Здесь я бы хотел описать методику портирования TADS-игр для web, которую я использовал в игре "Космический шпион" (http://rilarhiv.ru/rtads/spacespy/tads2.html). Ее можно использовать для других TADS-игр, у которых есть исходный код.
Принцип простой - с помощью Emscripten была собрана программа dosbox, работающая в браузере, проект называется em-dosbox https://github.com/dreamlayers/em-dosbox. Далее, игра должна быть адаптирована под MS-DOS. Вот перечень шагов:
1) Изменяется кодировка файлов библиотек RTADS и исходника игры с CP1251 на CP866 через iconv:
iconv -f CP1251 -t CP866 fromFile.t > toFile.t
2) Сборка GAM-файла через TC32.exe
3) Создается папка с файлами для браузера, она содержит:
game.GAM - файл игры
KEYRUS.COM - драйвер клавиатуры для переключения на русскую раскладку
TR.COM - интерпретатор TADS под MS-DOS
TADSERR.MSG - список ошибок интерпретатора
run_tr.bat - командный файл, запускает драйвер клавиатуры и затем уже сам интерпретатор
4) Вызывается скрипт repackager.py, на выходе которого получаются файлы html/js для запуска в браузере.
Данная система работает, однако есть ряд особенностей.
Если у кого-то есть пожелания перевести игру в WEB-версию или есть предложения по улучшению технологии, прошу.
Неактивен
Я поддерживаю! Считаю что для современных игроков играть в веб-версию будет намного удобней (многие заходят с телефонов, планшетов).
Неактивен
GrAnd, почитал немного мануала tads3 system manual. Там вроде сказано, что серверные возможности работают только для игр с библиотекой TADS 3.1, а с TADS2 будет работать?
Неактивен