Эта тема для обсуждения игр КРИЛ-2015.
Сами игры находятся здесь: https://kril.ifiction.ru/2015/11/18/igryi-kril-2015/
Неактивен
Хм, я пожалуй подожду когда Вета все игры прокомментирует, а потом напишу, что присоединяюсь к ней. Смысл одно и то же писать?
Но за издевательство над пользователем в Иллирионе и графоманство я оценку поставлю явно ниже.
Неактивен
Разбивать длинные тексты, которые и так долго читать, на предложения, и чтобы вывести каждый такой кусочек над искать маааленькие три точки, на которые нужно прицелится и нажать. А они то на той же строке, то на новой. Ладно бы если текст листался по клику мышке в любом месте, как в новеллах, но нет же. В общем, в одном месте уже готовят особый котел для автора.
Вначале я думал, что это есть имитация процесса пробуждения, медленно, сонно, не торопясь. Но в дальнейшем это неоправданно.
Отредактировано Leosan (19.11.2015 17:43)
Неактивен
Что в чайнике тебе моём.
Во первых сама тема связанная с чаем мне по нраву. У меня друг чайный мастер и все такое прочее. Понравился текст, с юмором все в порядке. Да и в целом работа понравилась.
Что... не то, что не понравилось, но как то ожидал большего.
- пока читал не увидел каких либо намеков на альтернативный финал. Потом после сообщения автора, стал перебором пытаться его найти, и нашел один (если он один, конечно). Повторить не смог, хотя вроде 2 из 3 компонента выполнял каждый раз, а 3 не понял логику.
- общая линейность повествования
- ожидал каких то загадок, для решения которых надо было бы переключаться на Ника, а он просто забивал эфир.
Считаю багом, то что в магазине при поиске можно бесконечно нажимать на переходы, то есть много раз "подходить к продавцу", "устраиваться на работу" и др. переходы. Пока наконец не нажмешь нужный. Судя по экспериментам, надо обязательно нажать на 3 перехода, чтобы наконец программа оставила один нужный, иначе переходы будут заново появляться.
Считаю некорректным использование раскрывающихся/закрывающихся ссылок для диалога.
Неактивен
Неактивен
esse написал:
"...я выбираю путь Иноземцев, и автор - редиска, что вынес этот выбор за рамки своей работы" - а что такое путь Иноземцев?
Эээ, нам показали "пространство Востока", "пространство Запада" и "пространство Иноземцев", а потом заставили выбирать между первыми двумя. Я ожидал тройной выбор.
Неактивен
Космический шпион
Вууухууу, я прошел парсерную игру! Правда с подсказками и видимо игра не сложная. Понравились диалоги, а ко все остальному остался равнодушен. Видимо это не мое.
Остров Клайда
В процессе прохождения, кто может в личку подскажите, что нужно вынуть из мешка.
Черное сердце
спойлер…
Отредактировано Leosan (21.11.2015 18:27)
Неактивен
Играя в богов
Если сначала напоить пасечника, то будет невозможно напоить пьянчугу, со всеми вытекающими.
Разговор со стариком про беспокойство, "спросить о чем нибудь еще", Код ошибки 111 Локация не существует...не сохранялся...
спойлер…
Отредактировано Leosan (22.11.2015 15:56)
Неактивен
Нужна версия игры с бесконечным ускорителем, иначе я никогда эту игру не пройду.
Неактивен
Я может быть с этим согласился, если бы игре не требовался множественный перезапуск и просмотр тех же самых долгих эпизодов многократно. А так это будет просто альтернативный режим.
Да и этот ваш ускоритель должен сам выключаться когда что-то происходит и не должен запускаться вообще если идет диалог.
Неактивен
Симулятор свободы
спойлер…
Фронтир
Будь моя воля я бы снял игру с конкурса за использование графики из других игр. Оценить игру не могу, так как глядя на нее я вижу порезанный интерфейс текстовых квестов из Космических Рейнджеров, смотрю вниз и вижу аббревиатуру Союза Независимых Квестописателй - СНК, гляжу на портреты персонажей - а это персонажи из мморпг Star Wars the Old Republic и т.д. и т.п.
