кусков должна быть уменьшена.


Еще пару комментов:

 спойлер…

Отредактировано Leosan (24.11.2015 09:36)

Неактивен

0    0    #13
24.11.2015 10:07

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Leosan написал:

7ое знание я видел

исключительно для Leosan:

 спойлер…

Я обязательно учту все замечания, спасибо!

Неактивен

0    0    #14
24.11.2015 10:55

Leosan
Участник (+68, -3)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Lost Crew

 спойлер…

Неактивен

0    0    #15
24.11.2015 11:05

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Leosan написал:

 спойлер…

 спойлер…

Неактивен

1    0    #16
24.11.2015 17:39

Leosan
Участник (+68, -3)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 12.09.2015
Сообщений: 38

Re: Lost Crew

Придирки к текстам:

 спойлер…

Вообще я долго пытался понять, что меня смущает в этих повторяющихся циклах, и потом понял - Игрок. Точнее то, что он задает одни и те же вопросы, которые он задавал в предыдущих циклах, видимо у него тоже амнезия.
Хочу отметить, что один момент не повторяется, во втором цикле нельзя попросить у Риты контакт другого космонавта, так как мы его уже знаем. Это правильно, это логично. Я считаю надо потратить время и развить эту идею и на других вопросах. "Ты кто?" - можно спросить на первом цикле, на втором это глупость. Если мы в одном цикле спросили Майкла с кем он еще на связи, то в последующих вопрос надо заменить на что-нибудь нейтральное, например "Расскажи про свои голоса, Майкл" или банальное "Что ты имеешь в виду?" В отличии от начального вопроса, из этих фраз не следует, что мы не знаем, мы лишь поддерживаем беседу. Итд.

Надо больше реалистичности, больше интерактивности!

P.S. Пожалуй на этом я закруглюсь и до новой версии больше не буду одолевать своими комментариями.

Неактивен

0    0    #17
24.11.2015 18:10

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Leosan написал:

Если мы в одном цикле спросили Майкла с кем он еще на связи, то в последующих вопрос надо заменить на что-нибудь нейтральное, например "Расскажи про свои голоса, Майкл" или банальное "Что ты имеешь в виду?" В отличии от начального вопроса, из этих фраз не следует, что мы не знаем, мы лишь поддерживаем беседу. Итд.

Надо больше реалистичности, больше интерактивности!

Отличная мысль! У самого крутилось подобное в голове, но не оформилось в такую простую идею.

Неактивен

2    0    #18
26.11.2015 01:43

major kolz
Участник (+24)
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщений: 15

Re: Lost Crew

Пока только начал играть, вступление понравилось чрезвычайно. Интересно обыгрываются условности механики: сейвы, ограниченность действий игрока и мета-игровое накопление им знаний об игре.


Замечания

 спойлер…

Неактивен

0    0    #19
26.11.2015 09:30

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

major kolz написал:

Замечания

Спасибо за мнение и замечания, буду разбираться. Игра еще будет улучшаться.
по п.2 - я сделаю, чтобы список открытых знаний появлялся при клике на кнопку со счетчиком знаний. Что до подсказок, тут ничего нельзя сделать - это будут ужасные спойлеры - там впереди закрученный сюжет.

Отредактировано marom (26.11.2015 09:31)

Неактивен

0    0    #20
28.11.2015 14:01

major kolz
Участник (+24)
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщений: 15

Re: Lost Crew

 спойлер…

Неактивен

0    0    #21
28.11.2015 15:17

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

major kolz написал:

 спойлер…

да, спасибо, это будет поправлено

Неактивен

0    0    #22
28.11.2015 17:34

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

- Центавра Альфе, обнаружен межпланетник...
...нет, признаки активности отсутствуют...
...мертвая холодная железяка. Идем на перехват, может, есть выжившие...
...это со станции...
...подтверждаю - найденный корабль был приписан к орбитальной станции Солнечная, ждем инструкции...
...вскрыли люк, входим. Тут темно. Есть выжившие! Центавра Альфе, на борту корабля найдены две криокапсулы с людьми! Забираем с собой...
- Альфа Центавре, криокапсулы не вскрывать...
...сообщение о возможном заражении, обеспечить карантин...
...аннигилировать корабль, подтвердите...

 спойлер…

Неактивен

1    0    #23
30.11.2015 17:25

major kolz
Участник (+24)
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщений: 15

Re: Lost Crew

Достиг конца демки. Все подсказки не собрал, окончил с 2мя (но штуки четыре исчезло из счетчика где-то позавчера). Добивал, по большему счету, из упрямства: временные промежутки серьезно усложняют "проход по вариантам", а интуитивные выборы ведут к смерти одного из персонажей и довольно длительному таймауту перед тем, как станет ясно, что это тупик для второго. При таком раскладе, запускал "Экипаж" в отдельном окне (в Chromium 46 переключение между вкладками погружает игру в сон) и запускал что-то на просмотр в основном (что, утомительно, да и ощущение от игры портит - никому не рекомендую). Продолжения жду с нетерпением.

Как играл, где увязал:

 спойлер…

Неактивен

0    0    #24
30.11.2015 18:29

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

major kolz написал:

Достиг конца демки.

Спасибо за то, что поделились игровым опытом, этого всегда не хватает!

Неактивен

0    0    #25
20.12.2015 16:49

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Я помню про свое обещание. Решил отказаться от промежуточных релизов, чтобы доделать полностью и с учетом всех пожеланий. Я уже говорил про 60 вариантов финала, поясню: тут все просто, для каждого астронавта припасены три вида концовок: deadend, так-себе-финал и happyend. Причем даже в финале персонажи влияют на судьбу друг друга.
Чтобы собрать 4 хэппиэнда, придется забраться в самые сложные, а иногда и спрятанные, места.

Это так я издалека подхожу к главной проблеме в развитии проекта.
Ищу партнера-переводчика на английский язык. Желательно бесплатно, но рассмотрю и вариант за символические деньги. Текста - чуть больше, чем 100тыс.зн. Может быть, здесь найдется такой человек? Перевод нужен художественный, на разговорный английский, со знанием специфики речи американцев.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru