Дорогие читатели!
Как и обещал, я начал подготовку текстовой РПГ. И начал я думать над тем, как бы сделать все интересно, необычно -- но все-таки довести проект до конца
Предлагаю вместе обсудить возможности, которые стоит включить в игру: мне очень интересно, что вы, как потенциальные игроки, думаете насчет моих идей.
Я буду делиться с вами не только новостями самой разработки, но и идеями -- и надеюсь на вашу ответную реакцию: надеюсь, это поможет создать качественную новую игру!
Первая идея описана, как всегда, на моей страничке:
Разработка текстовой РПГ: Восприятие главного героя окружающими
http://blinovvi.blogspot.com/2016/04/blog-post_30.html
Ваш автор,
Виталий Блинов
Неактивен
Уважаевый Виталий, я разделяю мнение Enola и от себя бы хотел немного добавить. Такой подход как обучение реального человека вместо персонажа используется в компьютерных обучающих системах. Но там, само собой, цель игры - не получение удовольствия от вымышленного мира, сражений, атмосферы, а овладение определенными навыками. Например, где-то видел такую математическую RPG - сам сеттинг подземелья, есть золото, сокровища, а вот чтобы уничтожить врага, надо рещить задачку. Когда монстры слабые - решаются простые арифметические примеры, потом, произведение, деление, скобки и т.д. Получается, что вся игра - большая мотивационная сфера для упражнений по математике. При этом когда происходит настоящее обучение человек затрачивает усилия, и если не будет хорошей системы поэтапного увеличения сложности и поощрений, то будет скучно.
Неактивен