Здесь я бы хотел описать методику портирования TADS-игр для web, которую я использовал в игре "Космический шпион" (http://rilarhiv.ru/rtads/spacespy/tads2.html). Ее можно использовать для других TADS-игр, у которых есть исходный код.
Принцип простой - с помощью Emscripten была собрана программа dosbox, работающая в браузере, проект называется em-dosbox https://github.com/dreamlayers/em-dosbox. Далее, игра должна быть адаптирована под MS-DOS. Вот перечень шагов:
1) Изменяется кодировка файлов библиотек RTADS и исходника игры с CP1251 на CP866 через iconv:
iconv -f CP1251 -t CP866 fromFile.t > toFile.t
2) Сборка GAM-файла через TC32.exe
3) Создается папка с файлами для браузера, она содержит:
game.GAM - файл игры
KEYRUS.COM - драйвер клавиатуры для переключения на русскую раскладку
TR.COM - интерпретатор TADS под MS-DOS
TADSERR.MSG - список ошибок интерпретатора
run_tr.bat - командный файл, запускает драйвер клавиатуры и затем уже сам интерпретатор
4) Вызывается скрипт repackager.py, на выходе которого получаются файлы html/js для запуска в браузере.
Данная система работает, однако есть ряд особенностей.
Если у кого-то есть пожелания перевести игру в WEB-версию или есть предложения по улучшению технологии, прошу.
Неактивен
нужно поробовать это:
http://www.tads.org/tads3.htm
t3launch.zip - php and MySQL scripts for setting up your own TADS Web server, for client/server play across the Internet. This is only needed if you want to set up your own public server to contribute computing power to the TADS server "cloud", or you want to run a private TADS server for your own game. You don't need this to create a Web-playable TADS game, since players can run your game on the public TADS cloud. See the TADS 3 System Manual section on setting up a custom TADS Web server. [June 4, 2013; 20 KB download, 43 KB installed]
Если получится, разверну у себя, сервер мощный.
Неактивен
Я поддерживаю! Считаю что для современных игроков играть в веб-версию будет намного удобней (многие заходят с телефонов, планшетов).
Неактивен
GrAnd, почитал немного мануала tads3 system manual. Там вроде сказано, что серверные возможности работают только для игр с библиотекой TADS 3.1, а с TADS2 будет работать?
Неактивен