Кто-бы мог подумать только, что какой-то метеор мог содержать в себе небывалую мощь, чтобы обернуть прогресс человечества в каменный век. Ну, конечно, это случилось не сразу, но время расставило всё на свои места. Наш барьер не случайно был воздвигнут. (с) анонимный персонаж
Название: Раскол 2024
Описание: На Землю напали неизвестные существа предшествовавшее глобальное изменение климата планеты. Не многие смогли это пережить, в основном лишь люди имеющие доступ к убежищам. Нам предстоит разобраться в чём причина не только их появления, но и изменения климата. Мы побываем в нескольких мирах, в том числе и фэнтезийном.
Рейтинг: На выбор 16+ и 18+
Жанры: Фантастика, фэнтези, постапокалипсис, психология и RPG. Интерактивная текстовая игра.
Платформа: Аперо.
Особенности:
*Новая глава, новый персонаж, новый геймплей.
Дата выхода: Пролог в июне.
План провальный, или нет. Решит релиз.
ПС поправил описание.
Отредактировано Elldrick (28.05.2016 00:20)
Неактивен
Посмотрел другие темы разработок. Только единицы релизнули свои игры... Многие остановились на демо версии, встретив серьёзную критику забрасывали свои проекты последними словами "пойду доделывать". Да и многие эти же авторы хотели создавать свою платформу, на что сразу подвергались комментарием "для кладбища". Собственно активность форума тоже напоминает кладбище. Здесь в основном его сторожи. В общем-то для активности я буду создавать в этой теме внесюжетный "канон" разрабатываемой игры, но ничего не спойлерящий.
Для любой хорошей игры нужен проработанный мир, для того чтобы не только избежать ляпов, но и глубже погрузить игрока в атмосферу придуманного мира. Здесь играют роль, как логические моменты, так и те, которые не могли прийти в голову игроку, но пришло к персонажу. Естественно он не может в следующую секунду выбросится из окна не рассчитав высоту полёта, да и вообще зачем ему это надо? Здесь начинает играть роль характер персонажа на основе выбранных вариантов ответа в диалоге. То-есть все варианты действия доступны за прохождение не могут быть. Только два, это нейтральный или плохой/хороший выбор. Под плохим выбором возможно убийство второстепенного персонажа, а хороший в этом случае вариант отпадает. Ведь вы чуть не решились на это, потому останетесь при нейтральном развитии событий.
Можно ли всех порешать? Помоему это уже спойлер. Во всяком случае не думаю, что герой способен на такое.
Неактивен
esse написал:
А зачем вам Аперо? Пишите лучше на ренпи или хотя бы куспе.
На ренпи обычно пишут визуальные новеллы, а у меня кроме согласия авторов на использование музыки, художников нет. Да и не видел там RPG проектов.
Что насчёт QSP, то у него нет варианта платформы под андроид(есть проигрыватель)
Так как я пишу с андроида, тут пал выбор между Аперо и AXMA. Вторая не так удобна, ей нужно больше уделения времени на изучение. Когда же с первой всё более понятно и легче из-за комманд на русском. Мне их почти писать не нужно, плагин клавиатуры сам вводит... В любом случае, пока мне не чем оформлять игру и я останусь на Аперо, по-крайней мере до не способности реализовать задуманное.
Отредактировано Elldrick (20.05.2016 18:37)
Неактивен
JackCL написал:
Elldrick написал:
Для любой хорошей игры нужен проработанный мир.
Сперва необходимо освоить русский язык хотя бы на уровне школьной программы. Количество орфографических и речевых ошибок в ваших постах навевает смутные сомненья.
Как-то пофиг на незначительные ошибки)
Сомневаться Ваше право. Также как и обминусовывать. Вот только это не убедит меня перейти на другую платформу(к посту esse) или стать более грамотным. Да и у каждого свой стиль писания текста и никто не обязан под кого-то подстраиваться. Следующим текстом не нужно предлагать почитать классиков плиз.
Неактивен
Ну вот, сейчас начнётся!
Безо всякого желания участвовать в том что тут сейчас начнется, возьму на себя смелость высказать пару мыслей:
1. Elldrick, уйдите с этого форума ради своей игры. Забудьте о нём, не пишите и не читайте постов, до тех пор пока вам нечего будет показать. Вы не получите здесь никакой положительной мотивации и растратите все свои силы на никому не нужную переписку, цена которой - ноль. Хотите сделать игру - пишите её!
