Уважаемые судьи!
Хотел пройти мимо опроса, но выскажусь))
Будьте критичны не ради критики, а для помощи.
Можно подумать что только спонсорский пакет заставляет публиковать меня и прочих неумех свои унылые потуги на всеобщее усмотрение?
Нет, наверное это мазохизм. Этакий самообман, а вдруг бывает еще хуже))
А теперь извините если поправлю уважаемых судей?
Я тут новичок, думаю банан словить если судьба, то чего стесняться.
Уважаемый dizzy!
спойлер…
Уважаемый Oreolek!
спойлер…
Уважаемый De@th K!d!
спойлер…
Уважаемая Enola!
спойлер…
Всем спасибо за старание и оценку))
Может и вправду премодерации не хватило, раз мой унылый сырой продукт попал в Ваше поле зрения и многим испортил настроение\аппетит\карму))
Неактивен
Отзыв с форума сайта "Исходники.RU":
Много игр на относительно новом движке Аэро. В них можно играть онлайн.
Первая игра в списке- явный отстой от школоты (в плохом смысле этого слова).
Но вторая игра (в списке она третья, вторую я пропустил, потому что играть онлайн проще, чем что-то скачивать), "Эмоциональный робот М-1", уже зацепила. Цель игры- "Развить какую-либо эмоцию до максимума и получить одну из восьми концовок. Конечно, ненавидеть и презирать научиться проще, чем любить и радоваться...". Написано гладко, стильно. Есть и что поисследовать, поковыряться в игре и это интересно, благодаря сюжету.
Обе эти игры написаны на Аэро и я подозреваю, что на Аэро писать игры легко. Ну, то есть, можно нашлёпать что-то, не прилагая особых усилий. Хотя, понятно, что для создания такой игры, как "Эмоциональный робот М-1", усилия таки приложить пришлось.
И, да - игра про робота, всё же далека от лучших образцов жанра. Текстовые игры бывают действительно классными.
(с) ya2500 http://forum.sources.ru/index.php?showt … st=0&#
Неактивен
esse написал:
"...я выбираю путь Иноземцев, и автор - редиска, что вынес этот выбор за рамки своей работы" - а что такое путь Иноземцев?
Эээ, нам показали "пространство Востока", "пространство Запада" и "пространство Иноземцев", а потом заставили выбирать между первыми двумя. Я ожидал тройной выбор.
Неактивен
Про художника улыбнуло. Нужно поправить Х)
Спать? Это тонкий намёк, что если ты ленивая задница - игра не для тебя.
Информация это хорошо, я думаю, что описывать все простыми : В помещении есть стул, стол и стены : как то совсем уж нелепо.
Ну, Лиза тема отдельная Х)
Троеточия были использованы вместо банальных "Дальше", по другому сделать не удалось, увы.
Спасибо за отзыв! И кстати, "Текста не настолько много, чтобы его разделять. Не прошла." Ай ай ай, откуда знаете что не настолько много, если не прошли? И да, разделен он не из-за того, что его много, а просто по той причине что если не разделять, всё воспринимается "в кучу". Одна мысль - одна строка, действие - строка, иначе попросту не будет отождествления с персонажем, я так думаю. В прочем, это лишь моё мнение.
Отредактировано Александр Торквин (21.11.2015 09:50)
Неактивен
Скачал и установил игру "Фронтир" под авторством Константина Таро, Антона Колосова. Игрушка мне ооочень понравилась. В ней так много текста, но зато она очень проработана в плане геймплея. Есть встроенная "игра в игре", есть сюжет, есть динамика развития событий. Фронтир действительно затягивает - и хотя я прошёл игру достаточно быстро, у меня осталось очень хоршее впечатление. Как минус - слабая литературная составляющая игры. В основном - Фронтир - это именно игра, а не книга, в прочем автор этого и не скрывает. Спасибо за удовольствие от прохождения!
Неактивен
Неактивен
Александр Торквин написал:
Про художника улыбнуло. Нужно поправить Х)
Спать? Это тонкий намёк, что если ты ленивая задница - игра не для тебя.
Информация это хорошо, я думаю, что описывать все простыми : В помещении есть стул, стол и стены : как то совсем уж нелепо.
Ну, Лиза тема отдельная Х)
Троеточия были использованы вместо банальных "Дальше", по другому сделать не удалось, увы.
Спасибо за отзыв! И кстати, "Текста не настолько много, чтобы его разделять. Не прошла." Ай ай ай, откуда знаете что не настолько много, если не прошли? И да, разделен он не из-за того, что его много, а просто по той причине что если не разделять, всё воспринимается "в кучу". Одна мысль - одна строка, действие - строка, иначе попросту не будет отождествления с персонажем, я так думаю. В прочем, это лишь моё мнение.
