Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

4    0    #1
17.11.2015 18:32

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Lost Crew

Новое название игры: Lost Crew

Разработчик: Gamecosm
Целевые платформы: windows, google play, appstore

История о выживании астронавтов на затерянной во времени орбитальной станции.

http://gamecosm.ru/pics/pscreen1.png  http://gamecosm.ru/pics/pscreen2.png  http://gamecosm.ru/pics/pscreen3.png

Вся связь с орбитальной станцией утрачена, и через шесть часов она сгорит в атмосфере планеты. Нечто обнаруживает ваше устройство. Вам предстоит позаботиться о спасении экипажа станции, вы станете ключевой фигурой этой небольшой команды.

Эта игра знаменует новое поколение интерактивных квестов. Вам доступно общение с пятью персонажами, поступки которых влияют друг на друга. Каждый из астронавтов имеет свои характер, историю и отношения с другими людьми. Иллюстрации отражают состояние персонажей, их экипировку и предметы.

Глубокое погружение в хорошо проработанный мир, где вы действительно можете получить все ответы касательно происходящего. Орбитальная станция, мертвая планета, брюхо гиганта, поверхность звезды - лишь немногие из реальных и сюрреалистических мест, где доведется побывать членам вашей команды.

Находите ключевые знания, которые откроют вам доступ к новым диалогам и возможностям. Спасение астронавтов происходит в реальном времени, и время здесь действительно важный ресурс.  Приходите на помощь вовремя, координируйте работу астронавтов между собой, ведь ваше устройство - единственная связь для каждого из них, а общение с вами и ваши знания - единственный их шанс улететь домой прочь из этого ужасного места. В то же время ничего важного не произойдет без вашего участия - время на станции остановится, если в ваше отсутствие одному из астронавтов потребуется ваша помощь.

У каждого из них свой путь. Важные решения и находки будут иметь последствия в финале. Чем все закончится для каждого из астронавтов - зависит только от вас. 32 варианта финала - от ужасного конца до всеобщего хэппи-энда.

Посмотреть и скачать в Steam!

Ознакомительная онлайн-версия участвовала на на Крил-2015. Играть (старая урезанная местами забагованная версия)

Тема создана для общения с игроками и объявлений.
Если вас заинтересовал проект, вы можете подписаться на новости по нему в твиттере.

Отредактировано marom (15.09.2016 13:46)

Неактивен

0    0    #2
17.11.2015 19:06

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Antokolos написал:

Интересно, была ли игра вдохновлена Lifeline

Игра с персонажами, живущими в реальном времени - я бы на такое никогда не отважился, не будь так тепло встречена Lifeline. До ее появления я думал, что игроки никогда не станут ждать, когда  игровой персонаж проснется или выполнит то или иное действие. Я постарался не копировать механику, а придать ей новый смысл.
Идейно игра во многом вдохновлена Lifeline, но только по механике - историю Тейлора я прочел только после того, как написал свою. Мне хочется верить, что мои персонажи получились тоже живыми, иначе все теряет смысл.
Спасибо за отзыв!

Неактивен

0    0    #3
19.11.2015 16:28

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Выложил ссылку на игру.
Больше всего меня беспокоят первый квест "Обмани меня" (легкий ли, быстро ли проходится, не зануден ли, все-таки он первый) и квест Риты "Брюхо зверя" (квест и долгий, и для его прохождения требуется немало смертей, чтобы собрать ключинфу, без которой не пройти дальше).
Квест Майкла "Антизомби" можно пройти с первого раза - во многом это зависит от наблюдательности игрока. Вопрос тут с какой попытки получилось это у вас.

Неактивен

1    0    #4
22.11.2015 23:54

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Итак, было произведено первое обновление.
Следующие изменения:
- "бачок" варп-машины наполняется при закрытой игре за 100 минут, а не за 55 часов,
- удалось добиться отображения во весь браузер (окно, правда, при этом открывается больше игрового, но тут ничего не поделаешь),
- в связи с вышеуказанным скроллить теперь можно не только колесиком мыши, но и клавишами,
- варп-машина останавливается, когда приходит новое сообщение,
- ликвидировал задержку таймера и текста при низком fps (с удивлением обнаружил, что на планшете квест подтормаживает, вообще буду разбираться с этим еще),
- а еще теперь можно играть так: smile

 спойлер…

В общем, техническое такое вышло обновление. Надеюсь, в следующее удастся порадовать еще и новым контентом.

Неактивен

0    0    #5
23.11.2015 22:09

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Обновление №2
Изменение одно: оптимизация. Удалось добиться двукратного повышения производительности (однако в браузере моего планшета играть по-прежнему анрил. После конкурса будет мобильная версия, вот с ней все в порядке с производительностью).


Leosan написал:

Меня терзают смутные сомнения...я сделал 6/7, и непонятно где 7ое. Мы Алиску то будем спасать или нет?