2. Есть очень мало людей обладающих врожденной грамотностью. Я им лично завидую. Отсутствие грамотности не повод ничего не писать, но и выдавать безграмотную игру за свой авторский стиль это самое худшее что можно сделать. Грамотность дело наживное. Для начала можно хотя бы прогнать тексты через word. Также есть много других полезных программ, ссылки можно поискать на этом форуме. И самое лучшее - отдать тексты на вычитку/коррекцию другому человеку, но это конечно недоступная роскошь для большинства авторов.
Неактивен
ASBer
Спасибо за предупреждение. Я пожалуй останусь на форуме. Вы не против? Мне важно любое мнение, даже если это мнение плохое, прежде всего оно вызывает стремление людей заходить в эту тему и следить за накалением страстей. Образно говоря привлекая внимание создаётся "ажиотаж"(32 просмотра в первый день, сейчас уже 90). Ну и низкий рейтинг
Что насчёт редактора. В отличие от авторов музыки и хороших сценаристов, это самое простое, что можно найти.
PS Всё же не нужно превращать тему во флуд.
Отредактировано Elldrick (21.05.2016 09:46)
Неактивен
Давайте будем добрее друг к другу. Человек зарегистрировался, хочет, может быть, получить какие-то советы, одобрение, интерес, а в итоге вынужден оправдываться. Никто не идеален. Да, ему нечего еще показать, и может игра никогда не выйдет. И что? Он кому-то чем-то обязан? Вот читают люди форум, и у них складывается определенное мнение об отношении к новичкам. Зачем его портить? Давайте будем терпимее друг к другу. Вот выпустит игру, и тогда считайте сколько у него там ошибок. Не надо переходить на личности. Всем добра
Неактивен
Спасибо за поддержку, johnbrown. Я ожидал здесь встретить критику не с готовым проектом. Как уже во втором своём комментарии подчеркнул, что любые идеи здесь забивают критики. Это одна из главных причин "Почему здесь одни сторожи" и нет развития русских интерактивных игр. Указать на ошибки может каждый, а помочь исправить их единицы. Тут этой помощи к сожалению не встретишь.
Отредактировано Elldrick (28.05.2016 00:19)
Неактивен
Грамар нази набежали на бедного ньюфаню. Хех.
Лучше тогда посмотрите в сторону аксмы или choicescript т.к. они вообще открываются почти в любом браузере. Хоть игру будете свою иметь в виде файлика, а не в виде чего-то непонятного на сайте аперо.
Неактивен
Игра скорее всего будет интересной и интригующей
Неактивен
Elldrick написал:
Спасибо за поддержку, johnbrown. Я ожидал здесь встретить критику не с готовым проектом. Как уже во втором своём комментарии подчеркнул, что любые идеи здесь забивают критики. Это одна из главных причин "Почему здесь одни сторожи" и нет развития русских интерактивных игр. Указать на ошибки может каждый, а помочь исправить их единицы. Тут этой помощи к сожалению не встретишь.
Просто все нормальные авторы заводят темы разработок непосредственно на форумах тех платформ, на которых пишут. Там как-то и люди подобрее, и энтузиазма побольше. Понимаю, у Аперо нет форума своего, и это, конечно же, минус. Даже аксмовцы пишут о своих проектах исключительно в разделе аксмы. В общем, я бы не стала ждать добра и справедливости от разношёрстной здешней публики. Даже я, заходя сюда, из белой и пушистой превращаюсь в зелёную и колючую.
И ещё, благодаря многим авторам аперо, которые слали свои хмм хммм... не очень качественные игры на всеобщие конкурсы, о платформе Аперо сложилось не очень-то хорошее впечатление, как, собственно, и о её авторах. Исходя из этого, так же не стоит ждать позитивного интереса к анонсируемым на ней проектам.
Лучше да, просто делать игру, и не писать тут ничего Или писать о своих проектах в личном блоге. Или уж, на худой конец, создать тему вконтакте в группе Аперо и обсуждать всё там. А здесь мы получим только очередные бесполезные разборки, после которых вернётся мёртвая тишина.
Неактивен
Всё хорошо, я критику люблю любую и рад за то, что люди проявляют активность хотя бы так.
Редактора я нашёл, так что граммотеям нечего будет сказать...
ок
Отредактировано Elldrick (04.06.2016 19:49)
Неактивен