Наверное, я погорячилась, назвав только отрицательные стороны игры, просто была оочень сильно раздражена троеточиями.
Собственно, я заинтересовалась ею, потому что люблю игры про космос, не как рейнджеры, а что-то более вдумчивое, интересное. К тому же, до этого игру сравнили с Интерстелларом, так что я просто не могла не попробовать.
И все-таки не смогла, потому что... потому что троеточия. Вы говорите, что
И кстати, "Текста не настолько много, чтобы его разделять. Не прошла." Ай ай ай, откуда знаете что не настолько много, если не прошли?
, приводя неточную цитату, однако я говорила про текст в начале, которого не настолько уж и много. Если вы хотели разделить повествование на логические паузы
Одна мысль - одна строка, действие - строка
, можно было просто строки разделить абзацем, может, пропуском строки, и они бы разбивались, появлялся бы воздух, паузы! Но это ваша игра, и тут я не в праве что-либо решать, просто хотела помочь советом.
я думаю, что описывать все простыми : В помещении есть стул, стол и стены : как то совсем уж нелепо.
- никто не просит вас так делать, но и информация, поданная в начале, не настолько необходима читателю, чтобы занимать столько места в повествовании. Например, есть хорошая статья на http://www.audag.org/?p=1521 тему прополки текстов.
Видимо, я
ленивая задница
, раз игра не для меня, но я все же попытаюсь пройти игру до конца.
Неактивен
ol777eg,
Ваша игра обладает моралью и некоторым геймплеем, чего нельзя сказать про некоторые другие работы. Так что не так уж всё и плохо) Главное - верьте в себя и шлифуйте навык игростроения, остальное приложится в процессе.
Oreolek,
L1FE C8RD - это игра, где очень много текста, который надо как-то выводить на экран. Каким же образом это делается? Не иначе, как через действие "дальше". События развиваются там постепенно, так что давать игроку выбор на каждый второй локации в данном случае не получится. И уж конечно, за пять минут разобраться в сюжете абсолютно невозможно. Короче, полезность вашего отзыва под большим вопросом.
Leosan,
В идеале так и должно было быть, но у меня нет ни нужных скиллов, ни знакомых, которые помогли бы воплотить идею. Всё, что я смог сделать, - это придумать сложный сюжет и облечь его в простой QSP-код. Но история получилась как минимум неплохая, я считаю. Только текст, только хардкор)
Ну и пара отзывов, чтоб дабл-поста не было.
Космические Палачи — Инцидент с образцом
спойлер…
Иллирион
спойлер…
Неактивен
Lisichka
Про "задницу", это шутка.
Кстати, фильмы практически не смотрю, про Интерстеллар* не вкурсе, но обязательно посмотрю на досуге, раз так похоже)
Отрицательные стороны, что вы перечислили, намертво вгрызлись в мою долгосрочную память, и в будущем я постараюсь подобного избегать, спасибо за это.
Приятной игры, если всё же решите "добить" Иллирион)
Неактивен
Космический шпион
Вууухууу, я прошел парсерную игру! Правда с подсказками и видимо игра не сложная. Понравились диалоги, а ко все остальному остался равнодушен. Видимо это не мое.
Остров Клайда
В процессе прохождения, кто может в личку подскажите, что нужно вынуть из мешка.
Черное сердце
спойлер…
Отредактировано Leosan (21.11.2015 18:27)
Неактивен
uux написал:
...сохраниться-то можно без проблем, а вот как восстановить сохраненную игру, я так и не нашел. Впрочем, не будем вменять этот факт в вину игре или платформе Apero...
Чтобы восстановить сохраненную игру в Аперо, нужно вернуться на страничку игры и там под кнопкой "Начать новую игру" будут ещё другие пункты типа "Загрузить автосохранение"/"Загрузить пользовательское сохранение".
Неактивен
Краткий обзор игр от Irremann'а на ifHub.ru
Заброшенный город — невнятная муйня, игры по факту нет. 1
Эмоциональный робот М-1 — в некоторых местах нет возможности выбора действий, хотя это прямо напрашивается. Игра очень короткая. Но вообще неплохо. 6
Планета Арно — Часть I — смущает конечно, что первая часть, видимо просто что-то недописанное. Ну ладно, заценим. Из связи с автором нет выхода назад кстати. Герой без предыстории, отсутствие мотивации, лабиринты!, в кротовьих норах комнаты. Интересная задумка освещенности/темноты. Потом меня убили лианы, которые внезапно начали выделять кислоту. В общем игру еще пилить и пилить. 3
Оператор — далее-далее-далее-конец?! 1
Космиечкие Палачи — Инцидент с образцом — первое замечание, на сайте криля неправильно указано название, какие еще космические? Это космиечкие палачи. Не знаю правда что это такое, сейчас разберемся по тексту. Я был излишне оптимистичен. Далее-далее-далее-конец?! 1
Иллирион — после 20 нажатия на… я решил что ну его нафиг и просыпаться явно не стоит. Оценку ставить не буду, так как не играл. Может там и есть что-то интересное после.
