Привет всем!
Задался тут одним вопросом по поводу контента. Для своего проекта "на будущее".
Планировался текстовый квест с графическими вставками (как иллюстрации в книге), иногда статичные, иногда динамичные, но важное условие в том, что отображаются эти картинки всегда.
И вот думаю - где же кончается текстовый квест и начинается point'n'click (например) ?
Сокращение самого текста в ИЛ и добавление графики рано или поздно превратит такую затею в "text'n'click" т.е. описания (максимум) в 250 символов, постоянные изображения - это ещё можно назвать текстовым квестом или уже нет?
Неактивен
В крайнем случае получится визуальный роман, если бы ты делал адвенчуру, то у тебя и вопросов бы таких не возникало. Потому что упор был бы на графику локаций, объектов, персонажей.
Неактивен