Космический шпион
Если рассматривать игру как первую пробу пера, то получилось очень неплохо. Более-менее вменяемый сюжет, логичные (хотя и не слишком сложные) загадки, система подсказок, которая мне пару раз очень даже помогла... Про диалоговый режим ничего не скажу - играл в версию без него. Персонажи, конечно, не самые выразительные, но игра в общем и не про них. Так что однозначно - автор, пишите еще! Хотя, конечно, заметно, что есть, куда расти - и касательно сюжета, и в отношении загадок, и в плане владения TADS.
P. S. Кстати, за выбор платформы игра заслужила от меня дополнительный балл. Да, я пристрастен:).
Неактивен
От конца и дальше
спойлер…
Вообще я не являюсь поклонником визуальных новелл, но не пожалел о потраченном времени. И хотя тот эпизод сильно испортил моё впечатление, я все-таки дождался исправленной версии. Я получил большинство концовок, но все равно Несси ван лав и жаль, что приходиться быть порядочной свиньей ради хорошей концовки (но в ней Мирона я все таки оправдал, ха!)
Отредактировано Leosan (12.12.2015 18:32)
Неактивен
uux, спасибо за отзыв! Уже начал работать над следующим проектом на TADS, постараюсь не подвести!
Неактивен
Leosan, благодарю за подробный отзыв по игре.
И так:
спойлер…
Рад что время проведённое с моей игрой вызывает положительные эмоции. И спасибо за здоровую критику. Она поможет мне не допустить подобные ошибки в будущем.
Отредактировано Михаил Каданцев (12.12.2015 20:25)
Неактивен
Иллирион
Пожалуй, наиболее амбициозная в сюжетном плане игра среди своих соплатформенниц, участвующих в КРИЛ (я, правда, еще не во все поиграл). И даже попытки нагнетания атмосферы готов, хоть и с оговорками, признать скорее успешными. (Кстати, благодаря Волку я наконец-то разобрался, как работают сохранения в Аперо - в "Иллирионе" мне это здорово помогло).
Основное, что напрягало - это вывод длинных описаний ма-аленькими такими порциями. Данная особенность усугублялась тем, что в ряде случав при каждом возвращении в комнату ее описание выводилось заново. Да, когда на тебя вываливают сразу экран-другой текста, это тоже не особенно радует, но все-таки это лучше, чем то, что имеем сейчас. Фундаментально бороться с этим можно ИМХО, только повышая свой писательский скилл - описывая то же самое меньшим количеством слов, пропуская маловажные мелочи (а таких в игре, не отличающейся большой интерактивностью, наберется достаточно), вынося куски описания из основного текста в действия по осмотру предметов в помещении.
Отредактировано uux (12.12.2015 22:10)
Неактивен
uux написал:
Иллирион
Пожалуй, наиболее амбициозная в сюжетном плане игра среди своих соплатформенниц, участвующих в КРИЛ (я, правда, еще не во все поиграл). И даже попытки нагнетания атмосферы готов, хоть и с оговорками, признать скорее успешными. (Кстати, благодаря Волку я наконец-то разобрался, как работают сохранения в Аперо - в "Иллирионе" мне это здорово помогло).
Основное, что напрягало - это вывод длинных описаний ма-аленькими такими порциями. Данная особенность усугублялась тем, что в ряде случав при каждом возвращении в комнату ее описание выводилось заново. Да, когда на тебя вываливают сразу экран-другой текста, это тоже не особенно радует, но все-таки это лучше, чем то, что имеем сейчас. Фундаментально бороться с этим можно ИМХО, только повышая свой писательский скилл - описывая то же самое меньшим количеством слов, пропуская маловажные мелочи (а таких в игре, не отличающейся большой интерактивностью, наберется достаточно), вынося куски описания из основного текста в действия по осмотру предметов в помещении.
Благодарю за конструктив, да, можно обойтись и меньшим количеством описаний, но мне кажется что общая атмосфера в иф от этого только пострадает, по поводу войти - выйти(повторений), по немногу их убираю, в некоторых случаях именно на них закреплены переменные, поэтому всё и сразу убрать не выйдет)
Неактивен
Михаил Каданцев написал:
Вопросики выводятся дабы заинтересовать игрока и дать ему понять, что перед ним не второстепенный герой, а некто, чья личность ещё будет раскрыта.
Тогда официанты в кафе в эту концепцию не укладываются.
Михаил Каданцев написал:
Вариант повторения речи собеседника вам не нравится. (неприятно что дубляж идёт. насколько я понял) Вариант "Что ответить" вам тоже не нравится... Собственно если предложите вариант , где будут учтено всё, я рассмотрю его, но пока считаю свой вариант самым оптимальным.
Я вообще не люблю этот прием, когда игра спрашивает игрока: "Что сказать? Что сделать?". Список переходов - сам по себе вопрос. А дубляж неприятен именно когда 1) текст идентичен и 2) видно как текст выводится. Как этого избежать? Если текст идентичен, сделать повторный вывод безусловно мгновенным, независимо от текущих настроек. Что в итоге получится:
1) Эпизод перед выбором: текст выводится со скоростью заданной в настройках
2) Эпизод выбора: появляется список переходов и мгновенно выводится текст идентичный предыдущему эпизоду.
Так как текст одинаков, визуально это будет выглядеть как просто появление списка переходов. Я с движком не знаком, но скорость вывода текста наверняка можно менять налету.
Неактивен
Leosan написал:
Михаил Каданцев написал:
Вопросики выводятся дабы заинтересовать игрока и дать ему понять, что перед ним не второстепенный герой, а некто, чья личность ещё будет раскрыта.
Тогда официанты в кафе в эту концепцию не укладываются.
Михаил Каданцев написал:
Вариант повторения речи собеседника вам не нравится. (неприятно что дубляж идёт. насколько я понял) Вариант "Что ответить" вам тоже не нравится... Собственно если предложите вариант , где будут учтено всё, я рассмотрю его, но пока считаю свой вариант самым оптимальным.
Я вообще не люблю этот прием, когда игра спрашивает игрока: "Что сказать? Что сделать?". Список переходов - сам по себе вопрос. А дубляж неприятен именно когда 1) текст идентичен и 2) видно как текст выводится. Как этого избежать? Если текст идентичен, сделать повторный вывод безусловно мгновенным, независимо от текущих настроек. Что в итоге получится:
1) Эпизод перед выбором: текст выводится со скоростью заданной в настройках
2) Эпизод выбора: появляется список переходов и мгновенно выводится текст идентичный предыдущему эпизоду.
Так как текст одинаков, визуально это будет выглядеть как просто появление списка переходов. Я с движком не знаком, но скорость вывода текста наверняка можно менять налету.
Приведённый вариант сделать невозможно. Мы задаём скорость чтения текста сами (в меню настроек). Делать её разной для разных сообщений абсурдно.
Отредактировано Михаил Каданцев (13.12.2015 15:37)
Неактивен
Жук в "От конца и дальше":
спойлер…
Неактивен
Пожалуйста, напишите, какое отношение у вас было к госпдину Вы. Он просто дал 30 рублей или предложил помочь с расследованием?
Во вторник выпущу патч он исправит этот и ещё два других недочёта.... Такова моя плата за разветвлённость игры: не все косяки сразу видны...
Отредактировано Михаил Каданцев (13.12.2015 23:25)
Неактивен
Михаил Каданцев написал:
...какое отношение у вас было к госпдину Вы. Он просто дал 30 рублей или предложил помочь с расследованием?
В консультации по расследованию отказал, мол, ему интересны только сделки. Только денежку дал и поспешил распрощаться. При этом потом зачем-то сам упросил меня задержаться на пару минут, чтобы показать зверюшку в клетке, похвастать, наверное, захотел
Неактивен
От конца и дальше
Очень убедительная в плане графики игра. В остальных аспектах (как то сюжет, характеры персонажей, текст) она показалась менее убедительной, однако это достаточно субъективно. Основной проблемой игры лично для меня является несоответствие ее объема ресурсам времени, имеющимся в моем распоряжении. "От конца..." предполагает многократное вдумчивое перепрохождение (точек выбора много, влияние их на дальнейшее развитие сюжета не всегда очевидно и требует проверки) - полноценное исследование игры точно заняло бы весь КРИЛовский срок голосования. Надо еще заметить, что средства, которые позволили бы ускорить процесс прохождения (сохранение-восстановление игры, возможность скипа до очередной точки выбора) хотя и присутствуют, но реализованы так, что пользоваться ими лишний раз не хочется (сохранения ограничены по количеству, а восстановить сохранение, насколько понял, можно только после перезапуска игры; скип до точки выбора нельзя выбрать "раз и навсегда" - надо всякий раз тыкаться в малюсенький подслеповатый пунктик меню внизу окна игры, при этом нас еще - опять-таки каждый раз - переспрашивают, точно ли мы хотим что-то скипнуть). Вероятно, это сделано для атмосферности, и однозначно записывать такую реализацию в недостатки игры я не буду - это просто ее особенность. А то, что данная особенность мне помешала - ну так я сам виноват: не фиг садиться за такое масштабное произведение, если у тебя вечный цейтнот!