Космический шпион — подкупило наличие проигрывателя под линуксы. Не подкупило отсутствие иконки в категории «Игры», какая-то левая кодировка по умолчанию, а также сама игра в вин-1251. Настройки кодировки кстати в edit — preferences — misc, после чего игру надо перезапустить game — restart.
К сожалению не особо люблю парсерные игры, поэтому далеко не ушел. От оценки пожалуй воздержусь.
От конца и дальше — эталонный образец визуальной новеллы. Играть и оценивать не стал, не фанат. Имхо все ВН суть фигня из под ногтей, но возможно кто-то считает иначе.
Экипаж «Солнечной» — о, первая игра с графониумом и музычкой. Вся игровая область прижата к левому краю браузера, думаю стоит отцентровать. Иногда не очень хорошо кликается на кнопки ответов. Еще возможно стоит сделать таймстампы для атмосферности. Полностью еще не прошел, но уже сразу могу заявить: игра крутая и это твердая десятка. Была бы на инстеде, поставил бы одиннадцать. 10
Что в чайнике тебе моём? — очень много текста с одним вариантов действий в конце. Быстро потерял нить повествования. Ну как-то так. 3
Рок — игра очень понравилась вот этой околомузыкальной атмосферой. Вроде локаций и предметов немного, но игра достаточно сложная. 9
Хранитель кладбища — эпичная игра достойная занесения в анналы только за генерацию персонажа. Ржал так, что соседи наверное слышали. Вторая половина игры правда скатилась в морализаторство про геймдев (впрочем об этом в начале предупреждают) с единственной кнопкой «далее». В общем это все-таки не игра, так как нет цели игры, кроме прочтения текста. 5
Как я стал пиратом — ну прикольно местами, с запиской удачная идея. Но очень линейно на мой взгляд. 4
В поисках магии. Книга 2: Чернокнижник. Часть 1: Круг магов — долгая и эпичная книгра. Оставлю в закладках и может когда-нибудь доиграю до конца. Текст неплохой, попадаются иллюстрации. 7
Психикон — тонны текста, кнопка «далее», в общем рассказ может и неплохой, а вот игры не завезли. 3
Фронтир — видео-ролики?! Это явно не совсем текстовая игра. Пока понял как воевать проиграл несколько боев. В общем забавно все это и надо будет потестить игрушку поболее. Возможно даже написать какой сайд-квест, тем более авторы прямо к этому призывают. 9
Груз ответственности — как-то вообще не айс. Какие-то документы, защиты, обвиняемые. Симулятор адвоката. 3
Остров Клайда — опять война с парсером. Ну построил я плот и что дальше? Игра выдает только Слово «плот» мне незнакомо. Вообще непонятно что делать дальше. 2
The Floor — далее-далее-далее-конец?! 1
Путешествие до дома — привет «Инви»! Отсутствие знаков препинания и хоть какой-то грамматики. Смог сдохнуть на второй клик. 1
Конец времён — сайт квестера меня встретил предупреждением о том, что этот сайт атакует компьютеры. Кстати игра прикольная. Не понравилось только заниматься пиксель-хантингом на черно-белых иллюстрациях. 8
(с) http://ifhub.ru/blog/ifreview/1644.html
Неактивен
Неактивен
Эээ, нам показали "пространство Востока", "пространство Запада" и "пространство Иноземцев", а потом заставили выбирать между первыми двумя. Я ожидал тройной выбор.
Аааа.... Это я видимо не до конца расписал. Типа Западный выбор и есть этот выбор за иноземцев в пользу прогресса и т.д. А восточный - оставить все как есть и тихо сапой развиваться. Просто не хотелось делать выбор, когда персонаж тупо сбегает с Кладбища )
Неактивен
Играя в богов
Если сначала напоить пасечника, то будет невозможно напоить пьянчугу, со всеми вытекающими.
Разговор со стариком про беспокойство, "спросить о чем нибудь еще", Код ошибки 111 Локация не существует...не сохранялся...
спойлер…
Отредактировано Leosan (22.11.2015 15:56)
Неактивен
Неактивен
Если что-то кажется вам непроходимым, пишите, что вызвало затруднения, я постараюсь сделать подсказки более явными. Работа над квестом будет продолжаться, пока мой внутренний перфекционист не будет удовлетворен полностью.
Неактивен