Пока голосовалки нет, оставлю пометки себе, что прошёл и как оно было.
Заброшенный город
Нелитературный поток мыслей. Закрыл на второй странице. Учите русский язык внимательнее. И да, Инви (я не верю, что это пишу) был написан грамотнее.
Груз ответственности
Никакого интереса читать заумные канцелярские размышления. Концовка не особо зависит от выборов. Думаю, процесс написания был интереснее процесса игры.
Эмоциональный робот М-1
Начало муторное, но игра хорошая. Вернусь позже, может, будет полноценный обзор.
Сон Бориса
А что, фанфики свободно принимаются? Песни слышал, отсылки вижу, но не фанат. Самостоятельно игра не интересна.
L1FE C8RD
Упражнение на нажатие кнопки "Далее". Изредка прерывается на чуть более усложнённые упражнения на чтение. Закрыл после пяти минут однообразного кликанья. Не надо так.
Космический шпион
Игра балансирует между "вот тебе загадка, а вот лежит её прохождение" и "а сейчас думай сам, а я посижу". Подсказки настолько очевидны, что совершенно не помогают. Какая-то подсистема диалогов и крутой искусственный интеллект не найдены. Не совсем понятно, зачем игра сделана на парсере, потому что все загадки или цифровые, или на применение предметов из инвентаря. Кроме того, автор явно старался упростить сложность. Почти дошёл до конца, застрял с пистолетом, вернусь позже.
"Хранитель кладбища"
Игра буквально начинается со слов "Трэш и угар". Не моё.
"Фронтир"
Сильно разочаровали, ребята. Недоделанная книгра с опциональной примесью космического Hearthstone. Если отключить галочку карточных боёв, половина игромеханики становится бесполезной. Всё, чем ты рискуешь при прохождении событий игры - это циферки, поэтому когда часть этих циферок теряет смысл, то и сюжет начинает разваливаться. Хотя сюжет и побочные квесты всё равно написаны на уровне "чтобы было". Концовка существует только потому, что в игре закончились планеты. Технически всё круто, но слишком увлеклись игромеханикой.
Что в чайнике тебе моём?
Хорошая несерьёзная история на одно прохождение.
Отредактировано Oreolek (20.11.2015 13:19)