Итак, мы начинаем стальной КРИЛ - конкурс interactive fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого.
Сроки проведения:
Объявление конкурса - 01 августа 2016 года
Срок сдачи игр на конкурс - до 12:00 20 декабря 2016 года по московскому времени
Размещение игр в блоге конкурса - от одного до двух дней
Срок голосования - до 12 часов дня по московскому времени 26 января 2017 года
Подведение итогов – 28 января 2016 года
Почта конкурса: kril@ifiction.ru
Правила конкурса: https://kril.ifiction.ru/rules/
Поехали: https://kril.ifiction.ru/2016/08/01/kri … y-konkurs/
Твитт-лента новостей ведется по адресу: https://twitter.com/kril2016
ИГРЫ конкурса: https://kril.ifiction.ru/2016/12/21/igryi-kril-2016/
Голосование: https://kril.ifiction.ru/2016/12/26/kri … losovanie/
Результаты: https://kril.ifiction.ru/2017/01/28/rez … kril-2016/
Отредактировано Серый Волк (01.08.2016 20:53)
Неактивен
Korwin написал:
Мирная РПГ без убийств NPC называется квест... я не прав?
Не совсем:).
Хороший пример близкой к классической мирной РПГ (по крайней мере, без убийств точно): http://qsp.su/index.php?option=com_sobi … ;Itemid=55
Неактивен
Гор в принципе правильно описал проблемы сообщества, только сделал акцент не на том. Дело не в отсутствии именно игроков, а в том, что нас в принципе мало - при том, что бета-тестер является одной из самых неблагодарных ролей в сообществе ("конкурируя" в этом смысле с ролью организатора конкурса). В самом деле - автора греет возможность (пусть зачастую и гипотетическая) достичь популярности или хотя бы получить добрый отзыв на свое произведение; игрока мотивирует (опять же часто гипотетическое) получение удовольствия от игры, а при его неполучении - шанс "оторваться", написав соответствующий обзор на разочаровавший его опус. Бета-тестеру же единственная награда - в лучшем случае короткое упоминание в титрах игры. Это ж как надо любить процесс тестинга, чтобы заниматься им добровольно...
Однако, если нас в целом станет больше, то и число маргиналов, получающих удовольствие от тестинга, скорее всего, увеличится:).
goraph написал:
Никто не будет делать игру специально для десяти игроков.
А вот это просто не соответствует действительности. У нас зачастую принято делать игру не то что для десяти, а для одного игрока. Если несогласен со мной, спроси Корвина, что он думает о твоей "Семирамиде"... или Евга о его мыслях по поводу игры "МАМАА" некой госпожи Нирко.
Неактивен
crem написал:
Я тоже считаю, что требование одновременной публикация всех игр -- это главный недостаток КРИЛа.
...
Единственный плюс в том, что авторы знают что другие игры тоже пишутся специально на КРИЛ, многие не тестируются, а некоторые вообще написаны за неделю, а значит их качество будет в среднем невысокое, и можно не стесняться выкладывать любую игру.
Но минусов у этого правила больше:
* Игроки не играют в игры потому что хотят, а вместо этого чувствуют обязанность "посмотреть и оценить". Даже если игра понравилась, на ней не задерживаются, ведь остальные игры тоже ждут оценки.
* Авторы тоже понимают, что их игру посмотрят поверхностно, поэтому нету мотивации делать что-то сложное или хитрое, с двойным смыслом или какими-нибудь тонкими фишками.
* Игры не тестируются на наличие багов.
* Нету обратной связи с игроками об игровом процессе (и кстати когда игроки могут что-то посоветовать, у них тоже поднимается мотивация посмотреть игру).
Почему бы не ослабить это правило? По-моему, от этого выиграют и авторы, и игроки. Можно придумать, как именно это сделать, оставив требование эксклюзивности.
У нас уже была (к сожалению, судя по всему, прошедшее время здесь к месту) премия, работающая в соответствии с предложенными принципами - Золотой Хомяк...
Неактивен
goraph написал:
uux написал:
А вот это просто не соответствует действительности. У нас зачастую принято делать игру не то что для десяти, а для одного игрока. Если несогласен со мной, спроси Корвина, что он думает о твоей "Семирамиде"... или Евга о его мыслях по поводу игры "МАМАА" некой госпожи Нирко.
Корвин что угодно может думать о моей "Семирамиде", но все эти его мысли на самом деле не имеют отношения к действительности, кроме того как мы знаем, все совпадения в этой игре совершенно случайны) Кроме того, уж чем "Семирамида" точно не являлась, так это примером качественного бета-теста. Бета-тестом для неё как раз и была отправка на очередной СМИИ, а уж тот баг, где Роман, робот-романтик, напрасно падает в кипящее ядерном топливо, я и сейчас помню.
Гор, ты путаешь понятия:). Перечисленные в моем посте игры - это не примеры удачного бета-теста, а примеры игр, специально написанных для исчезающе малой аудитории.
Неактивен