Геймплей и сюжет
Полноценный объемный квест с элементами рпг в сказочно-фентезийном сеттинге. Четыре играбельных персонажа, различные концовки. Мир прописан детально, в игре можно даже найти книги по его истории и просто книги.
Не очень понятна граница между обязательными и побочными квестами, в частности, дойти до финальной сцены возможно заглянув в одно-единственное место в городе, после чего сразу направиться «в бой», но концовка при этом плохая. При этом что именно из квестов превращает эту концовку в хорошую – лично мне было не вполне понятно.
В игре фигурируют рпг-элементы в виде проверок на характеристики персонажа, на мой вкус они здесь ни к чему и только провоцируют save/load. Но сказать, что они что-то испортили – нельзя.
Текст
Качественный литературный текст, почти без ошибок. Ближе к концу (в замке) показалось, что автор стал несколько спешить – повествование стало более рваным и торопливым, но это придирка и не более того.
Оформление
Великолепное. Замечательные иллюстрации, наглядный интерфейс – все на высшем уровне. Очень порадовала возможность увеличить размер шрифта.
Единственное замечание: контрастность основного текста слабовата для моих глаз.
Техническая часть
Единственное слабое место игры.
Игра сложная, разветвленная, так что и ошибок получилось достаточно много: то не убрано действие, которое раз уже было сделано, то проходы пропадают без объяснения причин, то всплывший диалог противоречит смыслу, так как ты не успел еще куда-то сходить. (Тестировалось на онлайн-версии в игре за нач.стражи).
Ошибки, впрочем, не критичны, прохождению игры не препятствуют, разве что малость раздражают, не более того.
Некоторые замеченные частности приведу ниже, если вдруг автор захочет что-нибудь исправлять.
Резюме
Прошел (до положительной концовки) только один раз – за нач.стражи; покопался бы еще, если б не 20 других игр на очереди.
Отличная игра, интересная, с тщательно проработанным миром, вдобавок прекрасно оформленная. Балансирование на границе между сказкой и фэнтези положительно сказывается на атмосфере. Присутствует реиграбильность. Из минусов только некритичные технические огрехи.
bag-report
Опечатки:
"Поднятся ксестре русалки"
"И одного взгляда изгнанной княжный..."
"Под ногу вам попадается какой-т необычный желтый камушек"
Событийные:
Если принести поэту из книжного мазь, но не звонить в колокольчик не появляется возможности отдать ее ему.
Разбойницу можно допрашивать про пропавшую до того, как узнаешь, что та пропала.
Камень в конюшне замка можно сдвигать несколько раз
Не уверен, но кажется, будто в городе переходы к некоторым местам то пропадают, то появляются по непонятным причинам. (А может я просто заблудился)
Переходы в замке какие-то неочевидные, в частности, из многих мест нельзя вернуться назад (например, обратно выйти к конюшне или со второго этажа на первый).
При нажатии на "Покинуть странную лавку" в Кожевенной лавке:
Location not found
Location: кожа
Area: on visit
Line: 63
А еще у меня при ответе на загадки не получалось печатать русскими буквами, но, возможно, это все мой древний броузер.