Отредактировано uux (16.12.2015 08:00)
Неактивен
uux написал:
От конца и дальшеНадо еще заметить, что средства, которые позволили бы ускорить процесс прохождения (сохранение-восстановление игры, возможность скипа до очередной точки выбора) хотя и присутствуют, но реализованы так, что пользоваться ими лишний раз не хочется (сохранения ограничены по количеству, а восстановить сохранение, насколько понял, можно только после перезапуска игры; скип до точки выбора нельзя выбрать "раз и навсегда" - надо всякий раз тыкаться в малюсенький подслеповатый пунктик меню внизу окна игры, при этом нас еще - опять-таки каждый раз - переспрашивают, точно ли мы хотим что-то скипнуть).
Интерфейс неудобный это точно. Чтобы загрузить сейв надо выйти в основное меню. Но вот тексты можно быстро проматывать по кнопке Таb, а в настройках можно задать: проматывать все тексты или только уже виденные (чтобы не пропустить что-то новое).
Неактивен
Потихонечкку играю в игры с КРИЛ, не все прошла, ну решила уже выложить отзывы и свои впечатления на те, которые успела посмотреть. Чаще всего выбор падал на игры, которые можно было бы загрузить с браузера на телефоне, потому что так больше возможности выделить свободное время.
Заброшенный город
спойлер…
Эмоциональный робот М-1
спойлер…
Оператор
спойлер…
Космические Палачи — Инцидент с образцом
спойлер…
Иллирион
спойлер…
От конца и дальше
спойлер…
Что в чайнике тебе моём?
спойлер…
Рок
спойлер…
Как я стал пиратом
спойлер…
Психикон
спойлер…
Груз ответственности
спойлер…
The Floor
спойлер…
Путешествие до дома
спойлер…
Неактивен
Груз ответственности
Игра заставила меня вспомнить рассказ Даниила Хармса "Реабилитация" (слабонервным просьба не читать) . И за это она, безусловно, заслуживает аплодисментов!
Неактивен
Рок
Очень приятная небольшая игра, хоть сюжет и незамысловатый. Загадки тоже достаточно простые, но все же не без изюминки. Характеры персонажей намечены пунктиром, но вполне самобытно. Жирный плюс автору также за то, что подумал об игроках, не желающих регистрироваться во ВКонтакте.
Мелкие придирки:
спойлер…
Неактивен
Как я стал пиратом
Десяток минут безудержного веселья. Классные диалоги, запоминающиеся ситуации, самобытные персонажи... В общем, шедевру необязательно быть крупным:). Очень порадовал и сам интерпретатор - все возможности, к которым приучила Фурка, тут в наличии. Короче, пока одно из самых ярких впечатлений нынешнего конкурса!
Практически единственный замеченный баг:
спойлер…
Отредактировано uux (18.12.2015 22:00)
Неактивен
Сон Бориса
Эта игра - нишевой продукт, рассчитанный на любителей творчества Бориса Борисовича Гребенщикова. Со мной ей в этом смысле повезло. В рамках выбранной концепции реализована практически безупречно, багов не заметил. Другое дело, что людям, не состоящим в целевой аудитории, произведение явно не понравится, и есть немалый шанс, что они обзовут его бредом.
На самом деле это не так:).
Отредактировано uux (19.12.2015 21:52)
Неактивен
The Floor
Ужастик, замечательно передающий безысходность возникшей в игре ситуации.
Не берусь судить об остальных компонентах, но хоррор получился знатный. Я до сих пор иногда содрогаюсь, вспоминая, как его проходил.
Неактивен
Хранитель кладбища
Esse, финальная метафора доставила особо - спасибо за неё!
Теперь общие впечатления. "Отказ от серьезности" в самом начале как никогда уместен - хотя его обильность и заставляет усомниться в том, что придется читать после (впрочем, тут же подоспевшая цитата из "Ведьмака" разгоняет сомнения). Генерация персонажа получилась забавная, с интересом прошелся по вариантам. fake_as_hell_choice и "забытый коммент" - тоже круто. А вот в середине я заскучал. Не знаю, если вообще смысл в фидбеке на сатиру: тут она либо находит отклик и накладывается на жизненный опыт - либо нет. В общем, уже где-то после духа Востока интерес вернулся - и дочитал влет.
Неактивен
Наследие предков
Удивительно, насколько это произведение своим оформлением напоминает игры на INSTEAD. А вот геймплей отличается - действие увлекает игрока, практически не давая ему возможности отвлекаться на всякие там выборы и тому подобные глупости. Да и тема что надо - оборотни! Целая гурьба - такой командой можно вытянуть что угодно. А там, где даже они не справляются, на помощь приходят большая белочка и чупакабра с вилкой...
В общем, при должном настрое от этой игры вполне можно получить удовольствие.
Отредактировано uux (21.12.2015 23:13)
Неактивен