Эта тема для обсуждения игр КРИЛ-2015.
Сами игры находятся здесь: https://kril.ifiction.ru/2015/11/18/igryi-kril-2015/
Неактивен
dizzy, спасибо за отзыв! Далее -- некоторые ответы на вопросы, возникшие у Вас.
спойлер…
Неактивен
dizzy,
спойлер…
Неактивен
Ajenta написал:
Михаил Каданцев написал:
Мне нужны)
Хорошо, попробую записать завтра первую тройку игр. Будем идти по порядку тогда.
ЗЫ
Евг, радуйся, будут тебе аудио-игры. Если что, все претензии к Михаилу.
АПД.
А вот сразу и видео-прохождение первой игры. На пробу.
Увы, часть экрана не записалась, там, где предметы, но, думаю, игра от этого ничего не потеряла.
Заброшенный город
https://youtu.be/H6GULbcn2Y4
Аджента, спасибо! Некоторые игры возможности посмотреть просто нет -- а благодаря твоим видео, можно хотя бы слегка ощутить то, что сделали авторы!
Неактивен
Почитал/поиграл в некоторые работы. К сожалению, на данный момент имею доступ только к онлайн-версиям, поэтому самые масштабные (как мне кажется) проекты посмотреть не смог.
спойлер…
Неактивен
В качестве продолжения своего предыдущего поста.
blinovvi написал:
Почитал/поиграл в некоторые работы. К сожалению, на данный момент имею доступ только к онлайн-версиям, поэтому самые масштабные (как мне кажется) проекты посмотреть не смог.
спойлер…
Почитал/поиграл еще в несколько работ.
спойлер…
Я очень надеюсь, что мои слова не задели хрупкие творческие души авторов, а лишь приподняли их чуть выше, дабы они узрели то, что было раньше скрыто от их взора. Надеюсь, впереди меня ждет еще несколько действительно интересных работ!
Неактивен
uux, спасибо за отзыв!
uux написал:
Из объективных (и, видимо, неустранимых) недостатков - несколько замороченная процедура сохранения-восстановления (при том, что внезапные смерти, насколько мог заметить, присутствуют, да и за счет разветвленности сюжета зачастую возникает желание переиграть эпизод по-другому).
В "Чернокнижнике" есть две системы сохранения. Одна -- замороченная, она нужна для того, чтобы можно было переносить сохранение из одной части в другую (например, продолжить начатое в "Пироманте"). Вторая -- штатная система сохранения состояния в Аксме, кнопка в верхнем правом углу. Она работает внутри одной игры и значительно проще и удобнее.
Отредактировано blinovvi (28.01.2016 11:31)
Неактивен