 спойлер…

Неактивен

0    0    #6
24.11.2015 10:07

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Leosan написал:

7ое знание я видел

исключительно для Leosan:

 спойлер…

Я обязательно учту все замечания, спасибо!

Неактивен

0    0    #7
24.11.2015 11:05

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Leosan написал:

 спойлер…

 спойлер…

Неактивен

0    0    #8
24.11.2015 18:10

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Leosan написал:

Если мы в одном цикле спросили Майкла с кем он еще на связи, то в последующих вопрос надо заменить на что-нибудь нейтральное, например "Расскажи про свои голоса, Майкл" или банальное "Что ты имеешь в виду?" В отличии от начального вопроса, из этих фраз не следует, что мы не знаем, мы лишь поддерживаем беседу. Итд.

Надо больше реалистичности, больше интерактивности!

Отличная мысль! У самого крутилось подобное в голове, но не оформилось в такую простую идею.

Неактивен

0    0    #9
26.11.2015 09:30

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

major kolz написал:

Замечания

Спасибо за мнение и замечания, буду разбираться. Игра еще будет улучшаться.
по п.2 - я сделаю, чтобы список открытых знаний появлялся при клике на кнопку со счетчиком знаний. Что до подсказок, тут ничего нельзя сделать - это будут ужасные спойлеры - там впереди закрученный сюжет.

Отредактировано marom (26.11.2015 09:31)

Неактивен

0    0    #10
28.11.2015 15:17

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

major kolz написал:

 спойлер…

да, спасибо, это будет поправлено

Неактивен

0    0    #11
28.11.2015 17:34

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

- Центавра Альфе, обнаружен межпланетник...
...нет, признаки активности отсутствуют...
...мертвая холодная железяка. Идем на перехват, может, есть выжившие...
...это со станции...
...подтверждаю - найденный корабль был приписан к орбитальной станции Солнечная, ждем инструкции...
...вскрыли люк, входим. Тут темно. Есть выжившие! Центавра Альфе, на борту корабля найдены две криокапсулы с людьми! Забираем с собой...
- Альфа Центавре, криокапсулы не вскрывать...
...сообщение о возможном заражении, обеспечить карантин...
...аннигилировать корабль, подтвердите...

 спойлер…

Неактивен

0    0    #12
30.11.2015 18:29

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

major kolz написал:

Достиг конца демки.

Спасибо за то, что поделились игровым опытом, этого всегда не хватает!

Неактивен

0    0    #13
20.12.2015 16:49

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Я помню про свое обещание. Решил отказаться от промежуточных релизов, чтобы доделать полностью и с учетом всех пожеланий. Я уже говорил про 60 вариантов финала, поясню: тут все просто, для каждого астронавта припасены три вида концовок: deadend, так-себе-финал и happyend. Причем даже в финале персонажи влияют на судьбу друг друга.
Чтобы собрать 4 хэппиэнда, придется забраться в самые сложные, а иногда и спрятанные, места.

Это так я издалека подхожу к главной проблеме в развитии проекта.
Ищу партнера-переводчика на английский язык. Желательно бесплатно, но рассмотрю и вариант за символические деньги. Текста - чуть больше, чем 100тыс.зн. Может быть, здесь найдется такой человек? Перевод нужен художественный, на разговорный английский, со знанием специфики речи американцев.

Неактивен

0    0    #14
24.12.2015 12:02

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Оказывается не все поиграли в игру в течение первых недель конкурса.
В связи с этим собрал релиз, так как там много всяких багфиксов и несколько новых возможностей.
Игра по-прежнему сделана не до конца, но, скажем, Алису теперь вытащить можно (новые диалоги не тестировались, возможны ошибки). Игра теперь не выдает сообщений, что "продолжение следует", а просто останавливается. Играть за Алису и Бориса пока нельзя.

Неактивен

1    0    #15
24.12.2015 21:05

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

KOLANICH написал:

Зря вы игру привязали к реальному времени. Ещё более зря вы обфусцировали исходник. И ещё более зря вы сделали игру полностью на webgl. Вам что возможностей css не хватило?

Также я отловил несколько багов.
1 переключатели музыки и звука через меню не работают совсем.
2 ключевые знания 0/7 даже если не 0/7

Для речи персонажей можете заюзать WebSpeech ( navigator.speechSynthesis.speak(new SpeechSynthesisUtterance("тут ваш текст, движок (язык) можно выставить в свойствах объекта, на новых виндах русский движок идёт из коробки, правда пол не настраивается.")) )

На самом деле проект делался для ОС Android (мне хочется его потом пихнуть на GooglePlay). И на ней оно имеет четкую картинку, хорошую производительность и никаких заморочек с обсчетом времени. Для конкурса запилил веб-версию (далеко не у всех мобилы-планшеты на дроиде есть), но получилось не очень. "Не дружу" с вебом. В следующий раз на конкурс буду делать офф-лайн версию.
1 музыка и звук есть не у всех, не допер пока с чем это связано,
2 странно, мне казалось, я решил этот баг. В любом случае, нажав на кнопку "Ключевые знания", у вас все поправится.

