Дорогие читатели!
Как и обещал, я начал подготовку текстовой РПГ. И начал я думать над тем, как бы сделать все интересно, необычно -- но все-таки довести проект до конца
Предлагаю вместе обсудить возможности, которые стоит включить в игру: мне очень интересно, что вы, как потенциальные игроки, думаете насчет моих идей.
Я буду делиться с вами не только новостями самой разработки, но и идеями -- и надеюсь на вашу ответную реакцию: надеюсь, это поможет создать качественную новую игру!
Первая идея описана, как всегда, на моей страничке:
Разработка текстовой РПГ: Восприятие главного героя окружающими
http://blinovvi.blogspot.com/2016/04/blog-post_30.html
Ваш автор,
Виталий Блинов
Неактивен
Enola написал:
Идея неплохая, но труднореализуемая на практике.
Вообще не вижу трудностей.
Обычно, в РПГ все надетые вещи влияют на характеристики - кольцо +2 int, меч + 5 str - классика же.
Нужно просто расширить число характеристик: фуражка +10 к милиционеру, ботинки +3 к хулигану.
Неактивен
Полный комплект формы даёт 100% милиционера.
Некоторых граждан устроит 80% милиционера, но наиболее бдительные не примут за милиционера, если он не 100%
Можно конечно одеться как клоун, но тогда огребёшь ото всех.
По-моему, вполне годный компромисс
Отредактировано ASBer (01.05.2016 14:49)
Неактивен
https://play.google.com/store/apps/deta … &hl=ru
вот тут люди еще дальше пошли - ставишь сам себе реальные цели и получаешь игровой опыт
Неактивен
Палаш обычно имеет одностороннюю или полуторную заточку, это колюще-рубящее оружие, нечто среднее между мечом и саблей.
Обоюдоострый меч - это скорее полуторный или длинный двуручный меч: бастард, цвайхендер, фламберг, эспадон, клеймор...
Неактивен