Неактивен
Видимо мне надо выразится яснее. В игре "От конца и дальше" использован текст из рассказа Роберта Шекли "Через пищевод и в космос с Тaнтрой, Мaнтрой и крaпчaтыми колёсaми", эпизод с таблеткой. Некоторые цитаты:
спойлер…
Вопрос: нафига?
Неактивен
Играя в богов
Не получается открыть сейф. Кнопка влево, кнопка вправо и кнопка посередине - нажатия ни к чему не приводят. Картинка сверху никак не меняется.
Без прохождения я бы до сюда не добрался, те элементы головоломок, что смог пройти - прошел банальным перебором или случайно. И это огорчает, квест превращается в комбинаторную задачу - подействуй всеми предметами на все объекты. Когда я подошел к сейфу у меня в инвентаре было 30 предметов. Не исключаю варианта, что это я такой тупой, а не квест сложный, но по моему даже сама возможность набрать столько барахла - это перебор.
Некоторые мысли возникшие во время прохождения:
спойлер…
Неактивен
Неактивен
Неактивен
От конца и дальше
спойлер…
Вообще я не являюсь поклонником визуальных новелл, но не пожалел о потраченном времени. И хотя тот эпизод сильно испортил моё впечатление, я все-таки дождался исправленной версии. Я получил большинство концовок, но все равно Несси ван лав и жаль, что приходиться быть порядочной свиньей ради хорошей концовки (но в ней Мирона я все таки оправдал, ха!)
Отредактировано Leosan (12.12.2015 18:32)
Неактивен
Михаил Каданцев написал:
Вопросики выводятся дабы заинтересовать игрока и дать ему понять, что перед ним не второстепенный герой, а некто, чья личность ещё будет раскрыта.
Тогда официанты в кафе в эту концепцию не укладываются.
Михаил Каданцев написал:
Вариант повторения речи собеседника вам не нравится. (неприятно что дубляж идёт. насколько я понял) Вариант "Что ответить" вам тоже не нравится... Собственно если предложите вариант , где будут учтено всё, я рассмотрю его, но пока считаю свой вариант самым оптимальным.
Я вообще не люблю этот прием, когда игра спрашивает игрока: "Что сказать? Что сделать?". Список переходов - сам по себе вопрос. А дубляж неприятен именно когда 1) текст идентичен и 2) видно как текст выводится. Как этого избежать? Если текст идентичен, сделать повторный вывод безусловно мгновенным, независимо от текущих настроек. Что в итоге получится:
1) Эпизод перед выбором: текст выводится со скоростью заданной в настройках
2) Эпизод выбора: появляется список переходов и мгновенно выводится текст идентичный предыдущему эпизоду.
Так как текст одинаков, визуально это будет выглядеть как просто появление списка переходов. Я с движком не знаком, но скорость вывода текста наверняка можно менять налету.
Неактивен
uux написал:
От конца и дальшеНадо еще заметить, что средства, которые позволили бы ускорить процесс прохождения (сохранение-восстановление игры, возможность скипа до очередной точки выбора) хотя и присутствуют, но реализованы так, что пользоваться ими лишний раз не хочется (сохранения ограничены по количеству, а восстановить сохранение, насколько понял, можно только после перезапуска игры; скип до точки выбора нельзя выбрать "раз и навсегда" - надо всякий раз тыкаться в малюсенький подслеповатый пунктик меню внизу окна игры, при этом нас еще - опять-таки каждый раз - переспрашивают, точно ли мы хотим что-то скипнуть).
Интерфейс неудобный это точно. Чтобы загрузить сейв надо выйти в основное меню. Но вот тексты можно быстро проматывать по кнопке Таb, а в настройках можно задать: проматывать все тексты или только уже виденные (чтобы не пропустить что-то новое).
Неактивен
Хотелось бы сказать спасибо всем авторам, приславшим свои работы. Не все мне понравилось, но я старался поиграть и пройти каждую игру, поискать баги и оставить отзыв. Спасибо вам огромное!
Голосование окончено и закрыто, есть желание пробежаться по работам и как-то вкратце прокомментировать свои оценки. Сразу говорю, что я не ставил 10 понравившемся работам и 1 - не понравившемся. По умолчанию я ставил всем 5 баллов, а потом по своим субъективным критериям повышал или понижал оценку. Художника обидеть может каждый, так что я заранее извиняюсь
спойлер…
Неактивен