Неактивен

0    0    #16
27.12.2015 23:42

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

KOLANICH написал:

1 Рита не переодевается, если ей сказать не идти в душ. Вернее говорит, что переоделась, но картинка не переодетая, и в оранжерею не идёт.
2 Ключевые знания: 9/7
3 рита сдохла у шлюза, связь потеряна, абонент мёртв, но вдруг становится можно попросить контакт капитана.
4 Если после схватки с зомби перезагрузить страницу, то окажется, что майкла убила зомби.

1 спасибо, проверю.
2 это вполне возможно, т.к. число макс.знаний (7) я не правил. реальное число макс.знаний - 25-30
3 шлюз из кошмара или шлюз выхода в космос?
4 после обнаружения зомби, от нее надо убегать или пытаться ее мочить. если немного подождать (даже при выключенной игре) она сожрет Майкла.

Неактивен

0    0    #17
28.12.2015 09:14

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

KOLANICH написал:

3 шлюз из кошмара или шлюз выхода в космос?
4 после обнаружения зомби, от нее надо убегать или пытаться ее мочить. если немного подождать (даже при выключенной игре) она сожрет Майкла.

3 из кошмара. Может быть это я напортачил.
4 зомби замочил, Майкл на двери подбирая код подвис (какого хрена ему каждый раз приходится код подбирать?), я перезапустил игру, зомби убил майкла. Сохраняй все переменные и после каждой реплики. по крайней мере на десктопах. Также искать причину в терминале в течение нескольких часов не надо.
5 время с закрытой игрой не учитывается. Нехорошо.

4 дельно.  сделаю сохранки чаще, а также пропишу чего ради спец по робототехнике и искинам так долго ковыряется с каким-то замком (часов там и в помине нет, Майкл замок открывает за 40мин.).
5 учитывается, но до первого выпавшего вопроса, затем встает на паузу.

Отредактировано marom (28.12.2015 12:11)

Неактивен

0    0    #18
28.12.2015 23:48

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

KOLANICH написал:

Майкл замок открывает за 40мин

Про часы я имел в виду "на мне будет шлем, разговаривать не смогу". ИМХО это тоже черезчур. И при повторном прохождени должно быть возможно обойти.

Так то ж ремонт) И, сказать по-правде надобности его делать, раз, максимум - два раза. Если вы доходили, то знаете почему)

Неактивен

0    0    #19
31.12.2015 12:47

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

KOLANICH написал:

Нет, не знаю. Ни разу не доходил дальше сообщения о том что

 спойлер…

из-за глюка игры и необходимости её перезапускать.

просто игра закончена только на половину.
но насчет ремонта -

 спойлер…

Неактивен

0    0    #20
02.01.2016 19:39

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

 спойлер…

Отредактировано marom (06.01.2016 21:26)

Неактивен

0    0    #21
16.01.2016 12:37

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Игра почти закончена.
Если есть желание поучаствовать в тестировании (не просто написать общее мнение, а указать на все ошибки по мере прохождения вами игры), и у вас есть устройство (телефон/планшет/часы) на андроиде, подключенное к гуглплей - то я буду рад принять вашу помощь, пишите в лс (указывайте, пожалуйста, ваше устройство).
Обращаю внимание, что игра большая (29 ключ.знаний против 7 в крил-версии - размах игры вырос соответственно). Все таймеры я порезал в два (или больше) раза, а бачок ускорителя увеличил вдвое, но все равно игра долгая.
Тестирование игроками начнется через 4-7 дней (если все пройдет по плану). Игра мною пройдена множество раз разными способами, исправлено под сотню багов, есть надежда, что тестирование выявит лишь незначительное кол-во ошибок.

Неактивен

0    0    #22
07.02.2016 12:00

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Название игры изменено. В шапку добавлено новое описание и скриншоты. Предложение об участии в тестировании еще в силе.

Неактивен

1    0    #23
18.02.2016 15:31

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Игра похорошела визуально. Обновил скриншоты, но они слабо передают, это надо видеть в динамике. К сожалению, он-лайн версия останется без этих примочек - они не совместимы с html5 (браузер начинает люто тормозить).

Чуть не забыл - релиз 23 февраля.
Не пропустите, будет раздача промокодов)

Неактивен

0    0    #24
23.02.2016 15:04

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

Итак, релиз состоялся - https://play.google.com/store/apps/deta … osm.lcprem

Неактивен

0    0    #25
27.02.2016 11:52

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Lost Crew

KOLANICH написал:

marom написал:

Итак, релиз состоялся - https://play.google.com/store/apps/deta … osm.lcprem

Установление связи с устройствами Bluetooth
Неограниченный доступ к Интернету

У вас совесть есть, шпионить за пользователями? Тем более в платной игре.

кхм, это самые минимальные права, какие вообще только возможны на google play. Как вы, интересно, представляете себе обновление игры без доступа к интернету?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2022 iFiction.Ru