Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

7    1    #1
18.11.2015 19:54

Серый Волк
Модератор (+1194, -92)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Эта тема для обсуждения игр КРИЛ-2015.
Сами игры находятся здесь: https://kril.ifiction.ru/2015/11/18/igryi-kril-2015/

Неактивен

0    0    #2
19.11.2015 16:04

Александр Торквин
Участник (+1)
Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщений: 8

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Спасибо за фонарик, если я не ошибаюсь, собирался исправить этот баг. К сожалению, вторая тара винчика свела на нет все планы. По поводу "повторения"... Только не кидайте камни, это нелепая попытка увеличить необходимое время для прохождения. Я, кстати тоже не мало поматерился на самого себя в процессе поиска багов. В любом случае, спасибо что уделили моему творению своё время.

Неактивен

1    0    #3
19.11.2015 16:26

Александр Торквин
Участник (+1)
Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщений: 8

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Вета написал:

Leosan написал:

Хм, я пожалуй подожду когда Вета все игры прокомментирует, а потом напишу, что присоединяюсь к ней. Смысл одно и то же писать?

Но за издевательство над пользователем в Иллирионе и графоманство я оценку поставлю явно ниже.

Может, пофиксят?

Убрал повторения на "взлётке" Иллириона, поправил фонарь)

Неактивен

0    0    #4
19.11.2015 17:48

Александр Торквин
Участник (+1)
Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщений: 8

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Leosan написал:

Разбивать длинные тексты, которые и так долго читать,  на предложения, и чтобы вывести каждый такой кусочек над искать маааленькие три точки, на которые нужно прицелится и нажать. А они то на той же строке, то на новой.  Ладно бы если текст листался по клику мышке в любом месте, как в новеллах, но нет же. В общем, в одном месте уже готовят особый котел для автора.

Неоправданное затягивание игрового процесса игре на пользу не идет.

Дал я одному своему знакомому однажды поиграть в самый первый "вариант" Иллириона, там текст был не кусками, а сразу, на пол страницы. Это пугает, кроме того, он просто быстро пролетал по этому хаосу букв и шел дальше, что привело к логичной концовке... Он просто ничего не понял Х) Поэтому, было принято решение разрезать текст и подавать маленькими порциями, что ЗАСТАВЛЯЕТ читать внимательно. Кнопки... Да, я бы не против сделать как в новеллах, но попросту без понятия как. В принципе, я уверен что при первом прохождении это не должно мешать, если читать а не "листать", разумеется. За котел спасибо, приму ванну на досуге Х)

Отредактировано Александр Торквин (19.11.2015 17:49)

Неактивен

0    0    #5
21.11.2015 08:15

Александр Торквин
Участник (+1)
Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщений: 8

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Lisichka написал:

9. Иллирион

 спойлер…

Про художника улыбнуло. Нужно поправить Х)
Спать? Это тонкий намёк, что если ты ленивая задница - игра не для тебя.
Информация это хорошо, я думаю, что описывать все простыми : В помещении есть стул, стол и стены : как то совсем уж нелепо.
Ну, Лиза тема отдельная Х)
Троеточия были использованы вместо банальных "Дальше", по другому сделать не удалось, увы.
Спасибо за отзыв! И кстати, "Текста не настолько много, чтобы его разделять. Не прошла." Ай ай ай, откуда знаете что не настолько много, если не прошли? И да, разделен он не из-за того, что его много, а просто по той причине что если не разделять, всё воспринимается "в кучу". Одна мысль - одна строка, действие - строка, иначе попросту не будет отождествления  с персонажем, я так думаю. В прочем, это лишь моё мнение.

Отредактировано Александр Торквин (21.11.2015 09:50)

Неактивен

0    0    #6
21.11.2015 15:38

Александр Торквин
Участник (+1)
Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщений: 8

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Lisichka
Про "задницу", это шутка.
Кстати, фильмы практически не смотрю, про Интерстеллар* не вкурсе, но обязательно посмотрю на досуге, раз так похоже)
Отрицательные стороны, что вы перечислили, намертво вгрызлись в мою долгосрочную память, и в будущем я постараюсь подобного избегать, спасибо за это.
Приятной игры, если всё же решите "добить" Иллирион)

Неактивен

0    0    #7
24.11.2015 16:02

Александр Торквин
Участник (+1)
Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщений: 8

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

esse написал:

Т. к. Волк весьма тонко намекнул мне, что во все оцененные игры надо обязательно поиграть - пишу этот пост. Поиграв во все игры 5 минут минимум, а максимум - до конца буду выставлять оценки. Что бы уж честно было.

 спойлер…

Зрите в корень, друг мой! Одновременно с написанием Иллириона, начал осваивать рен-пай Х) Мысль "укоротить" начало есть, и уже давно, но на работе слегка завал Т_Т.

Неактивен

0    0    #8
25.11.2015 09:56

Александр Торквин
Участник (+1)
Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщений: 8

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

http://online.anidub.com/anime_tv/full/ … iz-12.html
L1FE C8RD
Некоторые моменты всё же изменены, но я не особенно люблю плагиат, игру не прошёл, ибо лучше посмотреть оригинал. Оценку ставить не буду. Но за исполнение +.

Отредактировано Александр Торквин (25.11.2015 11:12)

Неактивен

0    0    #9
13.12.2015 00:40

Александр Торквин
Участник (+1)
Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщений: 8

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

uux написал:

Иллирион

Пожалуй, наиболее амбициозная в сюжетном плане игра среди своих соплатформенниц, участвующих в КРИЛ (я, правда, еще не во все поиграл). И даже попытки нагнетания атмосферы готов, хоть и с оговорками, признать скорее успешными. (Кстати, благодаря Волку я наконец-то разобрался, как работают сохранения в Аперо - в "Иллирионе" мне это здорово помогло).

Основное, что напрягало - это вывод длинных описаний ма-аленькими такими порциями. Данная особенность усугублялась тем, что в ряде случав при каждом возвращении в комнату ее описание выводилось заново. Да, когда на тебя вываливают сразу экран-другой текста, это тоже не особенно радует, но все-таки это лучше, чем то, что имеем сейчас. Фундаментально бороться с этим можно ИМХО, только повышая свой писательский скилл - описывая то же самое меньшим количеством слов, пропуская маловажные мелочи (а таких в игре, не отличающейся большой интерактивностью, наберется достаточно), вынося куски описания из основного текста в действия по осмотру предметов в помещении.

Благодарю за конструктив, да, можно обойтись и меньшим количеством описаний, но мне кажется что общая атмосфера в иф от этого только пострадает, по поводу войти - выйти(повторений), по немногу их убираю, в некоторых случаях именно на них закреплены переменные, поэтому всё и сразу убрать не выйдет)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru