Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

4    0    #1
01.08.2016 20:51

Серый Волк
Модератор (+1184, -85)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1094
Вебсайт

КРИЛ-2016

Итак, мы начинаем стальной КРИЛ - конкурс interactive fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого.

    Сроки проведения:

    Объявление конкурса - 01 августа 2016 года
    Срок сдачи игр на конкурс - до 12:00 20 декабря 2016 года по московскому времени
    Размещение игр в блоге конкурса - от одного до двух дней
    Срок голосования - до 12 часов дня по московскому времени 26 января 2017 года
    Подведение итогов – 28 января 2016 года

Почта конкурса: kril@ifiction.ru

Правила конкурса: https://kril.ifiction.ru/rules/

Поехали: https://kril.ifiction.ru/2016/08/01/kri … y-konkurs/

Твитт-лента новостей ведется по адресу: https://twitter.com/kril2016

ИГРЫ конкурса: https://kril.ifiction.ru/2016/12/21/igryi-kril-2016/

Голосование: https://kril.ifiction.ru/2016/12/26/kri … losovanie/

Результаты: https://kril.ifiction.ru/2017/01/28/rez … kril-2016/

Отредактировано Серый Волк (01.08.2016 20:53)

Неактивен

1    0    #2
04.08.2016 16:15

Ajenta
Модератор (+1034, -312)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 804
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

Вета написал:

А менюшкам на КРИЛе нынче не рады? smile

Рады, рады. Просто парсеров мало, вот и стимулируем smile))

Неактивен

0    0    #3
08.08.2016 14:04

Ajenta
Модератор (+1034, -312)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 804
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

DarkDes написал:

Серый Волк
Эх! А так хотелось взять старую платформу. Хотелось бы поучаствовать со своей относительно старой идеей (но она не парсер), только вот жаль, что времени может и не быть.

А насколько парсерной игра может быть в принципе? В смысле как определить, что игра именно парсит, а не проверят по строке? Ну например "взять лампу". Как я понимаю в настоящей парсерной платформе это дело разбивается на токены и ищется ключевое слово (на самом деле несколько). Т.е. "взять" -> "лампу". Или там всё намного хитрее было бы?

Просто я тут думаю про хардкод и\или вот такую разбивку. Читал, что с русским парсером всё сложнее (т.к. у нас и окончания есть и всякое такое), чем с английским, но наверно это опять таки решается относительно просто? (если заранее предоставить игре формы слова)

Лучше пиши старую задумку и не мучайся smile А то за всеми зайцами погонишься...

Неактивен

1    0    #4
19.10.2016 20:56

Ajenta
Модератор (+1034, -312)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 804
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

Михаил Каданцев написал:

Ох уж эти бета-тестеры...
Ненавижу их!
Вечно жалуются вечно ноют... всё им не нравится...
И цилиндров видите ли не было в 1774 году и пальто через А надо писать...
Самый неприятный этап разработки.

Надо просто правильных брать, а не всех подряд smile)

Неактивен

4    0    #5
28.01.2017 22:55

Ajenta
Модератор (+1034, -312)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 804
Вебсайт

Re: КРИЛ-2016

Ураааа!!!!
Вета и Тангару, с победой девчонки!!! Вы лучшие!

И больше парсеров богу парсеров!

Волку отдельное гип-гип-ура!!!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru